Re: Voron - самолет для самодела

Может попробуем скинуться и выкупить чертежи у правообладателя? Там,сколь я знаю,каждая деталька в СОЛИДе прорисована...
Я тоже не против, но имею гораздо бОльшее желание просчитать  Ворона по косточкам.
 
Владимир Павлович подскажие пожалуйста российскую технологию работы с синтетической полиэфирной тканью,московской, арт. 5360-79. Она написана в производственной инструкции ВИАМ ПИ 1.2.627-2003 и в письме Ространснадзора от 22.11.2004 №5. 10-134ГА. О применении синтетики...Надо сделать переобтяжку крыльев из Д-16. Ткань уже пришла. Хотелось бы сравнить эталон с тем, что предлагают на форуме. С уважением Кузнецов Сергей.  kci@mail.ru
 
Вот с российской термоусадочной тканью мне работать не довелось - говорили,что она заметно хуже импортных аналогов,но сам не пользовал,врать не стану.
 
Владимир Павлович подскажие пожалуйста российскую технологию работы с синтетической полиэфирной тканью,московской, арт. 5360-79. Она написана в производственной инструкции ВИАМ ПИ 1.2.627-2003 и в письме Ространснадзора от 22.11.2004 №5. 10-134ГА. О применении синтетики...Надо сделать переобтяжку крыльев из Д-16. Ткань уже пришла. Хотелось бы сравнить эталон с тем, что предлагают на форуме. С уважением Кузнецов Сергей.  kci@mail.ru
На МАРЗе с ней работают так же,как с АСТ100,только греют феном после приклейки на кострукцию,для термоусадки.
 
Зачем? Если всё просчитано до нас? Лучше посчитайте новый самолёт.
Новый самолет и буду пробовать считать, но аэродинамика, основные идеи  заложеные  в Ворон  Владимиром Павловичем останутся.
 
Зачем? Если всё просчитано до нас? Лучше посчитайте новый самолёт.
Новый самолет и буду пробовать считать, но аэродинамика, основные идеи  заложеные  в Ворон  Владимиром Павловичем останутся.
Если бы мне пришлось вновь разрабатывать самолет в концепции Ворона (которая,по моему мнению,оказалась вполне жизнеспособной),наверное много поменял бы:что-то изменилось бы на основании опыта Ворона;что-то позаимствовал бы с нынешнего Ларос-100 - так,что идея переосмыслить Ворон мне кажется интересной.
Надо еще обдумать - но есть мысли попробовать на форуме нашего сайта провести такую работу в разделе "Школа конструкторов" на том форуме.
 
Надо еще обдумать - но есть мысли попробовать на форуме нашего сайта провести такую работу в разделе "Школа конструкторов"
Было бы чудесно.
А к категории до 115 кг у вас интереса нет?
 
Надо еще обдумать - но есть мысли попробовать на форуме нашего сайта провести такую работу в разделе "Школа конструкторов" на том форуме.
Было бы очень хорошо , Владимир Павлович.
 
Было бы чудесно.
А к категории до 115 кг у вас интереса нет?
Наверное в ближайшее время,может быть и сегодня попробуем начать.
К категории до 115 кГ интерес есть - даже довольно детально нарисовал такой самолет для всем известного Стаса:однако,видимо,по воле Божьей,как-то,на удивление,синхронно,Стас ударился во все тяжкие,и в это же время же медным тазом накрылся жесткий диск,причем безвозвратно - даже в компьютерном журнале была статья о дефекте дисков именно этой серии.
Потом эта тема как-то в голове изменялась,но рисовать больше не приходилось.
 
Потом эта тема как-то в голове изменялась,но рисовать больше не приходилось.

Очень жаль, но надежда-то есть что мы всё когда нибудь увидим?
Ну вот,опять же - если есть достаточная востребованность самолета такого типа,можно на том же форуме создать соответствующую тему и согласно пожеланиям трудящихся сформировать облик нерегламентированного  ультралайта,а затем совместными усилиями и облечь его в конструкцию.
 
Владимир Павлович, если у Вас будет время и настроение, могли бы обрисовать облик этого нерегламентированного ультралайта?   Вопрос конечно  к  ветке не относится, но тему затронули волнительную.                                              
 
Владимир Павлович, если у Вас будет время и настроение, могли бы обрисовать облик этого нерегламентированного ультралайта?   Вопрос конечно  к  ветке не относится, но тему затронули волнительную.                                              
Такая тема также создана на нашем форуме http://forum.laros.ru/viewtopic.php?f=5&t=8:там можно будет перетереть вопрос максимально детально,а,возможно,и с выходом на реальную конструкцию.
 
Ворон, конечно очень интересный самолёт, и наверное стоит заниматься его рестайлингом! Но до тех пор, пока у правительства, и  у тех от кого зависит судьба малой авиации, действительно не появится желание гордиться за свою страну, не видать нам в небе стаи белых воронов.
Ведь гораздо проще и выгоднее оболванивать толпы футбольных фанатов, всячески поддерживая этот психоз, и на этой волне отмывать миллионы, в то время когда наша прославленная спортсменка по аэробатике, Светлана Капанина, ходит с протянутой рукой, чтобы поехать на соревнования в Турин!
http://www.youtube.com/watch?v=4AMOUFsK_n8&feature=related
Вот если бы Владимир Павлович со спонсорами, взялся построить рекордный самолёт для нашей команды, нам всем действительно было бы чем гордиться за свою страну и людей!
Уверен, такая задача, ему по плечу!
 
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!

ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!

На сегодняшний день - уже 20 лет! И что изменилось? И где он, не дорогой, простой в управлении и сертифицированный в России самолёт, ценой хотя бы в стоимость нового автомобиля среднего класса? Похоже и ещё через 20 лет нам его не дождаться...  🙁
 
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!

ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!

На сегодняшний день - уже 20 лет! И что изменилось? И где он, не дорогой, простой в управлении и сертифицированный в России самолёт, ценой хотя бы в стоимость нового автомобиля среднего класса? Похоже и ещё через 20 лет нам его не дождаться...  🙁
Сурово сдвинув брови,указуя перстом на собеседника,глаголю:"Что ты,лично,сделал,для малого ВФР(возд.флот России)...?!!!"
Стенать,кусать локти,рвать власы на оппе,весьма непродуктивно!!!
Брать в руки напильники и пилить свою гирю!!
Идти в банк за кредитом и..делать эти бесполезные вложения...вот наша задача!!
 
На сегодняшний день - уже 20 лет! И что изменилось? И где он, не дорогой, простой в управлении и сертифицированный в России самолёт, ценой хотя бы в стоимость нового автомобиля среднего класса? Похоже и ещё через 20 лет нам его не дождаться... 
А по цене мопеда - не надо?
А более всего - не стОит нести ахинею:прикиньте хрен к носу - при цене сертификации разработчика,сертификации типа и сертификации производства (не забыть лицензирование) сколько тысяч бортов надо строить,чтобы держать цену "автомобиля среднего класса"?
 
сколько тысяч бортов надо строить,чтобы держать цену "автомобиля среднего класса"?

..."автомобили среднего класса" выпускаются милЬонами.
...и они стоят столько, сколько мотор и средняя авионика!

...столько ??? самолётов не надо!

...вот сколько у Цессны "тыщ", много и ещё больше и всё равно Цессны дорогущие.

...ДяДя ВоВа[sup]Mr.Lapshin[/sup] вы делаете себе НЕРВЫ, на вас не похоже ;D
 
Назад
Вверх