Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Действительно, в книге кроме полезного материала мало написано неучем. Причет это довольно ощутимая малая часть делает Вашу книгу проблемной с точки зрения физики в части причин возникновения подъемной силы.
Анатолий, Вы занимаете позицию носителя истины в последней инстанции, так сказать непризнанного гуру. Прежде всего это намекает на отсутствие у Вас критического мышления. Недопущение альтернативы не позволяет Вам разобраться в том, что сделали предшественники. В моей книге весьма мало моих собственных результатов. К ним я отношу механизмы возникновения кувырков и раскачек дельтапланерных крыльев. Кое-что я разместил в своих статьях, которые тоже выложил в открытый доступ. Остальное всё содрано у классиков. И содрано так, чтобы было понятно самому неподготовленному читателю. Похвастаюсь: книгу редактировала филолог С.Фомина (блондинка). Она всё поняла и с её подачи книга была издана. Если Вы помните, что ответил Ньютон, у котрогого спросили, как он дстиг таких значимых результатов? Он сказал: "Я стоял на плечах титанов". А Вам слабо хотябы ухватиться за их штанины?
 
Вопрос. Су-ки в натуральном и обращённом движении одинаковы?
А... неизвестно!, поскольку сравнивать-то, ... не с чем. Модель с полноразмерным ЛА-несравнимы. Результатов опытов метательных моделей-почти нет (СО "неподвижный воздух"), Одинаковых метательных и для АДТ моделей-тоже.
Кроме того, Су - осредненный и математически/статистически обработанный "результат" сотен опытов, а для последующих расчетов- он уже "затвержденный коэффициент". Результат равен-исходным данным? Не смущает?
Следствие: этот Ваш вопрос-некорректен.
Скос потока в натуральном и обращённом движении перед профилем как объясняете?
А фото нету?
Из ПК , обычно "выходит" то, что "скормили". 😉 Может на воду дую, но...
Желательно типа "польских кино/фото"( а может и не польских) с прерывистыми струйками.
 
Про трубки тока. Напомню Анатолю про системы уравнений. Две переменные находятся из двух (нетождественных) уравнений, а современные методы расчётов в аэродинамике имеют дело с тысячами уравнений Навье-Стокса. Кстати, здешние буйные небось у разных врачей бывали, в т.ч. на УЗИ - а там для построения картинки машина тоже решает тьму уравнений, причём на ходу.

В N-й раз напомню, что уравнение Бернулли это частный случай уравнения Эйлера. При стационарном одномерном потоке уравнение Эйлера вырождается в уравнение Бернулли. Это к вопросу обратимости.

Последний раз предлагаю: отрекись признай и покайся)

Если же нет - интересно будет понаблюдать за палатой без санитаров. Может, кто-то сам поумнеет в грызне буйных. Сказывают, что если отсадить тюремных обиженных в отдельную тюрьму - из их среды выйдут паханы)
 
Я выложил ссылку, где я объясняю механизм появления циркуляции и подъёмной силы.
Спасибо уже не надо!
Если лично вы верите в циркуляцию, то мне это не интересно от слова СОВСЕМ.
"Циркуляция потока вокруг профиля крыла" - это выдуманная математическая глупая сказка, а я люблю Физику.
 
С какого перепуга появилась разница давлений на профиле если обтекания тела воздухом - НЕТ
Нижняя плоскость крыла "набегает" на неподвижные молекулы воздуха и уплотняет их - давление растет.
Верхняя плоскость крыла "убегает" от молекул воздуха и разжимает (разрежает) их - давление падает.
Давление в воздухе зависит от Концентрации.
Можно сказать и так:

Нижняя плоскость крыла повышает Концентрацию воздуха локально в ПГслое - давление растет.
Верхняя плоскость крыла уменьшает Концентрацию воздуха локально в ПГслое - давление падает.
- - - -
От вас пахнет дремучестью, малограмотностью и плохим образованием.
Вам надо дождаться 13 лет. В 7 классе начнется физика.... не прогуливайте!
 
Принцип обратимости имеет под собой обязательное применение одних и тех же законов физики и должен описываться одними и теми же уравнениями при всем сочетании скоростей обтекаемого ела и окружающей среды при равенстве относительной скорости тела относительно окружающей среды.
Вы не знаете о чем этот принцип.
По этой причине пишите глупости.
 
Я во всех случаях относительного движения крыла относительно окружающей среды руководствуюсь импульсной теорией с ей обоюдно применимыми уравнениями как для АДТ, так и для полета в штиль, и во всех сочетаниях скоростей как среды, так и обтекаемого тела.
Анатолий, а я вас в 256 раз прошу: Напишите сюда форулу вашей теории, по расчету ПС крыла по вашей теории.
Или вы только говорите, что у вас эта формула есть, а на самом деле ее нет? или есть, но вы эту формулу не знаете?
 
Леотящий самолёт привёл окружающий воздух в двидение в виде закрученных вихрей
ЧУШЬ!
Летящий самолёт привёл окружающий воздух в движение : толкает его перед собой и расталкивает вниз и вверх, а воздух за крылом летит за крылом.
Вихри образуются потом - далеко за крылом, там где вихри - крыла уже давно нет.
Вихри не оказывают на крыло никакого влияния.
Треп про вихри заводят как правило малограмотные и плохо образованные граждане, которые не знают, что такое СИЛА.
 
