Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1

Я люблю строить самолеты!
А вот чем мы занимаемся (это один из проектов)
 

Вложения

  • T-471_1_.jpg
    T-471_1_.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 1.125
Вот парочка
 

Вложения

  • T-130_1_.jpg
    T-130_1_.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 1.108
  • T-451_1_.jpg
    T-451_1_.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 1.066
И еще небезызвестный аппарат
 

Вложения

  • T-101_1_.jpg
    T-101_1_.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 888
browser1 ! Проект  Т-471 и Т-130 очень интересны, это как раз то,
что надо, но сами понимаете финансовый кризис! 🙁 😡
А вот с мелкими это интересней! 🙂
 
471-это 4-х местная машина, поэтому сравнительно маленький. Кстати я проектировал поверхности этого аппарпта. Интересная особенность, взяли готовый поплавок АН-2 (желтая поверхность) спилили верхушку и надстроили кабину (синяя поверхность) и хвост. Получился довольно ладный самолет, правда немного тяжеловатый, но готовый поплавок весил 220 кг, что многовато.
А Т-130-9-11 мест, большая штука.
 

Вложения

  • T-471.jpg
    T-471.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 578
  • T-471_2_.jpg
    T-471_2_.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 605
browser1
Так вот он какой, таинственный Лаплан!  😀
А просветите пожалуйста насчёт этого самолёта, а то как-то снял издалека и не спросил даже как называется. Да и люди были очень заняты строительством, неудобно было отвлекать.
Крыло на нём от Шерпы?
 

Вложения

  • IMG_7470.JPG
    IMG_7470.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 860
Нет, это не Лаплан, но наша работа. Называется он АТ-3. Нет крыло там свое, правда согласен, напоминает Шерпу. Но эта своя конструкция. Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)  больше подходящий для скоростей от 500 км/ч), поэтому для машин серии АТ было спроектировано и построено свое крыло.
А вот такой будет 2-ая машина.
Проектировался для парашютистов, поэтому вместо двери, жалюзи и довольно безобразная ступенька. Кстати на крыле есть интерцептор (рядом с элероном и выше закрылка) (для быстрого снижения, действует как обычный воздушный тормоз), вот наверное почему оно похоже на Шерповское крыло. На Шерпе были короткие элероны, поэтому для улучшения управления по крену (еще один большой недостаток) сгородили огород с дополнительными щитками.
 

Вложения

  • AT-3__1_.jpg
    AT-3__1_.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 751
Спасибо большое за информацию, очень интересный аппарат! Интересно, полетел уже?
 
Pkk сказал(а):
Спасибо большое за информацию, очень интересный аппарат! Интересно, полетел уже?

В конце ноября состоялись первые подлеты. Выявили ошибку в сборке тормозов. Сейчас исправляем.
Кстати 7 декабря утром будет передача ПроАвиа (по каналу столица), обещали показать наш многообещающий проект Т-411.
Там уже показывали 411, но на земле, а сейчас обещали в полете с борта другого самолета. И показывали наш сельхоз машину Т-419. На самом деле это многоцелевой аппарат, просто желтый цвет навевает. Там он в 2-х местном варианте, на самом деле он 4-х местный, просто задний "кокон отстегивается" и устанавливается модуль с пассажирскими креслами. 30 минут возни и грузовой вариант, или для перевозки больного, короче все как у Ка26
 

Вложения

  • _-419.jpg
    _-419.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 821
browser1 добрый день!
Какова судьба проекта Т-130 он будет продвигаться?. Судя по реализации ранних разработок (идей) которым , 10-20 лет это:
Т-101 "Грач",Т-411 модификация всеми уважаемогоЯК-12го,
Т-419 сельско-хозяйственного самолёта, лёгкого гидро-самолёта (по мативам Ш-2) Т-471  и новых разработок типа АТ-3. Стоит
думать, что  и проект Т-130 "Фрегат" будет реализован или нет?.
Даже вроде , где то и рекламный буклет видел, ведь проект то
очень перспетивный почти все агрегаты от АН-2го !!!.Ведь и это
Грунин Е.П может сделать в легкую или уже время не то???
Хотелось бы знать Ваше мнение! 🙂

                С уважением.
 
Сделать можно все, что угодно. Т-130 это очень серьезный проект и очень дорогой. Найдутся ли заказчики готовые выложить минимум 1 млн долл за самолет, значит продолжим заниматься этим проектом вплотную. В свое время были люди готовые вложить в тему Т-101 ну очень серьезные деньги отчасти поэтому самолет состоялся. Правда сейчас финансирование прекратилось и самолет "повис в воздухе". То есть, есть пара готовых самолетов, а новые не строятся. Так, что сегодня, а тем более сейчас , найти таких людей маловероятно.
 
browser1 добрый вечер!
Люди то есть, просто нужно их убедить в полезности этого проекта. Нужно грамотно  доказать  технико-экономическое обоснование проекта, что в конечном итоге они будут иметь, когда на каком  году начнётся окупаемость проекта, какая будет прибыль от вложенных им денег. Иначе говоря нужен реальный бизнес-план. В котором будут указаны реальные затраты без левых накруток и будет указано реальное время реализации проекта.
Богатые люди есть и они богаты всегда в любые времена.
Интересно было бы увидеть Т-130 в проекциях и ознакомиться с его ТТД и ТТХ. Если Вы, так хорошо обо всём осведомлены, то могли бы на вскидку в первом приближении оценить затраты, на
проектирование и изготовление одного экземпляра.
C уважением.
 
Я честно говоря темой Т-130 не занимался, но кое какой информацией владею. Картинки и ТТХ выложу тозже.
Уверяю Вас, все у нас есть и бизнес план. Люди не хотят вкладывать деньги в долгоиграющие проекты, тем более такой дорогой как Т-130. В таких программах прибыль получается через 2-3 года, не раньше. А если говорить о точном времени реализации проекта, то это из области фантастики. Вы представляете, что происходит на заводах сейчас? Если Вы сейчас имели бы дело с заводом, то ничего гарантировать невозможно. Мы не можем склепать крыло в течении 2 месячев, хотя изначально планировали 10-12 дней. Клепальщиков нет, а те что есть, считай, что их нет.
Ценообразование вообще не пойми что откуда. Обтягивали 1 месяц назад крыло стицем за 30 тыс реблей. Вчера привезли еще комплект крыльев, счет выставляют 55 тысяч. Тем кто реально знаком с ситуацией на заводах может рассказать и не такое.
Вот такая грустная история.
 
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.
 
Дорогой Yakut -AZ ,а не взятся ли Вам за продвижение проекта коль он нужен, а самолет действительно нужен особенно , где "только самолетом можно долететь" Вы же ближе к Якутскому хозяину,как я думаю. Вам и карты в руки. А с разработчиками, я думаю общий язык всегда найти можно. И будет счастье всем.
 
Вот картинки по Т-130. Характиристики его найдете в Jane 1994-1996 годов. Он числится под компаниеей аэропрогресс.
Схема таких аппаратов , по-моему, называется штуммель
На память, Взл. вес  5700-5800 кг, максимальная скорость порядка 360 км/ч, грузоподъемность 14-16 человек. Салон высотой 185 см.(можно ходить в полный рост). Два двигателя  по 700 л.с , схема "тяни-толкай", однако наиболее разумным мне представляется схема "толкай" саллой (два двигателя работают на один винт через общий редуктор. когда не нужна взлетная мощъность, глушат один двигатель).  Фюжеляж-дюраль, брюхо- сотовый композит.
 

Вложения

  • T-130__2__.jpg
    T-130__2__.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 889
Yakyt-AZ сказал(а):
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.

Насчет Т-411, я узнаю и сообщу. Но то, что купили Т-101- это
точно, только поламали его там. Упреждая все вопросы, виноват экипаж (включили реверс винта на высоте 10 метров). Кстати при реверсе винта, Т-101 катается хвостом вперед.
 
browser1 доброй ночи!
Вы могли бы примерно, исходя из сегодняшних цен оценить
уровень денежных затрат на проектирование со всеми ис-следованиями имею в виду ЦАГИ и изготовления одного
образца. Чтобы знать хоть приближённый расчёт.

                 С уважением.
 
2 Browser1
Очень красивая птица.! Я начинающий авиатор и прошу меня простить за мои возможно глупые  вопросы.! Правильно ли я понял из многих сообщений на этом сайте, что уже существуют аппараты, которые могут лететь в режиме экрана и простым увеличеним ручки газа он наберает высоту и переходит, таким образом, в режим самолета и в обратном порядке, вновь переходит в режим экрана.? Ваша птица может такое.?
С уважением.
 
Назад
Вверх