макряк
Я строю самолет!
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Католики,есть таковые!А,какая разница.хоть гугиноты,С праздником Вас Рождества Христова(католического)!Добра Вам! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставь DINовский строительный, который с прочностью 8,8. Самый скорый вариант. Плашки продаются, в атомобильных запчастях даже хим состав для цинкования в гаражных условиях имеется. Только делай 🙂Эх,забуксовал я чего то с крепежем
120 кг/м -это погонная нагрузка, 120 кг*м -это изгибающий момент. Уточните размерности. А труба считается просто: момент сопротивления W=0,8*D^2*s (при малой толщине стенки s) Напряжение от изгиба =Mизг./W . Напряжение от перерезывающей силы= N/Fсеч. Эквивалентное напряжение=корень кв. из (Суммы квадратов напряжений от изгиба и перерезывающей) -должно быть меньше разрушающей для данного материала в величину коэф. безопасности (1,5 раза), для узлового соединения в 3 раза. Все величины должны соответствовать размерностям результата (если кг/см.кв то линейныеразмеры в см. а момент в кг*см!) При подсчёте Mизг. и N учтите перегрузку (3-4 или 9 если пилотаж крутить будете 🙂).Разъясните кто считал, к примеру перерезывающая сила=120кг*м, изгибающий момент=56кг*м, труба дюралюминевая 50мм. Как стенку расчитать?
С расчётами разбираться прийдётся, если не хотите от самолётика неприятностей. Изгибающий момент M= 56кг*м =5600 кг*см. Распределённая нагрузка Q=120 кг/м=1,2 кг/см. Предел прочности для изгиба (Д16Т) б=40 кг/мм2=4000кг/см2, предел прочности на сдвиг (Д16Т) t = 28 кг/мм2=2800кг/см2. При диаметре трубы 50мм=5см. стенка для данных условий (без учёта коэф. безопасности) s=0,07026см=0,7026мм. Но судя по данным, которые вы предоставили, момент и пререзывающая сила приведены к длине консоли 1 метр (на Fighter Ul консоль длиннее! =1550мм (200мм концевой дужки можно не учитывать) и толщина стенки будет уже 1,7мм (без учёта коэф. безопасности)). На форуме представлено много литературы по данному вопросу, почитайте её. Или делайте самолёт по готовым чертежам, где ничего пересчитывать не надо.Спасибо добрый человек, как-то мне это еще сложнее. Если начну сейчас изучать азбуку, то самолетик некогда делать будет. Может подскажещь мне как с этими формулами разобраться. На сайте "строим самолет" нашел их, но посчитать по ним не получилось. Вот они.
......"Если используется трубчатый лонжерон, то определить потребный диаметр и толщину стенки такого лонжерона можно исходя из следующих соотношений:
(D*D * бст) = 1,25*Mизг /б max
и
(D * бст) = 0,7*Q /t max
где
D - диаметр трубы, бст - толщина стенки трубы.
б max = 40кг/мм2
t max = 28 кг/мм2 ".......
Mизг = 56кг*м
Q = 120кг*м
Все хорошо, только размерность не указана. Если привести все к сантиметрам или мм, то получается бред.
Данная программка не считает параметры трубыhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/240
[ch204][ch238][ch230][ch229][ch242] [ch239][ch240][ch238][ch227][ch240][ch224][ch236][ch236][ch234][ch224] [ch239][ch238][ch236][ch238][ch230][ch229][ch242]?
Ну да. Момент сопротивления подсчитать не сложно, знать бы нагрузки. :IMHOДанная программка не считает параметры трубы
У человека уже всё подсчитанно! Его интересует толщина стенки трубы 😉Ну да. Момент сопротивления подсчитать не сложно, знать бы нагрузки. :IMHOДанная программка не считает параметры трубы
😉А труба считается просто: момент сопротивления W=0,8*D^2*s (при малой толщине стенки s)