Работа над ошибками

отмеряем граници
 

Вложения

  • DSC08708.JPG
    DSC08708.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 160
  • DSC08713.JPG
    DSC08713.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 153
  • DSC08716.JPG
    DSC08716.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 149
в результате...А,"фрезу"взял от фирменной приспособы для заточки слайсера(это такая машинка,которой в магазине колбаску нарезают),Ф как раз в пору оказался. ;D
 

Вложения

  • DSC08717.JPG
    DSC08717.JPG
    85 КБ · Просмотры: 123
  • DSC08724.JPG
    DSC08724.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 131
  • DSC08725.JPG
    DSC08725.JPG
    71 КБ · Просмотры: 125
пока все.Какое мне помещение главный выделил,простор. 😉
 

Вложения

  • DSC08726.JPG
    DSC08726.JPG
    89 КБ · Просмотры: 168
  • DSC08719.JPG
    DSC08719.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 173
  • DSC08722.JPG
    DSC08722.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 171
Возникла еще одна нестандартная идея,что если для того, чтобы небыло прогиба ткани в полете под весом  планера ,использовать упаковочныю ленту и натягивать ее спец. приспособой.Вес ее минимален,прочность обалденная,не тянется и можно очень часто наметать.Просто смотрю вокруг,где и что можно внедрить в построение, чтобы дешево,прочно,легко и сердито.
 
Латы офигенные  :IMHO, упаковочная лента не катит.  :STUPID
Любое ребро поперек потока будет хуже, чем провисание обшивки между латами. Без жесткого элемента контура подобные "стрингеры" во вред.  ИМХО.
 
Любое ребро поперек потока будет хуже, 
да,Вы не поняли,я же ни чего не говорил про латы ,лентой опаясать переднй и задний лонжероны и нижняя часть ленты и будет нижними латами.
 
Пожалуйста, не забудте про установку стабилизатора -5 град. относительно хорды крыла, чтобы самолет был сбалансирован по скорости.
Или придется все время тянуть ручку на себя даже в крейсерском полете. А это дополнительное балансировочное сопротивление. Да и с "брошенной" ручкой не полетаешь. 🙂
 

Вложения

  • IMG_1203.jpg
    IMG_1203.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 178
  • FU01.JPG
    FU01.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 187
  • FU02.JPG
    FU02.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 179
Я думаю, что это не самое лучшее решение, проще поставить латы.  Для того, что бы был заметный эффект, ленты придётся натягивать со значительным усилием а бОльшая  часть лонжеронов работает на сжатие. Если ставить только по перемычкам, то получатся очень большие пролёты и между ними и обшивка всё равно будет деформироваться.
 
то: Макряк
Судя по срезам торцев лат - натяжка ткани вдоль лат не предполагается? А если предполагается, то как защищается латкарман и обшивка от разреза кромкой латы?
 
обшивка от разреза кромкой латы? 
Как сказал Горбатый,-я еще ничего не решил...Так  все просто,либо лоскутом с эпоксидкой предворительно закрываем узлы wing rib attachment \стр.5\ (как ранее на фото)затем шкуряем ,либо я все таки сформерую лоб из листа дюрали. 🙂
 
либо я все таки сформерую лоб из листа дюрали. 
Я думаю-это хороший вариант.А снизу всёже поставь латы.
А,я запасливый,я прикупил заодно трубочки и на нижние латы.Брал ф 12х1. 😉На лоб что лучше брать -лист 0.5 или0.8 по толщине?И какую марку дюраля?
 
На лоб что лучше брать -лист 0.5 или0.8 по толщине?И какую марку дюраля?
Не могу сказать,т.к. не пробовал.У меня была вполне жёсткая обшивка.Была мысль попробовать пришить карман для вставки толстой плёнки или например текстолита,но не сложилось.
 
Здравствуйте .
Я думаю на лобик крыла подойдёт дюралька 0.5мм Д16АТ это самое оптимальное.
 
Сегодня тем же способом фрезернул торцы и нижних лат.Комплект из 36 лат потянул на 3кг 965гр.На счет толшины дюральки надо будет еще подумать.
 
А клей какой конкретно будет использоваться? У мня пробел на эту тему  :-/, хочется получше разобраться.
 
Назад
Вверх