argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Делать конечно надо то что душа просит. Другого творческому человеку не дано. Владимир Павлович создал уникальный самолёт, и возможности его модернизации и доводки большие, потому, что нет предела совершенству. Каким бы ни было прекрасным, создание рук человеческих, всегда можно сделать лучше.
Дело тут не в самолёте вообще, а в нас самих, в обществе, в котором мы живём, в экономической, политической ситуации в стране, и много ещё чего можно насобирать. Я вообще имел в виду другое.
Вчера выкупил 180 выпуск энциклопедии "Мировая Авиация". Очень полезное издание. Много отличных самолётов, по тем или иным причинам, не пошли в серию и забыто, и не в России, а в проклятом буржуинстве. Много было создано и несуразных, и на первый взгляд не очень привлекательных самолётов, которые строили в больших количествах. К стати в этом выпуске там был представлен и "Китёнок".
Может быть я ошибаюсь, но думается мне, что Владимир Павлович в какой то степени, занимаясь "Вороном" , выполнял социальный заказ, тем самым загнал себя в определённые рамки, и поскольку полностью финансово зависел от спонсора, получалось не совсем то, что хотелось бы ему лично.
Вот я и подумал, что ему по плечу и куда более сложная задача, нежели создание самолёта для широких масс. Хотя это миссия скорее не выполнимая с той точки зрения, что на всех не угодишь, и решение этой задачи лежит не в технической области, где В.П. безупречен.
Я высказал мысль по поводу создания спортивного самолёта для нашей Светланы Капаниной. Бросить клич, поискать спонсоров, собрать команду, которая строила "Ворона" и построить самолёт лучше "Экстры" и "Сухого"
Что у кого есть сказать по этому поводу?
Дело тут не в самолёте вообще, а в нас самих, в обществе, в котором мы живём, в экономической, политической ситуации в стране, и много ещё чего можно насобирать. Я вообще имел в виду другое.
Вчера выкупил 180 выпуск энциклопедии "Мировая Авиация". Очень полезное издание. Много отличных самолётов, по тем или иным причинам, не пошли в серию и забыто, и не в России, а в проклятом буржуинстве. Много было создано и несуразных, и на первый взгляд не очень привлекательных самолётов, которые строили в больших количествах. К стати в этом выпуске там был представлен и "Китёнок".
Может быть я ошибаюсь, но думается мне, что Владимир Павлович в какой то степени, занимаясь "Вороном" , выполнял социальный заказ, тем самым загнал себя в определённые рамки, и поскольку полностью финансово зависел от спонсора, получалось не совсем то, что хотелось бы ему лично.
Вот я и подумал, что ему по плечу и куда более сложная задача, нежели создание самолёта для широких масс. Хотя это миссия скорее не выполнимая с той точки зрения, что на всех не угодишь, и решение этой задачи лежит не в технической области, где В.П. безупречен.
Я высказал мысль по поводу создания спортивного самолёта для нашей Светланы Капаниной. Бросить клич, поискать спонсоров, собрать команду, которая строила "Ворона" и построить самолёт лучше "Экстры" и "Сухого"
Что у кого есть сказать по этому поводу?