Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сталюка там,сталюка.... 🙁Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ???
А по чертежам написано алюминий 5 мм, вот и я думаю, проще сделать из этой самой сталюки, ее как минимум проще достать ...сталюка там,сталюка.... 🙁
Даже более элегантное решение, я бы сказал. Только следует обратить внимание, что wing strut link plate 2 шт. проставлены на толщину wing strut tip для того, чтобы болт подкоса крыла работал на срез.как пример у товарища Odyssey
Есть некоторые нюансы.Возможно ли такая замена ???
Была мыслишка. Может вернусь еще к ней..тайно строите
На снимке хорошо видно.алюминиевая пластина крепится вкривь как-то
Обязательно 😉Была мыслишка. Может вернусь еще к ней..
Ну тогда наверное стоит воплотить второй способ, нижнюю Wing strut link plate продлить на всю площадь Rear link plate, тогда все будет ровно и надежно крепится :craZyЕсть некоторые нюансы
Промышленный шпионаж при помощи мыльницы ;DХboct, вы даже достали секретные записи по этому самолету
Не знаю,я вырезал и из нержи и из 6 мм(5ки небыло)Д16т ,и так и так эротично и ровно(что мешает изменить последовательность сборки данного узла и между деталями 3 проложить пластину то же из нержи в 2 мм,поскольку деталь WING STRUT TIP то же 2 мм),а вот торцы гнутых труб тележки зарезал "труба в трубу".Намного прочнее стало даже еще без передних плат.Вопрос в другом,как будет работать в ситуации "Ч"нержа и дюраль.Одна гнется-тянется,а другая ломается ,но при больших нагрузках....Я так думаю...DiKey, а вы что тоже тайно строите этот самолет ???
Да, они там как раз проставлены за счет этой алюминиевой пластины, но почему мне вообще не очень понравилась эта конструкция, потому что именно эта алюминиевая пластина крепится вкривь как-то, с одной стороны под двумя болтами у нее будет Wing strut link plate, а с другой она прямо ложится на заднюю трубу фюзеляжа, т.е. как-то на излом идет ... я бы сделал как у Одиссея, только единственное сделал бы прокладку толщиной с эту самую Wing strut tip, вот это бы был идеальный вариант ... либо просто нижнюю Wing strut link plate продлить на всю площадь Rear link plate.
Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата.И еще,от чего народ сверлит лишний раз трубы при креплении седушки,ручки управления,тросов управления и пр. узлы.Имеются же в продаже надежные хомуты разной размерности(я не имею ввиду NORMA для патрубков)сталюка там,сталюка.... 🙁Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ???
Для этого потребуется быть практикующим проктологом. ;Dдля этого и предлагалось во внутрь трубы вставлять дополнительную усилительную пластину ...
Ха,ха, а я как раз ветврач по образованию ;DДля этого потребуется быть практикующим проктологом. ;Dдля этого и предлагалось во внутрь трубы вставлять дополнительную усилительную пластину ...
Проблема, как мне кажется, надуманная. Тем более дюралевая труба...
Есть, немного.... 🙂Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата