Re: Самолёты КБ Е. Грунина

kurch сказал(а):
browser1 сказал(а):
Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)
Если не сложно,то конкретнее,наименование профиля.Если это серия натурал ламинар флоу???

По рекомендации господ из ЦАГИ был применен ламинарный профиль П-301
 
Вот один из рабочих моментов создания Т-471. Заслуженный летчик-испытатель, Заболотский В.В. Дает замечания по кабине одному из  ведущих инженеров, Медникову В.П.
 

Вложения

  • ______________T-471.jpg
    ______________T-471.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 328
browser1 сказал(а):
kurch сказал(а):
browser1 сказал(а):
Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)
Если не сложно,то конкретнее,наименование профиля.Если это серия натурал ламинар флоу???

По рекомендации господ из ЦАГИ был применен ламинарный профиль П-301
Ну П-301, а точнее,П-301М был применен Кронштадтцами на "Дельфин-4", замечательный результат.А ещё Антоновцами на Ан-140.А ещё,если не  ошибаюсь,тогда поправьте меня,на "Финисте".Так что всё очень неоднозначно 😉
 
kurch сказал(а):
Ну П-301, а точнее,П-301М был применен Кронштадтцами на "Дельфин-4", замечательный результат.А ещё Антоновцами на Ан-140.А ещё,если неошибаюсь,тогда поправьте меня,на "Финисте".Так что всё очень неоднозначно  

Все верно. И на Турбо финесте так-же стоит он. В свое время мы дули модификацию Т-411, а именно Т-511 (турбо Т-411) и Т-440 (большой двухмоторный самолет), Цаговцы порекомендовали использовать именно П-301 М, есть официальное заключение. Так, что при проектировании турбосамолета подкосного высокоплана, короче очень похожего на Т-511, мы столкнулись с необходимостью спроектировать новое крыло. Зачем нам было изобретать велосипед? Так, что в чем неоднозначность, я не пойму?
 
Извините,что немного не в тему !
Cкажите,а  фото с Заболотским и Медниковым давнишнее ?
 
Журнал в свое время пытался осветить все хитросплетения этих проектов. В результате начали не понимать сами, потому как названия и обозначения почему-то менялись. Тут без разработчика-первоисточника не разобраться. Общение с Лапланами почему-то не задалось. Как рассказать теперь людям?
 
А, что именно Вы хотели рассказать? Все самолеты были спроектированны в нашем КБ практически одними и теми же людьми. Костяк КБ сложился в начале 90-х годов. Если говорить о правах собственности, то все машины финансировались разными фирмами и являются их собственностью. Авторские права наша собственность.

Вот небольшая часть наших проектов о которых здесь велась речь.
Фотографии всех этих машин я выложу позднее.

Просветите пожалуйста, лишнее вычёркивайте!
Т-21  ГКНПЦ Хруничева
Т-101 Аэропрогресс
Т-130 Аэропрогресс
Т-207 Хруничев-Авиатехника
Т-208 Аэропрогресс
Т-415 Аэропрогресс
Т-417 Аэропрогресс
Т-419 Хруничев-Авиатехника
Т-420 ГКНПЦ Хруничева
Т-421 Под этим кодом у нас было 2 машины. Если есть фотография я подскажу
Т-440 ГКНПЦ Хруничева
Т-451 Аэропрогресс и Лаплан
Т-471 Аэропрогресс и Лаплан
Т-507 ГКНПЦ Хруничева
Т-511 ГКНПЦ Хруничева
АТ-3  Хруничев-Авиатехника
 
Немного фотографий от меня. Всё снято в основном на МАКСах.
Т-101 на МАКС-2001
 

Вложения

  • T-101_01466_FLA_RF.JPG
    T-101_01466_FLA_RF.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 282
  • T-101_01466_FLA_RF_01.JPG
    T-101_01466_FLA_RF_01.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 283
Пара Т-411 на МАКСе-2007:
 

Вложения

  • T-411_001.JPG
    T-411_001.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 271
  • T-411_003.JPG
    T-411_003.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 262
Т-411 с турбиной и поплавками на МАКС-2001:
 

Вложения

  • T-411T.JPG
    T-411T.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 287
Сельскохозяйственный Т-411, - МАКС-2001 и Борки-2008:
 

Вложения

  • T-411SH.JPG
    T-411SH.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 290
  • T-411SH_RA-41901_01.JPG
    T-411SH_RA-41901_01.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 288
Пара Т-507 на МАКСе-2001:
 

Вложения

  • T-507_RA-01507.JPG
    T-507_RA-01507.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 283
  • T-507_RA-01507_01.JPG
    T-507_RA-01507_01.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 298
Теперь Лапланы, Ла-471 на МАКС-2005:
 

Вложения

  • Laplan_La-471_3368K.JPG
    Laplan_La-471_3368K.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 294
  • Laplan_La-471_3368K_02.JPG
    Laplan_La-471_3368K_02.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 280
Назад
Вверх