Случайно попалось на глаза. Всё старо как этот мир. http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просим, просим! 🙂@ Николай63
Где-то есть скан книги самого Кушуля, посвящённая как раз его двигателя, мне её любезно презентовал наш форумчанин Kim. Там всё разжёвано, с теорией, формулами и пр. Если нада, шлите е-майл в личку, поищу, скину, ежели найду. 😉
Спасибо! Интересно будет почитать... 😉Выложил книгу в файловый архив форума: В.М. Кушуль "Новый тип двигателя внутреннего сгорания"
Понимаете правильно, однако (при сдвиге фазы совместно работающих цилиндров в 24-27 градусов и сечении перепускного канала 4% площади поршня) перемещение газов между цилиндрами минимально (в книжке описаны эксперименты с клапаном между цилиндрами и без такового).У Кушуля нет перепускных клапанов. У него, как и у Вас есть перепускной канал в ГБЦ.Как я говорил, камера сгорания общая, безо всяких перепускных клапанов (одна на два цилиндра)...А зачем? Сгорание на расширении наименее эффективно (в общем случае). Единственно, как и у Кушуля, может быть "полка" сгорания при P= const, но о работе на сверхбедных смесях можно забыть. Т.е. все достоинства кушулевского процесса и схемы теряются, а недостатки не только остаются, но ещё и усугубляются(нужно вдвое больше свечей для гарантированного зажигания, более сложная система зажигания, алгоритм её работы). Хотя может и есть какие-то достоинства мною не понятые/не увиденные.Смысл в том, что при воспламенении обычной (нормальной) смеси, один поршень уже пошел в низ и расширяющийся заряд начинает давить ему в "догонку". А второй поршень, будет работать как обычно,т.е. с опережением зажигания...
ИМХУ.
Если я правильно понимаю, то в процессе Кушуля, один цилиндр топливный, а другой воздушный (я имею ввиду вариант с общей камерой сгорания), можно назвать условно, т.к. смесь из первого цилиндра и чистый воздух из второго цилиндра в процессе всасывания и сжатия (поршни двигаются асинхронно) смешиваются...
Только при условии впрыскивания в один из цилиндров, смесь будет несколько богаче... ИМХО
ЗЫ: У меня механика несколько другая...
;Dкак и в Хонда CVCC. Только у Кушуля получилась очень сложная конструктивная схема, сводящая на нет все выгоды от такоо процесса, а вот CVCC был лучше продуман, поэтому и пошёл в производство
Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР задолго до CVCC Хонды, еще в 50-е годы. Авторское свидетельство было получено 18 декабря 1956 года. В 1958 г. прошедший все испытания полноприводный ГАЗ-62 с 6-цил. форкамерным двигателем стали собирать на конвейере ГАЗа и направлять в армию. Выпуск 1959 г. составил 40 ед., 1960 – 21, в 1961 г. изготовили пять автомобилей, в 1962 г. – три. http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1083 . Армия по ряду причин отказалась от ГАЗ 62. На том все тогда и кончилось. (ГАЗ 62" даже упомянут в док. фильме "Автомобиль в погонах")как и в Хонда CVCC. Только у Кушуля получилась очень сложная конструктивная схема, сводящая на нет все выгоды от такоо процесса, а вот CVCC был лучше продуман, поэтому и пошёл в производство
Знаете, есть такая поговорка: Россия - родина слонов.Так что идея СVСС не "хорошо продумана" , а хорошо украдена...
Самое смешное что палеоантологи это подтверждают. Период зарождения слоновых третичный период на современной территории России.Знаете, есть такая поговорка: Россия - родина слонов.
В третичный период мамонтов небыло, были предки слонов, от которых произошли мамонты и прочие слоны. Правда слоны к рабочему процессу имеют косвенное отношение, они являются генераторами метана.мамонты были, а слонов в слоях пока еще не находили.
или это украдено "у них"...это "украдено" из нашей страны.
Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.)
Возьмите книгу Брозе "Сгорание в поршневых ДВС" и прочитайте про двигатель Шламана.ЛАГ процесс, как открытие, с авторством Гуссака Л.А. внесено в Государственный реестр открытий СССР под № 142
Короче, государственный интерес состоял в том, что бы еще на 40 лет остаться со старым 402 мотором!А вот ДВС Кушуля не стал и не мог стать исключительно по причине конструкции. И совершенно прав был Стечкин при оценке перспектив данного мотора, и никаких личных мотивов (как считают некоторые) у академика не было.
Просто он мыслил с позиции государственнго интереса: да, в целом удачная самоделка, но на статус серийного советского автомотора не тянет
Читал ок. 35 лет назад. Если память не изменяет, то его (Шламана) "непродуваемая" форкамера кроме свечи и названия ничего общего с форкамерами ГАЗа и ЗМЗ не имеет. Если не так, то поправьте, мог и забыть....книгу Брозе "Сгорание в поршневых ДВС" и прочитайте про двигатель Шламана.
Фор - камера может иметь разную конструкцию, "обойти" можно все. Тут важно, что такой двигатель был сделан и исследован. Натолкнулись на ряд проблем, которые потом удалось уладить японцам.его (Шламана) "непродуваемая" форкамера кроме свечи и названия ничего общего с форкамерами ГАЗа и ЗМЗ не имеет. Если не так, то поправьте, мог и забыть.
при алфе 2.4 кпд не падает, просто в классическом варианте двигателя В.М.Кушуля далее смесь не зажигаетсяВышеуказанный двигатель Хонды смогла производить только она сама.как и в Хонда CVCC. Только у Кушуля получилась очень сложная конструктивная схема, сводящая на нет все выгоды от такоо процесса, а вот CVCC был лучше продуман, поэтому и пошёл в производство
А вот Кушуль смогли сделать на непрофильном заводе в СССР конца 60 х годов.
Кстати, Кушуль обеспечивает обеднение смеси до альфа 2,4 (дальше тоже можно, но падает мех. КПД), а вот Хонда только альфа 1,3.
Тоесть в 2 раза меньше...
Я так понял что вы очень далеки от понимания основ серийного двигателестроения, не смотря на то, что пытаетесь что-то изобрести.Короче, государственный интерес состоял в том, что бы еще на 40 лет остаться со старым 402 мотором!А вот ДВС Кушуля не стал и не мог стать исключительно по причине конструкции. И совершенно прав был Стечкин при оценке перспектив данного мотора, и никаких личных мотивов (как считают некоторые) у академика не было.
Просто он мыслил с позиции государственнго интереса: да, в целом удачная самоделка, но на статус серийного советского автомотора не тянет
Браво! ;D