Работа над ошибками

ЕМНИП, то все гнутые элементы делаются из стали, плоские - дюралевые.
 
Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ??? 
сталюка там,сталюка.... 🙁
 

Вложения

  • obshhij_vid.jpg
    obshhij_vid.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 144
Даже воспользовался поиском что бы понять что такое ЕМНИП, теперь больше знаю о жаргоне интернета  ;D
Ну вот как пример у товарища Odyssey на одноименном самолете:
Uzel_kreplenija_trosov_kryla.jpg

Конечно она там загнута, но она одновременно выполняет и функцию Rear link plate, т.е. в принципе наверное возможна такая рокировка материала ...
сталюка там,сталюка.... 🙁
А по чертежам написано алюминий 5 мм, вот и я думаю, проще сделать из этой самой сталюки, ее как минимум проще достать ...
 
как пример у товарища Odyssey
Даже более элегантное решение, я бы сказал. Только следует обратить внимание, что wing strut link plate 2 шт. проставлены на толщину wing strut tip для  того, чтобы болт подкоса крыла работал на срез.
 
DiKey, а вы что тоже тайно строите этот самолет ???
Да, они там как раз проставлены за счет этой алюминиевой пластины, но почему мне вообще не очень понравилась эта конструкция, потому что именно эта алюминиевая пластина крепится вкривь как-то, с одной стороны под двумя болтами у нее будет Wing strut link plate, а с другой она прямо ложится на заднюю трубу фюзеляжа, т.е. как-то на излом идет ... я бы сделал как у Одиссея, только единственное сделал бы прокладку толщиной с эту самую Wing strut tip, вот это бы был идеальный вариант ... либо просто нижнюю Wing strut link plate продлить на всю площадь Rear link plate.
 
Возможно ли такая замена ???
Есть некоторые нюансы.
На классическом Пилигриме немного другая схема кабины, более жесткая с дополнительной парой диагоналей.
У него с низу крепится плоская  рессора.
На Звезде всего этого нет. Если туда поставить более тонку, а значит и более гибкую косынку, то это не лучшим образом может сказаться на ресурс этого узла.  Возможно не случайно, сейчас это место сейчас однозначно сварное из стальных труб.
Лично мне кажется такая замена на подобном аппарате не лучшим вариантом. А Пилигрим немного другой аппарат и его конструкция закалялась на химии более 10 лет  :IMHO

ЗЫ. Кстати можно оценить работу над деталями Пилигрима во времени 🙂
Изначально стояла 2-3 мм, Затем 2 зачеркнули.  Вроде не ломалось, но запасик на ответственном узле поднялся.
 

Вложения

  • ___2_003.JPG
    ___2_003.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 144
  • ____014.JPG
    ____014.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 133
  • ___3.JPG
    ___3.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 139
Была мыслишка. Может вернусь еще к ней.. 
Обязательно  😉
Есть некоторые нюансы
Ну тогда наверное стоит воплотить второй способ, нижнюю Wing strut link plate продлить на всю площадь Rear link plate, тогда все будет ровно и надежно крепится  :craZy

Хboct, вы даже достали секретные записи по этому самолету  😉
 
Хboct, вы даже достали секретные записи по этому самолету 
Промышленный шпионаж при помощи мыльницы  ;D
А вообще Сергей никаких секретов не делает. По тихому за эти годы разными людьми сделано много Пилигримом разных модификаций. И процесс продолжается.
Пара штук летает где то под Воронежем.

ЗЫ. Другой ракурс, может что подскажет
 

Вложения

  • ___4.JPG
    ___4.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 134
О, ветка всё таки жива!

Хboct, на какой стадии ваши работы? Много ли ещё до победного? 🙂
 
DiKey, а вы что тоже тайно строите этот самолет ???
Да, они там как раз проставлены за счет этой алюминиевой пластины, но почему мне вообще не очень понравилась эта конструкция, потому что именно эта алюминиевая пластина крепится вкривь как-то, с одной стороны под двумя болтами у нее будет Wing strut link plate, а с другой она прямо ложится на заднюю трубу фюзеляжа, т.е. как-то на излом идет ... я бы сделал как у Одиссея, только единственное сделал бы прокладку толщиной с эту самую Wing strut tip, вот это бы был идеальный вариант ... либо просто нижнюю Wing strut link plate продлить на всю площадь Rear link plate.
Не знаю,я вырезал и из нержи и из 6 мм(5ки небыло)Д16т ,и так и так эротично и ровно(что мешает изменить последовательность сборки данного узла и между деталями 3 проложить пластину то же из нержи в 2 мм,поскольку деталь WING STRUT TIP то же 2 мм),а вот торцы гнутых труб тележки зарезал "труба в трубу".Намного прочнее стало даже еще без передних плат.Вопрос в другом,как будет работать в ситуации "Ч"нержа и дюраль.Одна гнется-тянется,а другая ломается ,но при больших нагрузках....Я так думаю...
 
Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ??? 
сталюка там,сталюка.... 🙁
Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата.И еще,от чего народ сверлит лишний раз трубы  при креплении седушки,ручки управления,тросов управления и пр. узлы.Имеются же в продаже надежные хомуты разной размерности(я не имею ввиду NORMA для патрубков)
 
Возник у мемя вопрос и сомнение по поводу клепания узлов.Приклепал  пластину CENTRAL PLATE k CENTRAL BOOM SUPPORT временно алюминиевыми заклепками и мне показалось ,что клепать даже вытяжными нержавейками в дюралевые трубы как то жидко.Может есть смысл вставлять в трубы под заклепки пластины из тонкой нержавейки заранее засверленные под места клепки.
 
Стандартная алюминиевая вытяжная заклепка Bralo Ф5мм. имеет 215 и 325 кг (450 и 550 для нерж.) на срез и разрыв соответственно, а их там шесть.
 
На сколько я понял, то имелось ввиду что слабым местом является не заклепка, а труба в месте клепки, для этого и предлагалось во внутрь трубы вставлять дополнительную усилительную пластину ...
 
для этого и предлагалось во внутрь трубы вставлять дополнительную усилительную пластину ... 
Для этого потребуется быть практикующим проктологом.  ;D
Проблема, как мне кажется, надуманная. Тем более дюралевая труба...
 
для этого и предлагалось во внутрь трубы вставлять дополнительную усилительную пластину ... 
Для этого потребуется быть практикующим проктологом.  ;D
Проблема, как мне кажется, надуманная. Тем более дюралевая труба...
Ха,ха, а я как раз ветврач по образованию ;D
 
и еще....
 

Вложения

  • FIL7810_JPG.jpg
    FIL7810_JPG.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 133
  • FIL7820_JPG.jpg
    FIL7820_JPG.jpg
    95 КБ · Просмотры: 137
  • FIL7799_JPG.jpg
    FIL7799_JPG.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх