Геннадий2
Работа с композитами
Но в схеме Геннадия я отметил и ещё один момент - воздух над центропланом будет разгоняться подсасывающим действием винта, т.е. будет иметь место падение стат.давления НАД центропланом= повышение ПС= повышение АК. Из-за наличия фюза эффект будет/может несколько смазан, но тут могут уменьшиться концевые вихри на крыле. В общем считать/дуть надо.
Такое расположение моторов было на старых самолетах типа Ильи Муромца.
Мне кажется, аэродинамические показатели, в зоне стояк (пилона) если и изменятся в ту или иную сторону, то не существенно.
Сопротивление фюза однозначно снизится, и самое важное, обеспечится приток воздуха к ВВ. Уменьшается мидель, из за отсутствия перехода «крыло-физеляж», отсутствие помпажной зоны перед винтом улучшат характеристики. Всем известно, что перед винтом образуется зона разряжения. Фюз , такой формы, напоминает кок, раздвигая воздух, уплотняет его и подает как раз на рабочий радиус лопасти, соответственно повышая КПД ВВ.