Работа над ошибками

А клей какой конкретно 
Буду оперировать (как рекомендует Артабан)клеем ВК-11.Предварительно лонжероны зашкурю самой мелкой наждачкой.Вопрос в другом,при оформлении жесткого лба как себя поведет крыло в целом( в полете оно же  играет)и можно ли обшить 4мя листами ,а не одним целым(не согну):1200х3000/4=4шт-1200Х750.С ПЕРЕХЛЕСТОМ НА ЛАТАХ.
 
..вполне прилично идет 88 
Именно на синтетику? Буржуи какой то светло- зеленой гадостью клеют, специально обученной. Наверняка можно адекватную замену найти, если знать точно основу клея.
Как я понимаю, они же не чулок одевают, а прямо на каркас ткань кладут и клеют.
 

Вложения

  • DSCF1579_002.jpg
    DSCF1579_002.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 181
А я думаю,что чулком проще,про клей не надо заморачиваться.
 
Чулок сложнее натягивать. Синтетика тонкая когда узким чулком цепляется за все выступы. Приклеенная ткань лучше натянута предварительно и сильнее натягивается утюгом.
Чем меньше  и тоньше слои эмалита, тем более гладкая обшивка получается.
 
Не услышал мнение по поводу работы в полете данного крыла если оное будет с жестким лбом.

Пожалуйста. На многих СЛА используется схема крыла - жесткий лоб+мягкая обшивка. Основной вопрос - как формируется этот самый "лоб". Классическая схема - лонжерон на 1/3-1/4 хорды к которому крепится подкос и набор нервюр для формирования профиля лобовой части и хвостовой соответственно. При обшивании дюралем передней части крыла для металлических крыльев совместно с лонжероном возникает силовой контур, работающий также на кручение. Для примера - крыло Пайпера.
 

Вложения

  • 25082010572_001.jpg
    25082010572_001.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 158
Отсюда возникает несколько вопросов.
1. Как крепить обшивку в середине крыла? Если спереди обернул вокруг трубы и готово, то края неизбежно будут провисать. При использовании стрингеров получается усложнение контрукции и лишний вес.
2. Шаг нервюр явно недостаточен для подобных экспериментов. Добавление нервюр - см п.1 (вес и пр.)
Короче - если хочешь гемор - делай жесткий лоб.
 
Чулок сложнее натягивать. Синтетика тонкая когда узким чулком цепляется за все выступы. Приклеенная ткань лучше натянута предварительно и сильнее натягивается утюгом.Чем меньше  и тоньше слои эмалита, тем более гладкая обшивка получается.
Я делал подругому.Ткань зашивал прямо на крыле по задней кромке,предварительно натягивая её.Для простоты,что бы долго не держать в руке натянутую ткань,я закреплял её степлером,а потом уже натянутую зашивал.Во время покрытия эмалитом шов заклеивал лентой ткани.
Если после высыхания каждого слоя эмалита пройтись мелкой шкуркой по ткани,то в конце получится очень глаткая поверхность.
Вот так всё просто.
 
Ткань зашивал прямо на крыле по задней кромке,предварительно натягивая её
И все же значительно проще и удобнее приклеить сразу на каркас.  К этоу стои стремиться :IMHO
Хотя если приспичит, то конечно можно решать проблему разными способами. Чем больше информации, тем оптимальнее выбор в каждом конкретном случае.
 
Доброго времени суток.Подготовил импровизированный стапель для сборки крыла,прихватил латы скотчем и в груди затрепетало-все в теле ощущается совсем по другому ,масштаб однако.И опать вопрос,чем клепать?АЛ.отпадает-слабы,А2\А2-дорого и главное есть ли целесообразность пришивать латы ф12мм ими.Приглянулись AL(Mg5%)-ST,но не знаю позволительно ли ими оперировать в данном случае,они вроде бы должны быть крепче,но как себя поведет сочетание АЛ. и СТ.(стержень)со временем. :-?
 
Угу.
Одним словом, это уже давно изобретено. И нет смысла изобретать заново. ПРоще воспользоваться этим опытом и двитаться дальше.
Макнул, заклепал, протер излишки и дальше.
 
Предлагаю не париться по поводу реакции стержня и тела заклепки.В любом случае лет на 10-12 эксплуатации хватит.
А нержавеющими клепать-очень круто. 🙂
 
Назад
Вверх