Работа над ошибками

еще
 

Вложения

  • DSC08556.jpg
    DSC08556.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 151
  • DSC08560.jpg
    DSC08560.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 149
  • DSC08561.jpg
    DSC08561.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 161
А что за петли стоят на рулях?У меня похожее на окне отломались.Пришлось снимать обваривать.Там дохлая контактная сварка.
 
Петли очень похожи на оконные. наверно они и есть. Доверия в исходном виде не внушают  🙁 и зазор , судя по всему еще больше увеличивают.
Сам чешу голову, что можно было бы поставить.  Без переделок пока ничего не смог обнаружить. Ушковые болты вполне вариант, но надо заказывать или делать. Еще на Пилигриме старом а Твери, обнаружил петли сварные из трубочек и  стальных пластин. 16 лет летает, что даже автор забыл, что они сварные. 🙂
 

Вложения

  • Petlja_svarnaja.JPG
    Petlja_svarnaja.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 152
А что за петли стоят на рулях?У меня похожее на окне отломались.Пришлось снимать обваривать.Там дохлая контактная сварка.
Да,я знаю,хотя для пробы зажал в тиски и бил по болту-петля гнется,а болт не отламывается(но все так не провериш).Больше обидно что длины болта не хватает,всего на 4 нитках резьбы держится.В результате обрезал все болты,куплю болты с нетолстой голловкой и отдам товарищу в аргонную сварку. Оси соответственно тоже будут другие.😉
 
Ребята,подскажите кто как размечает трубы?Предстоит изготовление крыла,а как вдоль параллельно с двух сторон разметить 4,5 метровую трубу не знаю.С 100 трубой намаялся и лазером и ниткой и уголком и уровнем пытался,не то все это.Должен быть какой то простой способ. :-?
 
Должен быть какой то простой способ.
Весь впорос с какой точностью требуется размечать. Если только один раз, для себя и примерно точно, то по нашему, по рабоче-крестьянскому  ;D.
Т.е. на ровной поверхности фиксируется паралельно две трубы. По ним водится другая, алюминиевая труба, которая оставляет на первых двух "осевые линии". Размечаются по длинне и кернятся/засверливаются. Затем бумажкой, с совмещением торцов отмечают периметр трубы и складыванием его пополам, определяется его половина.

А хорохо  делать, нужны кондуктора или стапели. Ща пойду как раз подниму эту тему в соответствующем разделе 🙂
 
Должен быть какой то простой способ.
Весь впорос с какой точностью требуется размечать. Если только один раз, для себя и примерно точно, то по нашему, по рабоче-крестьянскому  ;D.
Т.е. на ровной поверхности фиксируется паралельно две трубы. По ним водится другая, алюминиевая труба, которая оставляет на первых двух "осевые линии". Размечаются по длинне и кернятся/засверливаются. Затем бумажкой, с совмещением торцов отмечают периметр трубы и складыванием его пополам, определяется его половина.

А хорохо  делать, нужны кондуктора или стапели. Ща пойду как раз подниму эту тему в соответствующем разделе 🙂
С бумагой оперировал,а вот чтобы на плоскости в ряд несколько труб... :STUPID.Спасибо ,я же говорю,голова хорошо,а форум -лучше.
 
Я делаю так:Труба на ровной поверхности,штангенциркуль опираясь губками на эту поверхность,если его сжать на трубе,оставляет на ней линии точно на вершинах. 😉
 
Добрый вечер!Сегодня хвостовое оперение перетащил домой в хрущевку(бедная супруга,а что делать)и пригласил знакомую швею для  ознакомления с предметом шитья.Показал ей фото на 17-18 стр.как обшивать,но вознили вопросы.1-принципиально ли как распологать ткань-по долевой нитке или по утку.2-какая строчка по лбу стабилизатора и рудера и техника заворота ткани.3-как формируются и усиливаются технол.вырезы в узловых местах.4-самое главное,как осуществляется шнуровка ,поскольку одним чехлом не натянуть на каждый элемент.Может данные вопросы в этой теме не уместны,но просто хотелось бы весь процесс по сборке данного изделия от болта до винта рассматривать сдесь.Нужна любая информация поданному вопросу. [smiley=dankk2.gif]P.S.Через неделю из Курска должен приехать образец лавсана,есть инфо.что его уже брали порядко 80 метров на оперения ЛА для опыления полей.
 
