KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Я бы сделал ближе к концу,там нет сжимающей силы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато изгибающий момент меньше: сжимающая сила является не первостепенным фактором и прекрасно берется даже упором частей трубы друг в друга (буж и заклепки только помогут).Я бы сделал ближе к концу,там нет сжимающей силы.
Владимир Павлович, подскажите как высчитать ширину отбортовки и еще, нужны ли внутри такого коробчатого лонжерона перегородки и если да то сколько штукА чего проще набрать из листов пакеты полок с необходимыми толщинами по размаху и склепать их со стенками, имеющими отбортовки под верхнюю и нижнюю полку
Эти отбортовки, в общем, нужны лишь для склепки стенок с пакетами полок - из этого и следует исходить при определении их ширины. Учитывая же, что к стенкам будут приклепаны носки и собственно, нервюры - они и будут выполнять роль стоек (при редком шаге нервюр можно ставить в пролетах дополнительные стойки-уголки. Надо только исключить деформацию прямоугольника в параллелограмм, для чего достаточно зафиксировать прямые углы сечения на концах лонжерона. Другие же перегородки особо не нужны.Владимир Павлович, подскажите как высчитать ширину отбортовки и еще, нужны ли внутри такого коробчатого лонжерона перегородки и если да то сколько штукА чего проще набрать из листов пакеты полок с необходимыми толщинами по размаху и склепать их со стенками, имеющими отбортовки под верхнюю и нижнюю полку
СпасибоЭти отбортовки, в общем, нужны лишь для склепки стенок с пакетами полок
Я, таки, прочитал чуть более одной такой книжки - наверное, их перечень отличался от Вашего: поэтому, очевидно, ни в одной из них такого сравнения и, тем более, таких четких выводов, прочитать не пришлось. Особенно, принимая во внимание то, что одностеночный лонжерон (Ваше определение "классический" некорректно вследствие размытости - ни в одной из книжек такой термин не применяют) никак не работает на кручение - для его восприятия нужен работающий контур носка, второй лонжерон, либо что-то еще; лонжерон же замкнутого сечения самодостаточен и способен взять все нагрузки. Таких сравнений в книжках нет: может быть, проведете такой сравнительный анализ и покажете границы существования разных схем - я бы ознакомился.Вадим, почитайте хотя бы одну книжку по конструированию самолета. Во всех этих книжках чётко написано, что лонжерон с 2-мя стенками проигрывает обычному классическому лонжерону
Во-вторых, кто-то, если память не изменяет, с пеной у рта доказывал, что круглая труба проигрывает по весовой эффективности двутавру, или швеллеру, например.Во вторых, помню кто-то хотел применить трубу, чтоб облегчить жизнь, а теперь так легко такой огород готов городить По башке
Считая книжки, можно легко придти к этому! :IMHO В большинстве своем, при расчете на сдвиг стенки, потребная толщина выходит на уровне 1 мм и меньше. Так нафига 2 стенки?????? Если брать 2 стенки по 0,5 при потребной 1-ой в мм, то они теряют устойчивость- не хватает им жесткости!. В итоге, вместо 1-ой стенки в 1 мм надо ставить, скажем, 2 по 0,8 мм. Вопрос, нафига? Второй вопрос, нафига нужен самодостаточный лонжерон, который берет и изгиб и кручение? Чтож теперь, носок крыла возим бестолковым грузом? Неее!Херня это все! Ан-2 больше в пример не приводите! 😡 Там бипланная коробка и двухлонжеронная схема! Некорректно!Я, таки, прочитал чуть более одной такой книжки - наверное, их перечень отличался от Вашего: поэтому, очевидно, ни в одной из них такого сравнения и, тем более, таких четких выводов, прочитать не пришлось.
Перед началом работ по МАИ-223 на похожую формулировку ссылались оппоненты схемы парасоля - но голая формулировка, без привязки к конкретике, есть догма: именно таковой и является приведенная цитата.Чёт не то читаете))))
А затем и нужно, чтобы создать замкнутый контур, способный взять весь крутящий момент. В этом раскладе лишние 0.6 мм толщины стенки ( в Вашем варианте) гораздо легче, чем любые другие варианты восприятия кручения.потребная толщина выходит на уровне 1 мм и меньше. Так нафига 2 стенки?????? Если брать 2 стенки по 0,5 при потребной 1-ой в мм, то они теряют устойчивость- не хватает им жесткости!. В итоге, вместо 1-ой стенки в 1 мм надо ставить, скажем, 2 по 0,8 мм.
