Расчет лонжерона.

Откуда
Дубна
Вариант "а" вам самое оно. Это в случае, если вы подберете соответсвующие диаметры труб. Если нет, то вариант "б". То есть, когда невозможен вариант "а".  В вариант "в" сделан фланец для крепления нервюры(или еще чего-нибудь).
По поводу дельтапланов, так тоже можно делать. Кстати, это соединение равнозначно соединению "б". За соединение не беспокойтесь!Единственное, соединительная труба должна быть с большей толщиной стенки. 
 
Откуда
Дубна
В данном случае, это не принципиально. Лонжерон будет работать на изгиб и кручение.
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
Вариант "а" вам самое оно. Это в случае, если вы подберете соответсвующие диаметры труб. Если нет, то вариант "б". То есть, когда невозможен вариант "а".  В вариант "в" сделан фланец для крепления нервюры(или еще чего-нибудь).
По поводу дельтапланов, так тоже можно делать. Кстати, это соединение равнозначно соединению "б". За соединение не беспокойтесь!Единственное, соединительная труба должна быть с большей толщиной стенки.  
Ренат, благодарю за комментарии. Нет ли фотографии подобного соединения, для наглядности? Я ещё тот перестраховщик, постоянно всё ставлю под сомнение, пока не буду уверен на 200%, что всё делаю правильно.
 
Откуда
Дубна
Ренат, благодарю за комментарии. Нет ли фотографии подобного соединения, для наглядности? Я ещё тот перестраховщик, постоянно всё ставлю под сомнение, пока не буду уверен на 200%, что всё делаю правильно.
Фоток нет. Советую глянуть у ближайших дельталетчиков. Или у ультралайтчиков. Сам больше предпочитаю классические лонжероны :) Они лучше!
 

oleg51

Я люблю самолеты!

boris1

Я люблю малые самолеты
Вадим, у Вас в расчетах нагрузки на крыло нет коэффициента безопасности (f=1.5). Вы учитываете только эксплуатационную перегрузку(500х3=1500кг.), а не расчетную.
Вот как он предлагает рассчитывать площадь полок, где f  и есть этот коэффициент, в моем случае - 3. 
Вадим,разберитесь с коофициентами. Как я понял из Ваших расчетов у Вас перегрузка 3, а где еще коофициент запаса 1,5? и почему перегрузка 3? Вообще то,нужно считать на перегрузку 4 умноженную на коофициент безопасности 1.5.
 
S

SVD

Вадим,разберитесь с коофициентами. Как я понял из Ваших расчетов у Вас перегрузка 3, а где еще коофициент запаса 1,5? и почему перегрузка 3? Вообще то,нужно считать на перегрузку 4 умноженную на коофициент безопасности 1.5.
Со всем уважением, конечно же получается путаница из одинаковых коэффициентов нагрузка - безопасность 3.
На счет 1.5 или 3 коэффициента безопасности, Кондратьев предлагает считать все же на 3 так как это не только безопасность конструкции но и срок её службы.
На счет перегрузок - для учебного прогулочного самолетика с конверсией +3 наверно вполне достаточно.
Хотя пересчитав на +4 полка стала лишь на 2 мм толще :)
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296742712/0#12

кто-нибудь смотрел? кто-нибудь проверял?
 
Откуда
Дубна
Срок службы, а точнее ресурс, не обязательно определяется этим коэффициентом! Там много факторов.Банально, даже лакокрасочное покрытие влияет, не говоря уже про классность отверстии. А вот лишнюю массу при коэффициенте безопасности =3 будете таскать гарантированно  :IMHO
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Если речь об антипикирующих поддержках, то у меня их нет вообще 
Не суть...Стреловидные консоли создают крутящий момент на лонжероне. На дельте больше некому кроме лонжерона этот момент воспринимать. 
И что же передает этот момент лонжерону, обшивка?
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Я всегда поражался людям которые малого того, что строят самодельные самолеты рассчитывая их на истребительные перегрузки, так еще какую нибудь элемент посадят на болт/узел/cклейку которая не выдержит этих перегрузок . Толку тогда от этих мощных сечений?

Вот откуда растут уши 1.5-2 кратного перетяжеления, и полетов на вторых режимах
 
Откуда
Дубна
SVD сказал(а):
Fahnenjunker писал(а) Сегодня :: 14:07:00:
Вот откуда растут уши 1.5-2 кратного перетяжеления, и полетов на вторых режимах

Renat писал(а) Сегодня :: 13:11:16:
Лучше следите за культурой производства!
Не путайте понятия! Если считаете с большим коэффициентом, то вы набираете лишнюю массу заранее!Уже до производства! А коли не следите за культурой производства, то получаете еще прибавку ;) Причем не малую))) То болт не тот, то листа меньшей толщины не купили, то отсебятина в виде кронштейнов-мастодонтов понеслась, то усиления повсюду ( причем, бесполезные :) ).
 
Откуда
Дубна
Кстати, камень в чей-то огород  ;) Культура производства начинается с культуры черчения эскизов ;) Про чертежи вообще молчу :) Настоятельно рекомендую пользоваться хотя бы миллиметровкой и делать эскизы в масштабе!
 
Вверх