Re: Voron - самолет для самодела

Предлагаю вашему любезному вниманию первые снимки собранного Ворона,готовящегося к участию в слете.
Заранее приношу извинения за невозможность снять самолет в более выгодных и разнообразных ракурсах - размеры наших площадей слишком ограничены,а расположение почти в центре Москвы исключает возможность выкатки и съемки самолета на улице.
P.S.Особенно хотелось бы отметить деятельную поддержку проекта админом и его командой,исключительно благодаря которым Ворон оснащен выклеенными по самым высоким стандартам пластиковыми агрегатами - крышей фонаря,капотом с воздухозаборниками и входным устройством маслорадиатора (вставшего туда как родной) и футуристического вида законцовками-винглетами действительно напоминающими своим видом акулий плавник.
 

Вложения

  • Voron_v_cbore_1.jpg
    Voron_v_cbore_1.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 152
И с более низкой точки
 

Вложения

  • Voron_v_cbore_3.jpg
    Voron_v_cbore_3.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 161
Законцовки выклеены сегодня в матрицах и завтра будут склеены вместе. К слету, очень вероятно, будут готовы  😉. Фотки выложу чуть позже.
 
Уважаемый господин Лапшин хочу купить двигатель для одного самолета из моей стаи Можите помочь в приобритении двигателя UL-260( сколько стоит,сроки поставки и т д)
 
Упреждая возможные вопросы насчет ступеньки между задней частью фонаря и фюзеляжем,хочу сообщить следующее.Самолет сфотографирован с приоткрытым фонарем,который открывается так:вначале приподнимается задняя часть фонаря;при этом в передней части фонарявыходят из зацепления клыки,которыми передняя часть фонаря фиксируется на ф-же за соответствующие шкворни.
 
Будет,будет.
Летать - вряд ли т.к.процесс первого подъема - дело не публичное,скорее даже наоборот интимное.Но к полетам в общем-то все готово - простостоит начать их без суеты,спешки и без привязки к какому-то событию.
 
Сегодня провели успешную гонку двигателя и завтра отбываем в порт приписки самолета в Егорьевск.Уже оттуда в четверг стартуем (не по воздуху) на слет во Владимир,поэтому до воскресенья прощаюсь со всеми,кто не попадет на слет.
Успехов всем
 
Как и планировалось,Ворон был перевезен в Егорьевск,где были проведены наземные отработки самолета в сборе,гонки двигателя на всех режимах,комплексная проверка всех систем;затем летчик-мспытатель,Герой Советского Союза произвел рулежки по полосе,пробежки с отрывом передней ноги,серию подлетов,а затем - первый вылет,включавший в себя взлет,полет по кругу с проходом над полосой;затем еще круг с пролетом над полосой уже на малой высоте,третий круг и после этого посадку по высшему классу.Во время полета закрылки не выпускались,максимальные режимы не достигались (всему свое время),но была проверена устойчивость,управляемость и эффективность рулей;законцовки типа "акулий плавник"также не были установлены.Проведен разбор полета,где отмечено удобство и комфортность в кабине,уникальный обзор,а также летучесть самолета и эффективность управления.Были,безусловно,и замечания,об устранении которых мною обещано отчитаться по каждому пункту уже к следующему полету.
После этого Ворон погрузили и перевезли во Владимир на слет,где его и могли лицезреть многие из присутствующих здесь.Интерес к конструкции самолета был немалым и в кабине побывали по меньшей мере человек двести,основательно подвергнув испытаниям надежность органов управления и механизма закрытия фонаря,накачавего наверное тысячу циклов.
Сегодня Ворон вернулся в Москву и после выполнения доводочных работ летные испытания будут продолжены.
 

Вложения

  • ___011.jpg
    ___011.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 126
Аппарат в полете
 

Вложения

  • ____012.jpg
    ____012.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 115
И проход над полосой
 

Вложения

  • ___012.jpg
    ___012.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 99
Владимир Павлович,поздравляю.Скорейшей доводки и бо-о-ольшой серии. 😀
 
Назад
Вверх