Re: Voron - самолет для самодела

Судьба его печальна - летный образец вместе с недостроенным вторым бортом до сих пор пылится на складе в непонятных условиях:после расчета с хозяевами помещения,все хозяйство должно переехать в Калугу до лучших времен,которые неизвестно.когда настанут и настанут ли вообще;техническое состояние,с учетом безнадзорности,может оказаться плачевным.
Жаль.
 
Что за страна? Как специально, все условия для ... труд пропал даром. Очень жаль.

Я правильно понял, самолет на складе, который без присмотра?
 
Судьба его печальна - летный образец вместе с недостроенным вторым бортом до сих пор пылится на складе в непонятных условиях:после расчета с хозяевами помещения,все хозяйство должно переехать в Калугу до лучших времен,которые неизвестно.когда настанут и настанут ли вообще;техническое состояние,с учетом безнадзорности,может оказаться плачевным.
Жаль.
Владимир Павлович,а нельзя ли как нибудь выкупить "Ворона"?
 
Владимир Павлович,а нельзя ли как нибудь выкупить "Ворона"?
           
Это не ко мне - я сейчас совсем в другом месте,а бывший шеф,как понимаю,не оставляет надежд когда-либо возобновить занятие этим.
 
@ Lapshin кое у кого лежат матрицы от этого изделия и он мечтает отдать их владельцу.
Красивые законцовки,типа "акулий плавник"? Дак В.П. вроде говорил,что Ворон без них лучше летает....
 
Красивые законцовки,типа "акулий плавник"? Дак В.П. вроде говорил,что Ворон без них лучше летает.... 

Лучше, это в смысле красивее или скорость без законцовок выше на ХХХ км/час и качество тоже улучшается на ХХХ единиц?
 
Красивые законцовки,типа "акулий плавник"? Дак В.П. вроде говорил,что Ворон без них лучше летает.... 

Лучше, это в смысле красивее или скорость без законцовок выше на ХХХ км/час и качество тоже улучшается на ХХХ единиц?
Скорость с законцовками практически не изменилась - но эффективность элеронов эти красивые законцовки заметно съели:правда,возможно,столько и не надо было.Качество специально не меряли,думаю,оно все же возросло,хотя бы из-за увеличение размаха и удлинения - самолет и в том и  другом случае был охарактеризован как очень летучий.
@
Lapshin кое у кого лежат матрицы от этого изделия и он мечтает отдать их владельцу.
Намек понят:если в обозримом будущем доведется общаться с Макисмом (вообще,пунктирно,время от времени разговариваем),постараюсь обозначить Ваши пожелания.
 
А вообще-жалко! Ворон-очень технологичный самолёт.Его можно собрать в любом гараже,при наличии "правильных рук".И идеи,заложенные в него не должны пропасть.Очень жалко,что он не прошёл полных лётных испытаний,и так и не пошёл в серию.
 
Причина - недостаточная крутка лопастей  впределах первых 50-60% диаметра и, вероятно, слишком широкие концы, потребовавшие чрезмерно малого шага. Примененный винт негоден для такого сочетания относительной поступи и коэффициента мощности.

Правильный диагноз поставленный @ Denis ИМХО ..При этом на оборотах 3400 у винта 1500мм на концах лопастей начинает проявляться волновой кризис резко уменьшая КПД винта..Рекомендуемая скорость конца лопасти,где-то попадалось ,не более 250 м /сек, а здесь получается 267,9м/сек,что явный перебор...
 
А это,пардон,к чему:следует ли предположить,что,по Вашему,причина остановки проекта как раз и состоит в неправильной крутке лопастей ВВ - иначе,зачем этот пост сейчас,спустя годы после остановки испытаний?Могу,кстати,успокоить:крайние полеты производились уже с французским винтом с лучшей для этого самолета геометрией.Кроме того:категорическое высказывание о каком-то предмете предполагает,как бы,достаточную степень совершенства владения автора этим предметом - это действительно так и Вы лично готовы дать исчерпывающие консультации по подбору винтов?
 
Владимир Павлович, извините за наглость (весна) ...а постройка данного ЛА по чертежам возможна? 🙂
Возможна,безусловно - только чертежи где брать станете:у меня их нету,а и были бы - нормы приличия не позволили бы мне их передать в обход моего работодателя,который,так или иначе,вложился в проект.
 
Владимир Павлович, извините за наглость (весна) ...а постройка данного ЛА по чертежам возможна? 🙂
Возможна,безусловно - только чертежи где брать станете:у меня их нету,а и были бы - нормы приличия не позволили бы мне их передать в обход моего работодателя,который,так или иначе,вложился в проект.
Значит будем пробовать  рисовать сами! А Владимир Павлович,  если что не так, то   подскажет.  Мне, допустим, Voron очень нравится по аэродинамической и конструктивной  компановке
 
Значит будем пробовать  рисовать сами! А Владимир Павлович,  если что не так, то   подскажет.  Мне, допустим, Voron очень нравится по аэродинамической и конструктивной  компановке
Может попробуем скинуться и выкупить чертежи у правообладателя? Там,сколь я знаю,каждая деталька в СОЛИДе прорисована...
 
Может попробуем скинуться и выкупить чертежи у правообладателя? Там,сколь я знаю,каждая деталька в СОЛИДе прорисована...
Ну Вы дядьку даёте, не здесь-же. С кем мне скидываться, например? А хочется...
 
Ну Вы дядьку даёте, не здесь-же. С кем мне скидываться, например? А хочется...
Ну,может и со мной.Опять же,если соберёться "группа товарищей",заинтересованных в возрождении "Ворона",может быть ,В.П. нам телефончик правообладателя в личку скинет.
P.S.Хотя,понимаю,что мечтать не вредно.....
 
Назад
Вверх