В данном случае, я настаиваю на классике, ибо человек не разбирающийся в деталях (Вадим, в частности), должен делать первый самолет по классике или по чертежам, без отступлении. Связываю, это с тем, что всякое отклонение, должно быть продиктовано необходимостью, а не просто тем, что так захотел )))
Я также сторонник того, чтобы новички строили свои поделки по готовым чертежам, не задумываясь о множестве проблем самого разнообразного характера (конструкция лонжерона здесь как раз на сто тридцать восьмом месте).
Однако, многим хочется реализовать собственные замыслы и переубеждать каждого просто нет никакого смысла.
Поэтому я, в частности, стараюсь не склонить кого бы то ни было к какому-то конкретному решению (пусть и проверенному опытом множества летающих бортов), а, возможно полно и доступно ответить на возникающие вопросы по конструктивным решениям, отвергая лишь заведомо непроходные и потенциально опасные. А классические конструкции, что ни говори, выполнены на основе достаточно полных и детальных расчетов - и посчитать правильно, пропустив все действующие нагрузки по верным путям, каждый элемент, сможет не каждый. Поэтому я предметно обсуждаю какую-либо конструкцию, или схему не потому, что являюсь ее поборником, а постольку, поскольку она может быть реализована и может нести действующие на нее нагрузки.
Я не являюсь, сторонником труб. Там идет проигрышь (хоть и небольшой) в массе и технологические трудности(заделки, крепление и т.д.).
На Интерфлае конструкция крыла обусловлена просто применением технологии Авиатики (лонжерон, нервюры, сборочный стапель и пр.) - считаю это вполне оправданным.
Трубы, в частности, от оросительных систем, также вполне могут быть использованы без явного увеличения веса - а технологические трудности при этом Вами сильно преувеличены. На самом деле - что трудного сделать в нервюрах отбортованные отверстия с лепестками, за которые нервюра и держится на лонжероне. Узлы навески крыла в виде токарных деталей с проушинами просты и могут выполняться с любой степенью точности; подкосные узлы также не представляют никакой проблемы. Зашивка лобика а-ля Ан-2, в данном случае, более чем уместна - и крыло, фактически, готово: в чем проблема?