макряк
Я строю самолет!
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Огромное Тебе спасибо,я яже как,одним глазком бы увидеть,остальное чепуха,сделаем. 😀Есть, немного.... 🙂Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Огромное Тебе спасибо,я яже как,одним глазком бы увидеть,остальное чепуха,сделаем. 😀Есть, немного.... 🙂Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата
Максим,разъясни как симулятор запустить,или его (ДИСК) приобретать надо?И какие то иероглифы получаются. А фан-флаи летают класно.http://www.fs2000.org/index.php/downloads/doc_details/1514--fs2002-bp1-phantom-ultralight
Можно заранее поучится летать, правда виртуально, модель для Флайт симулятора Phantom Ultralight :craZy
А вот еще видео по этому Фантому, неплохо он там вытворяет в воздухе:
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo&feature=player_embedded#
Если я правильно понимаю, то максимальная подъемная сила имеет подобное направление действия. Красная стрелка. Значит она раскладывается на две составляющие. Фиолетовые. Одна изгибает трубы вверх( т.е. по Y), другая тянет вперед. Х-совая, тянущая вперед, соответственно сжимает диагональную трубу в корневом пролете. Желтые стрелки.
Y-ковая, соответственно никакого влияния на диагонали не оказывает?
Проведем эксперимент 🙂труба в корневом пролете растягивается, а не сжимается
Привет,симулятор закачал,теперь ? ОТКУДА СКАЧАТЬ то, что строим?Надо сначала установить сам симулятор Microsoft Flight Simulator, я его к примеру скачивал вот здесь: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=2142
Можно скачать и в других местах где тебе удобнее, либо купить 🙂
Нет у меня соответствующего образования, но труба в корневом пролете растягивается, а не сжимается. Так же нужно направить и остальные две трубы. По-моему.
Давайте еще раз подумаем.
Спасибо,много чего полезного почерпнул,но буду все же ставить метрический крепеж,с этими дюймами еще на автобусах намаялся,то инструмент подавай,то крепеж даже масленки свои требуют, одно слово -VOLVO.диаметры (http://www.experimentalaircraft.info/articles/aircraft-building-2.php)
AN3 3/16"
AN4 1/4"
AN5 5/16"
AN6 3/8"
и не забывать, что "aircraft bolts are made of high-strength type 4037 or 8740 alloy steel"
Форумчане,конкретно, по данному аппарату-переднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько? :-/Есть, немного.... 🙂Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата
Обязательно :IMHOпереднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько?
Обязательно :IMHOпереднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько?
Или крыло задрать, но тогда другие узлы крепления. Одним словом, нужно обеспечить угол между плоскостью хорды крыла и стабилизатора порядка 3-4 градусов. Эту разность установочных углов еще кличат деградацией. 🙂
А,это сколько мм-ков вниз применительно к данному изделию? :🙂Как говорится ...сколько вешать в граммах... 😉