S
SVD
Вот оригинальный текст из книги
Вложения
-
122,2 КБ Просмотры: 144
+ 100500Renat сказал(а):Из-за этого появляются самолеты уродцы )))Смотрите, дело ваше )))
Ну, это-то проще всего сделать - согнуть полумиллиметровый дюраль под углом, соблюдая радиус гиба. Чуть-чуть смекалки.судя по Вашим предыдущим сообщениям, таких листогибов у Вас нет на 3 000мм.
Владимир Павлович, Вы не все знаете, я тут новую технологию предлагал для изготовления коробчатых лонжеронов из листов кленноклепочным способом так они из меня форшмак сделали за это.Ну, это-то проще всего сделать - согнуть полумиллиметровый дюраль под углом, соблюдая радиус гиба. Чуть-чуть смекалки.
Ну почему же так категорично - то, или мы каким то образом знакомы по мимо Форума и Вы знаете что мои слова легковесны и беспочвенны или Вы судите по Форумному моему общению, так еще классик сказал - не судите по одежде, может у меня полный примус волюты?А по поводу клееклепки скажу так, вы,конкретно, не потянете Да и смысла такой огород городить нет!
Для применения клееклепанных конструкций, вообще-то, нужны некоторые основания - их здесь я как раз и не наблюдаю. Лонжероны прекрасно можно делать, обходясь лишь клепкой - возможно это и послужило причиной.Владимир Павлович, Вы не все знаете, я тут новую технологию предлагал для изготовления коробчатых лонжеронов из листов кленноклепочным способом так они из меня форшмак сделали за это.
Замена трубы замкнутым профилем прямоугольного сечения неравноценна : труба имеет единственный размер - диаметр, сцентрировавшись по которому, легко выдержать общую геометрию крыла. Прямоугольник же имеет несколько размеров и, соответственно, возможные неточности смогут иметь много причин (непараллельности стенок, либо полок;отклонение вертикальных, либо горизонтальных размеров размеров...). Поэтому, если лонжерон-трубу можно рассматривать, как стапель, то при прямоугольном лонжероне позиционирование нервюр несколько сложнее - хотя с точки зрения прочности и жесткости, в т.ч. на кручение, такое сечение даже эффективнее.изложите Ваше видение решения вопроса, замены трубы на однолонжеронном крыле с нерабочим лобиком
Так точно.Лонжероны прекрасно можно делать, обходясь лишь клепкой - возможно это и послужило причиной.
Гляньте крыло Пайпер Каба, проще уже некуда. 2 доски уж думаю сделать сможете. Предположу, что там можно и 2 пару заготовок Ультралама пустить за место спруса.Далее, если Вы не видите смысла и имеете горячее желание помочь, тогда изложите Ваше видение решения вопроса, замены трубы на однолонжеронном крыле с нерабочим лобиком, на что то что как может быть будет принято мной с неподдельным энтузиазмом и восторгом.
И снова здрасти, Владимир Павлович.Ну, это-то проще всего сделать - согнуть полумиллиметровый дюраль под углом, соблюдая радиус гиба. Чуть-чуть смекалки.
Владимир Павлович, из глубокого уважения лично к Вам повторю, что опрометчиво стер из за малодушия.Для применения клееклепанных конструкций, вообще-то, нужны некоторые основания - их здесь я как раз и не наблюдаю. Лонжероны прекрасно можно делать, обходясь лишь клепкой - возможно это и послужило причиной.
Если не ошибаюсь, то на самолете "Мермейд" лонжерон похожей конструкции(т.е. набран из гнутого листа). Похожую идею использовал Бартини на самолете "Сталь-2":Не имея возможности достать ни труб нужного размера ни ровных и длинных уголков, мной была предложена схема гнуть из листового алюминия коробчатый лонжерон.
Олег, там намного все сложней, в моем варианте гнется только один лист который создает внешний периметр и пол толщины стенки верха или низа лонжерона и еще один лист с обратной стороны из которых образуется закрытый короб, в который вставлены набор прямых пластин усиливающие полки лонжерона, а тут же каждый лист гнут, у моего лонжерона все проще.Если не ошибаюсь, то на самолете "Мермейд" лонжерон похожей конструкции(
А чего проще набрать из листов пакеты полок с необходимыми толщинами по размаху и склепать их со стенками, имеющими отбортовки под верхнюю и нижнюю полку? И клеить ничего не надо - заклепки и болты.Олег, там намного все сложней, в моем варианте гнется только один лист который создает внешний периметр и пол толщины стенки верха или низа лонжерона и еще один лист с обратной стороны из которых образуется закрытый короб, в который вставлены набор прямых пластин усиливающие полки лонжерона, а тут же каждый лист гнут, у моего лонжерона все проще.
Спасибо за подсказку Владимир ПавловичА чего проще набрать из листов пакеты полок с необходимыми толщинами по размаху и склепать их со стенками, имеющими отбортовки под верхнюю и нижнюю полку? И клеить ничего не надо - заклепки и болты.