Работа над ошибками

Если стыковать, то к примеру 3 метра50х1,5(2), соответственно в нее должна войти 47(46)х1,5. 

Из личного опыта (дельтапланерного) просто так эти трубы не стыкуются. Трубу большего диаметра придётся дорновать (увеличивать внутренний диаметр). Это связано с тем что допуск на стенку трубы даётся в +.
 
просто так эти трубы не стыкуются

Поэтому при  возможности лучше использовать не метрические трубы, а в империальной системе- все четко
1 1/4 х 0.058 входит в 1 3/8 х 0.058, например и т.д.  Все размеры в наличии (на Спрусе). На первый взгляд сложно, а на самом деле гораздо умнее чем в метрике.
 
Из личного опыта (дельтапланерного) просто так эти трубы не стыкуются. Трубу большего диаметра придётся дорновать (увеличивать внутренний диаметр). 
Бывало и так. Только в домашних условиях не у всех есть дорн 🙂 На меньшую трубу и обрезанные бутылки РЕТ осаживали, и просто жесткую пленку РЕТ оборачивали и наклеивали стекло на эпоксидке. И даже помнится видел череж капролоновые бужи стыковались.
В серийном или клубном производстве лучше заказывать нужный диаметр и длинну 🙂 .Или дорнить большую трубу.

Ну а вообще, сколько раз консоли на рогале ломали и ремонтировали. Кажется 3 диметров длинна перестыка в одну сторону или 5 всего. Уже не помню 🙂 Главное внутрення я труба должна быть подходящей прочности и насаживаться с легким усилием, желательно от руки. И все это клепали нержавейными трубками на сквозь.
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
 
Точку под центральную опору в носовой плате нашел просто-перекрестие 4х уже данных отверстий.
Правильно будет вот так
По низу понятно,а как к несущей трубе крепить(ф100х2х3900)
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
Жить хочется?
Не надо так даже думать  :IMHO
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
Жить хочется?
Не надо так даже думать  :IMHO
Я конечно чайник,но ?не ужто такие перегрузки испытывает данный планер на таких малых скоростях и при таком малом весе пилота - вешу 62 кг(ЭХ,не изучал я СОПРОМАТ) :🙂
 
Я конечно чайник,но ?не ужто такие перегрузки испытывает данный планер на таких малых скоростях и при таком малом весе пилота - вешу 62 кг(ЭХ,не изучал я СОПРОМАТ)

Тут дело вовсе не в сопромате, а в том, что сплавы Д-16 не образуют надежных сварных соединений. Эти соединения могут саморазрушиться даже без нагрузки, во время стоянки.

Почему-вопрос другой, и знаний одного сопромата недостаточно.
 
По низу понятно,а как к несущей трубе крепить(ф100х2х3900)
Можно как на этом аппарате http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/30
Вообще в инете можно увидеть кучу разных решений и собрать так,как позволят твои возможности.
 
Ребятки,еще вопрос,а есть какая альтернатива Дакрону;лавсану?Я обратился в пошивочную парусов у нас в Петербурге,но мне отказали(видно боятся ответственности-крыло это не парус)А если поликарбонатом(в ютубе видел),али брезентом,в 30-50 сентетики небыло. :🙂
 
Конечно не было.Перкаль был.
А брезентом-это в боевой обстановке для  увеличения поражающей силы  😱
 
Конечно не было.Перкаль был.
А брезентом-это в боевой обстановке для  увеличения поражающей силы  😱
Так как насчет альтернативы и поликарбоната(крыло будет жесткое и лобик появится)?Поликарбонат есть прозрачный-тот хрупкий,а есть белый-он более покладистый и не трескается.
 
К стр17.Качалку элеронов изготовил давно.но мучает вопрос крепления к"101х2".Сверлить лишний раз "101х2"нет желания,думаю изготовить хомут на который будет наварен не высокий стакан под подшипник со стопорными кольцами,а в подшипник уже качалку.
 
Сверлить лишний раз "101х2"нет желания
Ну можно попросить кого либо просверлить нужное отверстие. 🙂
Там труба уже не консольная в вертикальной плоскости. И потому лично я бы не боялся просверлить вертикально под качалкув этом пролете отверстие для крепления.
 
Сверлить лишний раз "101х2"нет желания
Ну можно попросить кого либо просверлить нужное отверстие. 🙂
Там труба уже не консольная в вертикальной плоскости. И потому лично я бы не боялся просверлить вертикально под качалкув этом пролете отверстие для крепления.
А, с тросами телефлекс определился или их тоже заказывать из за кордона надо?
 
Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ???
 

Вложения

  • Kreplenie_shassi.jpg
    Kreplenie_shassi.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх