JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
????? Какое ещё "досжимание заряда отработавшими газами"? Это что, волновой обменник, что ли? Наоборот, обыкновенное "впихивание"/сжимание в КС свежего заряда поршнем. Хоть в обыкновенный цилиндр, хоть в отдельностоящую КС. Хоть просто поршнем, хоть продувочным насосом. Вы, ИМХУ, зациклились на чём-то своём.Да идея Ваша ясна, но пригодна только для ХХ. Почему? Да потому, что при подготовке КС к рабочему процессу здесь используется досжимание заряда воздуха рабочими газами из отработавшей КС.
При сгорании стихиметрической смеси в закрытом объёме, при начальном давлении равном атмосферному, пик давления достигает ~11 бар. При наддуве/предварительном сжатии кратно растёт(1 бар избытка - 22 бара, 2 бара - 33 и т.д.) ЕМНИП. Смысл "лишних" воздушных/"бестопливных" тактов в возврате тепла от стенок(из системы охлаждения) в полезную работу= выше КПД/топливная эффективность(экономичность). Для цикла с отдельной КС был предложен как способ, кроме всего прочего, ещё и существенно снижающий теплонапряжённость клапанов, КС, ЦПГ.Не факт, что КПД рабочего процесса в постоянном объёме вырастет настолько, чтобы по мощности компенсировать пропуск половины возможных впрысков на полной мощности И одновременно отпадающее досжимание.
Тут была схема/эскиз ПДП-шника от АГК с гильзовым ГРМ, но можно напридумывать своих. Хотя чего там, по большому счёту думать: тот же распредвал, только толкать не шток клапана, а гильзу/шторку. Хоть с возвратной пружиной, хоть десмодромный механизм(по вкусу, карману и пр.) 🙂А как Вы себе запирание КС с помощью гильзы представляете? Есть идеи?
ИМХУ.