Давайте рассуждать спокойно, без эмоций и без деклараций. Причем здесь бипланная коробка - поставив вместо нижнего крыла подкосы ( или один Т-образный подкос), мы ничего не меняем в силовой схеме. Два лонжерона - они и нужны для восприятия кручения: если эту функцию выполняет замкнутый контур единственного лонжерона, ничто не мешает обойтись зашивкой лишь части верхней дужки профиля. Это - неоспоримый факт.Ан-2 больше в пример не приводите! Злой Там бипланная коробка и двухлонжеронная схема! Некорректно!
Ф.Р. Шенли - Основы силового расчета конструкции 1948 гЧёт не то читаете
Что значит труда имеет единственный размер? То есть по Вашему, труб круглого сечения имеет один размер, а треугольного - несколько
Вы наверно имеете ввиду прямоугольную трубу или короб, если да, то тогда в рассматриваемом варианте коробчатый лонжерон устроен так что все ступеньки находятся внутри него, а внешний контур его "условно ровный" и так же подходит для "стапеля" сборки крыла как и труба, но плюс то что полки и стенки лонжерона ровные что еще более удобно и выигрышно для опоры нервюр всей своей поверхностью при работе на кручение.труба треугольного сечения имеет несколько размеров, но с тем что круглая труба - один размер? Объясните вашу точку зрения!
Там сравнение идет с с брусками.Ф.Р. Шенли - Основы силового расчета конструкции 1948 г
Такого не будет никогда.Ренат, со всем уважением, но у Вас закрадывается ошибка на которую указывает Владимир Павлович. Вы берете лонжерон сам по себе и делаете на этом вывод, а ведь крыло это совокупность решений которые все вместе и дают как говорит В.П. весовую отдачу. Сам по себе коробчатый лонжерон хоть и проигрывает тавровому по весу, но с ним общая конструкция крыла как минимум равна по весу крылу с "классическим набором" - два двутавровых лонжерона + жесткий лоб + два подкоса.
Выгодней иметь замкнутый контур для восприятия кручения)))обойтись зашивкой лишь части верхней дужки профиля.
Признаться, удивлен такой неосведомленностью.Я конечно согласен с тем что труба треугольного сечения имеет несколько размеров, но с тем что круглая труба - один размер? Объясните вашу точку зрения!
Не упорствуйте - ибо Вы опять неправы, а отойти от деклараций к конкретным цифрам не желаете.Такого не будет никогда.
Во-первых, жесткии лоб будет в любом случае, коли вам нужна аэродинамика.След-но, желательно его еще в работу включить.А так, это бесполезный груз. Зачем 2 лонжерона? Вполне и одного хватит! См., А-22 И соответсвенно, 1 подкос)))
В вышеупомянутом Интерфлае в нервюры впихнуты 100-миллиметровые трубы - не вижу проблемы врисовать в тот же профиль квадрат 100х100: здесь фигня опять отфутболивается Вам. С другой стороны, на прямоугольном коробчатом лонжероне есть смысл ставить отдельно носки и отдельно нервюры - тогда строительная высота еще вырастет до высоты профиля и вес еще снизится.Затем, нарисуйте профиль крыла и попробуйте впихнуть туда вашу коробку, думаю, встретите затрудненияДалее, посчитайте лонжерон и нарисуйте сечение в масштабе Фигня у вас получиться)))
В Ан-2 бипланная коробка может воспринимать кручение вообще не имея лобовой зашивки Подмигивание
И опять оплошали - по-Вашему, неосведомленные антоновцы зачем-то зашили (не обоих крыльях лишь верхнюю дужку носка, возя с собой бесполезный вес, а не применили куда более выгодный замкнутый контур носка, который позволил бы отказаться от второго лонжерона - тоже не невесомого.Выгодней иметь замкнутый контур для восприятия кручения)))