Re: Voron - самолет для самодела

[в США привозить в полу-разобранном виде, здесь инспектировать и продавать.
Не возмут. Увидят заборные заклёпки на несущих деталях, почешут репу и скажут " пусть афтор сам на таком пилотаж крутит..пристегнувшись резинкой от трусов"..

Леонид, ты не прав 🙂
Многие самолеты в штатах сделаны по подобной технологии, тот-же Хорнет...  И заклепки поди не заборные, сколько сертифицированных самолетов существуют на вытяжных то? Про экспериментальные даже и не приходится говорить...
 
сколько сертифицированных самолетов существуют на вытяжных то? Про экспериментальные даже и не приходится говорить...
Вытяжные бывают разные. Среди них есть авиационные. А неавиационными делают
разве что ультролайты, которые регистрировать не надо.
А все остальные самоделки подлежат осмотру и писменному разрешению инспектора к испытательным полетам в течении то ли 25, то-ли 40-ка  часов над ненаселенным пространством. Только потом самоделка( опять же по решению инспектора) получает номер и право летать. Я уже не говорю про то что инспектор дорожит своей работой, но и будующий владелец, который подумывает об пилотажном самолете тоже наверняка чуток с правилами знаком и задумается о том насколько необходимо было экономить $500 на заклепках.А это отнюдь не помогает продаже.
Кстати при перепродаже самоделки лицо ее изготовившее( собрав из набора например) несет полную ответственность, включая свое движимое и недвижимое имущество, за ее качество и безопасность при дальнейшем использовании. Подробная статья об этом была в последнем номере "Китплайн". Притягательность американского рынка имеет свои проблемы. НА авиационные заклёпки придется точно раскошелиться. 😉
 
[подобные излияния позволяют на время преодолевать мучающий комплекс неполноценности
Ну чем могу..От чистого сердца.  :-?
Если Вам нaдо будет ещо чего-то преодалеть или чакру какую оттапырить- обращайтесь. :🙂
 
Вытяжные бывают разные. Среди них есть авиационные. А неавиационными делают
разве что ультролайты, которые регистрировать не надо.
Объясните-ка мне, недалёкому, в чём отличие авиационных заклёпок от не авиационных если производитель дает точные нормы нагрузок на оба типа?
А может есть разница между авиационной сталью 30ХГСА и ею же не авиационной?
Или Д16Т тоже бывает авиациооным м ширпотребным?
Есть нормы нагружения того или иного материала и именно эти нормы служат основой для проектирования того или иного узла, а не приставка "Авиа", которая кроме повышения цены, зачастую ничего в себе не несёт.
 
Отличается тем же чем 160-ти сильный двигатель Лaйкоминг отличается от 160-ти сильного двигателя Субару.
Т.е конструкцией. Лaпшин хоть и крошит на меня батон ,но чиста для собственной солидности. А погонит первый кит в Штаты- проклепает его настоящими авиационными заклепками. Вот могу поспорить хоть на что. Хоть на один доллар. :🙂

(Про заклепки можно почитать в теме про Пайпер на шестой странице)
 
Двигатель - это совокупность узлов и механизмов, очень сложный организм, потому и отличается конструкцией, а вот как кусок аллюминия может отличаться от куска аллюминия своей конструкцией - для меня пока загадка...
 
Двигатель - это совокупность узлов и механизмов, очень сложный организм, потому и отличается конструкцией, а вот как кусок аллюминия может отличаться от куска аллюминия своей конструкцией - для меня пока загадка...
Да,Вы батенька,однако,Стилоскоп с собой носите при покупке алюминия?Или верите тому,что продавец написал?Дык,на заборе тоже много чего пишуть...
 
Фирма BRALO собирается сертифицировать свои вытяжные заклёпки для использования в авиации, так что по поводу их качеста беспокоиться не стоит.
 
Да,Вы батенька,однако,Стилоскоп с собой носите при покупке алюминия?Или верите тому,что продавец написал?Дык,на заборе тоже много чего пишуть...
Если нет доверия производителю, а сегодня доверие есть мало к кому, то купил упаковочку, собрал образец и растянул на стенде, потому мне проще сделать стенд, чем платить за приставку"авиа"
 
Не катите на Лапшина бочку. Многие его мысли правильные. А Ворон мне  нравится, во всяком случае своей концепцией. Птица интересная. Сам в данный момент собираю из кита РАНС-КОЙОТ.
 
Леня солидность В.П. добавляет не " крошение батона на тебя"  ;D А количество работ и разработок которые видел собственными глазами , поверь я был у него в гостях и после этой поездки очень сильно прислушиваюсь к его мнению. Человеку с таким стажем и опытом работы в авиации есть , что сказать и чем поделиться . Я понимаю что многие из нас которые строят или ремонтируют свои первые или не первые самолеты и начитавшись умных книжек , возомнили себя уже генеральными конструкторами которые могут указывать другим что и как делать и из чего клепать. Но чем дальше , тем больше я начинаю понимать , что для того что бы постигнуть все тонкости авиастроения и одной жизни мало. Так что относитесь с уважением к человеку который всю жизнь проработал в этой теме.
 
Не в курсе - заклепки фирмы Аvex авиационные? на срез такая заклепка (диам. 3,2мм)при 70 кг.(стандарт фирмы) не разрушилась...
Дошла до 113 кг...
 
Не в курсе - заклепки фирмы Аvex авиационные? на срез такая заклепка (диам. 3,2мм)при 70 кг.(стандарт фирмы) не разрушилась...
Дошла до 113 кг...
Вот и считайте соединения под них и какая разница - авиа они или гидро? 🙂
 
Не в курсе - заклепки фирмы Аvex авиационные? на срез такая заклепка (диам. 3,2мм)при 70 кг.(стандарт фирмы) не разрушилась...
Дошла до 113 кг...
Как видите,разница между декларируемой прочностью и разрушающей нагрузкой составляет более 1.5.Коэффициент безопасности,применяемый в авиации составляет тоже 1.5.
Прибавьте еще собственный коэффициент неуверенности по собственному усмотрению и не парьтесь - ярлык "авиационные"сам по себе не помогает.
 
Процесс изготовления форм капотов Ворона.
 

Вложения

  • DSC8118.jpg
    DSC8118.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 128
Сегодня сняли формы капотов с болвана. Надеюсь на качество капотов никто жаловаться не будет  :🙂
Ещё осталось 1 день обработки и можно снимать первый капот.
 

Вложения

  • DSC8126.jpg
    DSC8126.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 122
Помилуйте - какие жалобы?Все просто замечательно - капот примерен,прирезан;определено место для маслорадиатора.
Между тем проект вышел на финишную прямую - фактически остались лишь работы с оборудованием и арматурой кабины экипажа.
Процесс постройки отражен в альбоме http://picasaweb.google.ru/lapshinavia/voronbau
 
Болваны для законцовок "Ворона" на финишной прямой. Может быть на Слете "Ворон" появится с готовыми законцовками типа "Акулий плавник" (N38MK облизывайся  😛).

С изготовлением этих форм мы закончим полностью всю композитную начинку для "Ворона"  :~).
 

Вложения

  • s_IMG_7434.JPG
    s_IMG_7434.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 131
Болваны для законцовок "Ворона" на финишной прямой. Может быть на Слете "Ворон" появится с готовыми законцовками типа "Акулий плавник" (N38MK облизывайся  😛).

С изготовлением этих форм мы закончим полностью всю композитную начинку для "Ворона"  :~).

Сотрудничество в действии 🙂)

От"аутсорсили" Ворона Админу !
 
Назад
Вверх