Работа над ошибками

А если честно, то делать нужно хорошо - плохо само получится.
А....,плохо и не правильно разные значения ,однако,Николай  😉.Я полагаю здесь все все хорошо делают,а вот правильно ли.....
 
Сегодня пошел в ЦКИ прикупить крепеж дабы собрать то что уже напилено-нарезано.Планировал  для крепления ложеронов крыла в скобы,а скобы к несущей трубе использовать болты 10.9,а на остальное пустить нержавеющий крепеж,но...Как выяснилось 10.9 данной размерности нет в наличии(надо же собирать правильно,что бы нитки резьбы были За деталью),а прочность нержавейки А2,А4 на уровне болта 5.5.Как быть,искать и заказывать Авиа нормали?А какова цена вопроса,допустим болт обычный 8.8,из нержи,10.9 и Авиа нормаль?Елки моталки,ХХI век,ну почему нельзя просто пойти в магазин и купить что треба 😡Если вы меня пошлете буду признателен(в смысле туда где есть правильный крепеж) 🙂
 
Как быть,искать и заказывать Авиа нормали?
перефразируя слова рейхслейтера Бормана из известного фильма, я бы сказал:
"Верить в наше время нельзя никому, порой, даже себе, советскому ОСТ 1 - можно".
А послать?
Сюда:www.aircraftspruce.com
Или сюда:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1319392220/3
 
Елки моталки,ХХI век,ну почему нельзя просто пойти в магазин и купить что треба
Потому что труба идет на запад, а газа нет у большей половины страны.
По сути есть несколько вариантов решения.
1 Как написал Дима,
А послать?
Сюда:www.aircraftspruce.com
У них есть все и за пару-тройку недель  получишь по почте все необходимое. Не мало народа этим вполне успешно пользуются. По ценам не знаю, сам не покупал. Но вообще с буржуйскими магазинами дела имел. Только надо учитывать, что крепеж дюймовый и к нему надо и подходящие сверла покупать сразу.
2. По хорошему надо конечно знать, какие нагрузки воспринимаются и какой крепеж подходит по прочности. Естественно никто ничего не считал и врятли ты сам так же соберешься это делать. Но зачастую во многих местах проходит и более слабый крепеж. И применение ДИНовского строительного 8,8 вполне адекватно. Но повторюсь, это не указание к действию, а лишь некоторое наблюдение. Все надо считать или копировать решения других летающих  одноклассников.
И тогда возможным  вариантом может оказаться покупка  931 ДИН овских болтов с бОльшим телом и подрезка плашкой до подходящей длинны. Потом желательно оцинковать, т.к. базовая оцинковка в месте новой нарезки будет нарушена.
Из недостатков - это просаженный размер на 0,1-0,2 мм от номинала. Для плотной посадки так же могут потребоваться сверла соответствующего диаметра. Типа 5,9 мм или 7,8мм.

Естественно авиационные болты с максимальной прочностью прочнее строительных. Но как правило такая прочность не требуется или может быть выгодны в очень ограниченных местах на технике нашего калибра.
К тому же авиационные нормали так же бывают с низкой прочностью, а в каленых фиг просверлишь отверстия для контровки.  :IMHO если это потребуется.

Короче. Для себя любимого лично сам буду в первую очередь рассматривать применение 931 болтов.
Нержавейные болты очень дорогие и относительно слабые. Смысла применения на "гражданской" технике для личного применения не вижу никакого.
Далее решай сам  🙂
 
Естественно авиационные болты с максимальной прочностью прочнее строительных. Но как правило такая прочность не требуется или может быть выгодны в очень ограниченных местах на технике нашего калибра.
Отличие авиационных метизов от прочих не только и не столько в том, что они прочнее, а в том, что они обладают предсказуемыми стабильными характеристиками, которые можно использовать в расчетах, в отличие от нынешних строительных, сделанных неизвестно кем из неизвестно какой стали.
Поэтому не парься и заказывай нормали на Спрусе.
Подобрать метрические свёрла под дюймовый крепеж тоже не проблема.
А ещё качественные болты можно купить на авторазборках  😀. У нас, например, за приемлемую цену на разборках япономарок метизы из качественной японческой стали продают ведёрками.
 
