Спасибо что откликнулись. Приняв величину предела прочности по касательным напряжениями для Д16Т равным 28 кг/мм2, получил толщину стенки в корневой части 3 мм. Ожидал получить не более 1,5 мм. Консоль 4,25 м. разбита на четыре сечения. От конца: 1=1,25 м., 2=2,25м, 3= 3,25м, 4=3,25. Все по 1 метру длиной, крайнее 1,25м. И вот, для корневого участка консоли 3 мм , не много ли? Я считаю нечто подобное крылу мотопланера Мони . Вес взл.-237 кг. Вес крыла принял 42',5 кг ,но предварительно получалось уложиться в 35 кг. С стенкой по всему 1 мм с дополнительным усилением у корня. С полками из уголка 35*30*3 мм. У корня по три в верхней полке, 2 в нижней полке с фрезеровкой..Конкретные расчёты меня расстроили. Стенка по сечениям получилась : 3мм, 2,5мм, 1,7мм ,1мм . Перегрузка экспл. 6, коэф.безоп.2. Размах 8,5 м. Пл.7,3м2. Взял немного больше чем у Мони.. Дл.хорды взял 0,93м. Кто знает точную длину хорды? Высоту лонжерона взял 130 мм. Как думаете? Реально уложиться в 35 кг. Я прикидывал этот вес используя обшивку 0,5 мм на 2/3 консоли, далее 0,4 мм. Если предел прочности по касательным напряжениями действительно равен 28 кг.мм. .Что делать? Подозреваю,что я плохой считальщик