всё ещё не доделал переднюю подвеску\пневмопружина +
инерционный демпфер...\!
https://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ
Генрих, этот инерциальный механизм обладает совершенно противоположными свойствами в качестве амортизатора.
В те моменты, когда требуется быстро сжаться при наезде на возвышение, он оказывает прямо таки "каменную" стойкость.
А в те моменты, когда тиребуется плавно погасить движение колеса после подскока, он по инерции будет продолжать двигать колесо дальше вниз.
Поделюсь своими наблюдениями из жизни.
Очень многие люди (не специалисты) тщетно пытаются воткнуть в свои изделия те решения, с которыми они сталкиваются повседневно на работе.
Скажем, радиолюбители работающие регулировщиками аналоговой аппаратуры пытаются втулить в свои радиолюбительские конструкции аналоговые узлы вместо того, чтоб поставить цифровую схему.
И наоборот, те кто работает с цифровой аппаратурой везде суют цифровые схемы даже туда, где их можно просто заменить одним единственным переменным резистором.
Так и технике происходит.
Скажем, возьмем конкретно Вас.
Вы упорно хотите втулить этот инерциальный агрегат, который никоим образом не может заменить по функции обычный амортизатор.
Стоит только Вам отстраниться от этого навязчивого "привидения" как тут же проблема будет решена просто, быстро, дешевле и надежнее. Это я о том, что надо пойти в автомагазин и приобрести амортизатор подходящий по характеристикам к Вашему самолету.
а стартовать и садится медленно,безопасно,пример=проект ЛАРК-4,
А кто видел тот "ЛАРК 4" ?
Проблема в провальности идеи разгрузить дорожные пробки с помощью индивидуальных аэромобилей состоит в том, что в воздухе как раз будет теснее.
Во первых, интервалы движения между летательными аппаратами будут многократно больше чем между автомобилями на дорогах.
Во вторых, вблизи взлетных площадок будет серьезные трудности как при подъездах, так и при взлетах и посадках.
В третьих, радиус поворота автомобиля в десятки раз меньше чем у летающего транспорта.
В четвертых, алгоритм управления полетами обязательно должен регламентировать частоту взлетов и посадок (это очереди в ожидании разрешения), обязательно будут закреплены воздушные коридоры ( не получится перелететь от сих до сих по усмотрению пилота автомобилиста.
В пятых, аварии практически будут совершаться ежедневно и ежечасно и расследование летных происшествий навсегда похоронят регулярность полетов.
В шестых, Именно по причине колоссальной аварийности полеты над городом будут запрещены вовеки веков.
И тогда, чтоб совершить полет из одного квартала города в другой потребуется выехать за город, дождаться очереди на взлет, взлететь и по указанию диспетчера (естественно компьютера) проследовать до посадочной площадки вне города и покрутиться в воздухе ожидая разрешения на посадку. А возить за собой крылья по городу совершенно не оправдано ни с какой точки зрения.
Совершать перелеты из города в деревню на дачу не станут легче.
Если дачник может напхать в свою автомашину килограмм 400 - 500 всякого барахла или плодов урожая, то в аэромобиль только кил 20 -30.
К тому же бензина слопает этот аэромобиль не мерено.
Поэтому сама идея будет использоваться только в фантастических киношках типа про Фантомаса.