Существуют 11 классов прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Первое число умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм[ch178], второе число (отделенное точкой от первого) умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм[ch178].
В нашей стране вполне возможно найти и купить крепеж с классом прочности выше 8.8, если производитель вызывает доверие и точность диаметра удовлетворяет.
 
Ну если отечественный крепеж - дело принципа
Дело не в принципе, а в возможностях. Для кого-то протащить через таможню ящик болтов не проблема, а кому-то открыть валютный счет- геморрой.
 
Откуда такие проблемы? На нашем форуме достаточно предложений качественного авиационного крепежа. Если не нашли чего - обращайтесь, поищем. В том числе и с контровочными отверстиями. Если без оных - ничего, сверлятся в каленом хромансиле, как миленькие!
 
Вот удлинил переднюю стойку заодно и место для амортизатора нашлось, думаю можно резины наматать как на и на основные стойки

Не ерундите..... Передняя ось выше это нормальное явление для переднестоячного аппарата. Вопервых посадка идёт на основные при этом, чтобы не ткнуть передним колесом ось делается выше. Второе после посадки для уменьшения козления нужно быстро уменьшить угол атаки значит просто опустить переднюю стойку. Да пикирующий момент чуть больше... идеального нет ничего, просто после посадки придержи его на основных по дольше.  за то не словишь прогрессирующего козла.
 
Сегодня у нашего главного Файтерстроителя Макряка день рождение, Андрей, желаю всего тебе самого хорошего в жизни, такого же упорства, стремления и успехов во всем за что берешься, побыстрее тебе достроить этот агрегат и подняться в небо  🙂 :craZy :~)
 
Сегодня у нашего главного Файтерстроителя Макряка день рождение, Андрей, желаю всего тебе самого хорошего в жизни, такого же упорства, стремления и успехов во всем за что берешься, побыстрее тебе достроить этот агрегат и подняться в небо  🙂 :craZy :~)
Спасибо Максим,Спасибо Форумчане!!!!!!!!!!Есть упираться,стремиться и добиваться поставленных Целей.Даешь Небо!!!!! :~)
 
Спасибо,Владимир! 🙁 :-?Яв поиске крепежа,из за мелочей топчусь на месте.Такое письмо отправил на Авиа-метиз,жду ответа."Здравствуйте!Нужны ОСТ-1 кие(идеальный вариант) либо Гост 931 болты прочностью 10.9 и выше.Я не знаю как они измеряются по длине,потому даю размеры от внутренней части головы (шестиграник) до резьбы.:6х35=10шт.;8х35=12;6х65=25;8х60=6;6х55=8;8х67=16;8х37=4;10х136=3;12х70=2(ПОСКОЛЬКУ РЕЗЬБА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДЕТАЛИ)
.Все болты скомплектовать корончатыми гайками.Так же нужны пальцы под шплинт;(от внут.шляпки до отверстия) 6х20=20шт.;6х25=10. Спасибо." 
 
С днем рождения, Андрей, и успехов в строительстве.
А вышеозначенная ссылка не помогла?
 
Может пригодиться
http://www.rusbolt.ru/catalog/258/10997/
http://www.rosspeckrepeg.ru/
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html
http://speckrepej.ru/vs_bolt
В большинстве случаев вполне подходит класс прочности 8.8
 
Может пригодиться
http://www.rusbolt.ru/catalog/258/10997/
http://www.rosspeckrepeg.ru/
http://www.metizorel.ru/bolt7805.html
http://speckrepej.ru/vs_bolt
В большинстве случаев вполне подходит класс прочности 8.8
Спасибо ребятки,пошукаю 😀
 
Назад
Вверх