Re: Voron - самолет для самодела

andrey

ОКБ "Дельфин"
lapshin сказал(а):
P.S.На заднем плане,кстати,макет средней части спортивно-пилотажного самолета,модель которого сейчас дуется в аэродинамической трубе - это будет следующий проект
ВП, извините, но не удержался.
То что на заднем плане более подробно.
 

Вложения

  • 123_002.jpg
    123_002.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 205
Владимир Павлович, вопрос такого характера...
Планируете ли Вы посетить Слет2007, так сказать собственной персоной?

Немного не в тему вопрос, но все-таки 😀
 
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...
;D
 
Хоть Лапшин и резкий, и грубый, но если у его команды этот проект получится - то есть надежда, что нам всем станет немного легче, так как при приемлемой цене этот аппарат станут покупать наши соотечественники, а стало быть, на просторах бывшего СССР станет больше летающего народа, может тогда и упростится процедура регистрации, и такие чудаки-уточники как я смогут легче легализоваться, так что дай Бог его команде осуществить задуманное и наводнить наш рынок надежными, простыми и доступными самолетами!
 
Читая сообщения форума не находишь ни одной ссылки на отечественные чертежи СЛА для самостоятельной постройки  ( кроме АРГО (они не являются рабочими) , может ВОРОН будет первым...
 
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...
;D

И чего?

....чего, чего, посмотрим что из этого выйдет...и удастся ли 700 комплектов продать  :🙂
 
Цитата с другого форума:
".....вылизанными двухместными пластиковыми мыльницами мы не будем заниматься никогда:их,мало отличающихся друг от друга, длинные ряды произвели лично на меня удручающее впечатление. "

Вот с этим трудно не согласиться !
 
lapshin сказал(а):
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...


И чего?

....чего, чего, посмотрим что из этого выйдет...и удастся ли 700 комплектов продать  :🙂

А-а - вон,в чем дело...Сколько-нибудь - продадим,мало,думаю,не покажется.
Но,как уже говорил,этот проект является (для организатора и руководителя)не более,чем упражнением по чистописанию для понимания всех нюансов бизнеса авиапроизводства.Исходя из этого,коммерческий результат проекта является важным,но не ключевым критерием.
Построим мы самолет - сомнений особых в этом быть не должно;доведем,уберем неизбежные сопли.Повозим по выставкам от Китая до Ошкоша,разворачивая одновременно серийный выпуск КИТов на площадях,выделенных с завода,принадлежащего руководству - далее назначу ведущим по проекту нынешнего студента и будем идти дальше.

Ой, как все просто и красиво  ;D УСПЕХОВ !!!
 
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!
 
lapshin сказал(а):
Ой, как все просто и красиво  ;D УСПЕХОВ !!!
Спасибо,коли не шутите.
А насчет простоты-то - в довоенные времена от выдачи ТЗ до первого полета проходило,порой,лишь 2 месяца;огромный стратегический 3М поднялся за 20 месяцев:сравнительно с проблемами создателей той техники,имеющими на кону собственную жизнь и свободу,наши трудности - просто семечки.
Так или иначе - в следующем году жду у нашего стенда в Фридрихсхафене на IMAS-2008:буду сам или нет - не знаю,(масштаб IMAS не сравнить,конечно с AERO) но студент - ведущий тоже расскажет все толково.

Не шучу, Владимир Павлович, действительно успехов...

Я и не сомневаюсь что Вы можете создать стоящий апарат - только пропихать его на рынок...вот незадача....даже трубы и тряпки...
 
sixe сказал(а):
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!

ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!
 
ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!
Может наконец-то дождетесь, вроде у них получается, если и правда чистые теоретики могут сами собрать образец, то народ с опытом и подавно, главное, чтобы смогли с документами пробить, а уж производство - это дело техники.
Повторяю - серийное производство намного меньше в себестимости, потому подобный кит, при отсутствии желания сильно разбогатеть, будет стоить не намного больше, чем стоят сами материалы, если их закупать в розницу, а на количестве в итоге можно и неплохо заработать, да и покупателей потенциальных намного больше станет, а станет больше пилотов-любителей - упростят поцедуру регистрации и получения пилотского и, как результат, еще больше потенциальных покупателей, так что выгода от проекта очевидная для всех.
 
Центровка на первый взгляд передняя ? какой двигатель кстати?
И киля маловато, если не секрет какие коэфиценты приняли ?
 

Вложения

  • 13451435.JPG
    13451435.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 195
И вот к чему я пришел в конце концов.
Та схема опасна с точти зрения сваливания, крыло с сужением, на концах срыв и кирдык, прямое лучше будет в этом отношении, Тем более КИТ.
 

Вложения

  • 256346.JPG
    256346.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 174
 сказал(а):
Центровка на первый взгляд передняя ? какой двигатель кстати?
И киля маловато, если не секрет какие коэфиценты приняли
?
Лешенька,милый - я преклоняюсь перед Вашим даром предвидения - но нельзя же так:здесь и взрослые люди попадаются.
И вот к чему я пришел в конце концов.
Та схема опасна с точти зрения сваливания, крыло с сужением, на концах срыв и кирдык, прямое лучше будет в этом отношении, Тем более КИТ
И вот к чему Я пришел в конце концов:неплохо тебе,Алексей прослушать курс конструкции самолета хоть в техникуме прежде чем начинать [highlight]тявкать[/highlight]...

А пока же за предыдущие два поста - твердый неуд.

[highlight]To Koserog1:[/highlight]


"Неуд" - так "неуд", если он того заслужил! Только зачем же хамить ему? Вас он, вроде бы, ни каким боком не задел...
 
Конечно, В.П. что-то перегнул, хотя спорим завтра отредактирует. ;D
наверное.
Есть предложение, мне так интересно узнать ответы на все эти вопросы:
"- Что такое - аэродинамическая производная?
- Что такое - точка торможения?
- Как распределяется подъемная сила между верхней и нижжней поверхностями крыла?
- При  каком сужении срыв действительно начнет развиваться от конца крыла?" И , думаю, не только мне, предлагаю следующее.  :IMHO
Уважаемый Владимир Павлович! любая книга, она имеет главный недостаток всегда сложно уточнить что-то непонятное. Как Вы посмотрите на что создадите на этом сайте курс по теории, скажем лекция в неделю, или две (три дня думаю всем хватит чтобы прочесть и "переварить" и спросить)?
(а учиться большинсву из нас уже несколько поздно, возраст.. немножко не тот, да и заочных факультетов по тех.специальностям сейчас кажется нет).
в общем я сижу на первом виртуальном ряду.... ;D чтобы всё слышать.
 
Назад
Вверх