Эти вопросы как раз очень уместны. Мне самому не до конца понятен порой процес натяжки обшивки на оперении. Единого стандарта нет. Каждый изголяется по своему. Но судя по всему, как мне показалось, зачастую именно единым чехлом натягивается. И фиксация заключительной трубы по посадочному месту, с надетой обшивкой, приводит ее к натяжке. Возможно и по этому тоже, форма элементов оперения в плане не прямоугольноподобная. 🙂
Шов в основном - зигзаг. Но местами прошивается строчкой.
Как располагать ткань, ИМХО фиолетово. Как проще.
Усиливается либо подгибом или дополнительным усилением. Тут надо конкретно по месту смотреть. Как дойдет до фоток, так и появятся советы 🙂.
Вообще, если знакомая жействительно опытная, то можно изначально положиться на ее знания, а потом рассказать что она предлагает. Тогда советчиков появится больше  :IMHO
 

Вложения

  • 1_229.JPG
    1_229.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 153
  • 2_163.JPG
    2_163.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 135
  • 3_114.JPG
    3_114.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 136
Не бюджетный вариант, но красивый:
 

Вложения

  • DSCF0741_.jpg
    DSCF0741_.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 167
Не бюджетный вариант, но красивый: 
Относительно бюджетный. Я так же оперение собирался делать, что бы не париться с натяжкой плотной ткани. К тому же дакрон 170 г/м[sup]2[/sup] стоит от 12-15 евро за погонный метр 1440мм шириной. Не знаю, как лавсан.
Синтетику можно подобрать. Конечно ресурс меньше и с химией немного повозится придется, однако вариант реальный.
Хотя возможно в условия серийного производства КИТов и самолетов, плотная и долговечная обшивка может выглядеть более оптимальным решением.  :IMHO
 
Не бюджетный вариант, но красивый: 
Относительно бюджетный. Я так же оперение собирался делать, что бы не париться с натяжкой плотной ткани. К тому же дакрон 170 г/м[sup]2[/sup] стоит от 12-15 евро за погонный метр 1440мм шириной. Не знаю, как лавсан.
Синтетику можно подобрать. Конечно ресурс меньше и с химией немного повозится придется, однако вариант реальный.
Хотя возможно в условия серийного производства КИТов и самолетов, плотная и долговечная обшивка может выглядеть более оптимальным решением.  :IMHO
Я так же авиамодель обтягивал пленкой ,а вот с закруглениями выходило не очень,подглядеть бы как это делается.
 
Oratex UL600 Instruction Manual:
http://www.g-tlac.com/Documents/Oratex_UL600_Instruction_Manual.pdf
 
Не за что. Гугль по вхождению "shrink fabric covering" валит массу ссылок.
А законцовки на модели я утягиваю так. Ребром утюга клеится пленка в точке на законцовке, чтобы получилось две одинаковые волны пленки слева и справа, затем опять точкой каждая волна делится пополам, и т.д.  Затем следует попытка сначала стянуть рябь по периметру с последующим приклеиванием пленки. Напоследок удаляются морщины с площади.
 
К стр.9-перед обряжкой крыла(надеюсь я трубы таки найду)есть мысль вместо Wing Rip Attachment применить цельную полосу дюральки до высоты 172 по нервюре.И нервюры будут крепче сидеть(влево-вправо не качатся)и главное-лоб сформировать.Листы дюраля есть  0.5,0.8,1.0,1.5мм.1200х3000,1500х4000мм.Вес всего листа-5кг.,а уж полоска будет "копейки"весить
 
Назад
Вверх