Результат равен-исходным данным? Не смущает?
Все верно. Формул расчета ПС крыла у современной аэродинамики нет. Она пользуется результатами продувок, а выдает это за расчет.
А результат продувок это не расчет - это определение (снятие показаний с приборов).

И если поставить задачу посчитать ПС на закрылке на УА=+45°, то никто ничего посчитать не сможет, потому как современная аэродинамика обрывает все поляры крыла на УА= +18...24° 😢 😢 😢
По этой причине, чтобы получить значение ПС на закрылке на УА=+45° - закрылок надо продуть в АДТ.
Вот вам и весь "расчет".🤣🤣🤣
 
Можно сказать и так:
Нижняя плоскость крыла повышает Концентрацию воздуха локально в ПГслое - давление растет.
Верхняя плоскость крыла уменьшает Концентрацию воздуха локально в ПГслое - давление падает.
Для того, чтобы использовать термин "погран слой", нужно иметь представление, что это такое ...
Для начала, достаточно иметь представление о свойствах воздуха. Не в рамках школьной программы, а хотя бы техникума...

Так случилось, что давление не может бесконечно "расти" или "падать". При увеличении и уменьшении величины давления возле поверхности ( или в объёме ) расположенной в неограниченном воздушном пространстве, возникает перетекание воздуха из области пониженного давления, в область повышенного.
"Циркуляция", как раз и описывает этот процесс в случае с крылом в воздушном потоке.
 
Напомню Анатолю про системы уравнений.
Нет ни каких систем уравнений. Это бред и фикция.
Есть формула скоростного напора от Ньютона:
Q =1/2pV² (динамическое давление)
И все! И больше у человечества ничего нет.
И есть формула Силы: F=Q*S
Получаем:
F=Q*S = 1/2pV²*S
Можно пользоваться! (ошибка всего в 6 раз)
 
Для того, чтобы использовать термин "погран слой", нужно иметь представление, что это такое ...
У меня есть это представление, а у вас?
ПГ-Слой - это толщина ламинарного потока.
А у вас это что?
 
Последнее редактирование:
Так случилось, что давление не может бесконечно ... в неограниченном пространстве,...
А чего это вас потянуло на "бесконечность и неограниченность"?
Вы что собрались померать?
Тогда давайте вспоминайте еще и про "вечность".
- - -
А зачем вы в свой треп вставляете слова, которые никто не озвучивал?А?
 
В моей книге весьма мало моих собственных результатов.
Истина!
Вы просто тупо переписали все те глупости и догмы, которыми напичканы современные "учебники" по аэродинамике.
Но вы не переживайте - так делают все.
- - - -
Скажите! А вам как действующему пилоту, который умеет планировать на ЛА (без тяги двигателя) не обидно, что вы прожили жизнь и не имеете ни малейшего понимания о том, как планирует ЛА?
А чувство стыда вас не посещает?
- - - - -

Вот я пропрыгал всю жизнь с парашютом, подойдут ко мне сыновья например и спросят:
- Папа, а как планирует парашют?
А я ни Бе ни Ме ни Кукареку ..... стыдобища? ДА? 😢 😢 😢
 
Последнее редактирование:
вы прожили жизнь и не имеете ни малейшего понимания о том, как планирует ЛА
Для меня это открытьие. Просветите. Прошу прощения, что не следил за прошлыми обсуждениями, поэтому повторите специально для меня. А я покажу, откуда берётся циркуляция и как её в уме посчитать.
 
Для меня это открытьие. Просветите. Прошу прощения, что не следил за прошлыми обсуждениями, поэтому повторите специально для меня. А я покажу, откуда берётся циркуляция и как её в уме посчитать
Если вы готовы поговорить всерьез, то я это только приветствую. На подобных форумах разговор всерьез и на равных это редкость.
Посмотрите когда в этой теме было первое сообщение и что в результате на сегодня? НОЛЬ!
- - - - -
Давайте поговорим о том, как планирует ЛА.

К вам вопрос: Сколько сил, какие и куда действуют на ЛА в установившемся планировании? (картинка приветствуется)
 
Последнее редактирование:
Для меня это открытие.
Вдогонку:
И пока вы думаете, то имейте введу следующую информацию:
Я аэродинамику знаю в совершенстве, т.к. я ее изучал и разбирался с ней с точки зрения классической физики.
Вы же имеете "знания" из так называемых "учебников" по аэродинамике, в которых физики нет вообще.
По факту у вас в голове не знания, а заученные наизусть догмы и сказочные математические придумки.
Я все эти ваши "знания" и "познания" знаю наизусть. В общей сложности мной прочитано около 10 "учебников" по аэродинамике и в них все одно и тоже. Читать что то дальше смысла нет.

Конкретно касательно вас! Я сходу могу оценить уровень познаний человека в аэродинамике, т.к. самая сложная тема это как раз "Планирование ЛА".
Современная теоретическая аэродинамика не знает как происходит данный процесс и по этой причине он описан в "учебниках" крайне глупо.
Вы же, как заложник данных учебников - вбираете эти глупости в себя и потом просто их повторяете.

Итак, что я делаю с высоты своего опыта: Я беру вашу книжку и ищу в ней раздел "Планирование".
Я нахожу похожую тему на 77 странице, под названием: Прямолинейный планирующий полет. Центр давления крыла.
И что я там читаю про планирование?
НИЧЕГО!
- - - - - - -
Может это даже и хорошо, потому как вы не написали и не повторили глупости из ваших "учебников".😉
 
Назад
Вверх