M
Magnum
Открываем учебник "Особенно опасен резкий срыв, если крыло имеет сужение в плане и более тонкий профиль на конце крыла. В этом случае срыв потока наступает несимметрично на одном из концов крыла, самолет резко сваливается на эту сторону и переходит в штопор." "Для получения корневого срыва потока лучше, если крыло вообще не имеет сужения в плане. Именно такие крылья установлены на большинстве самолетов первоначального обучения. Ранний корневой срыв можно вызвать также установкой на крыле наплыва....и.т.д.
Как говорят "за что купил, за то продал", Я не нападаю на самолет, я просто проектировал похожий и его зарубили вот и всё.
И у него была проблема с центровкой.
Как говорят "за что купил, за то продал", Я не нападаю на самолет, я просто проектировал похожий и его зарубили вот и всё.
И у него была проблема с центровкой.