Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Но в схеме Геннадия я отметил и ещё один момент - воздух над центропланом будет разгоняться подсасывающим действием винта, т.е. будет иметь место падение стат.давления НАД центропланом= повышение ПС= повышение АК. Из-за наличия фюза эффект будет/может несколько смазан, но тут могут уменьшиться концевые вихри на крыле. В общем считать/дуть надо.

Такое расположение моторов было на старых самолетах типа Ильи Муромца.
Мне кажется, аэродинамические показатели, в зоне стояк (пилона) если и изменятся в ту или иную сторону, то не существенно.
Сопротивление фюза однозначно снизится, и самое важное, обеспечится приток воздуха к ВВ. Уменьшается мидель, из за отсутствия перехода «крыло-физеляж», отсутствие помпажной зоны перед винтом улучшат характеристики. Всем известно, что перед винтом образуется зона разряжения. Фюз , такой формы, напоминает кок, раздвигая воздух, уплотняет его и подает как раз на рабочий радиус лопасти, соответственно повышая КПД ВВ.
 

Вложения

  • SHarG-Optimum__.jpg
    SHarG-Optimum__.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 83
...Сопротивление фюза однозначно снизится, и самое важное, обеспечится приток воздуха к ВВ. Уменьшается мидель, из за отсутствия перехода «крыло-физеляж», отсутствие помпажной зоны перед винтом улучшат характеристики. Всем известно, что перед винтом образуется зона разряжения. Фюз , такой формы, напоминает кок, раздвигая воздух, уплотняет его и подает как раз на рабочий радиус лопасти, соответственно повышая КПД ВВ.
Несколько замечаний.
1. Поскольку, как Вы сами отметили, перед воздушным винтом образуется зона разряжения, то естественно и в задней части фюзеляже так же образуется зона разряжения, которая вызовет увеличение сопротивление фюзеляжа.
2. Фюзеляж, "раздвинув" воздух создаст худшие условия подвода воздуха к воздушному винту.
3. Уменьшив мидель фюзеляжа за счет отсутствия перехода фюзеляж - крыло, добавляется сопротивление тех конструктивных элементов, которые удерживают фюзеляж над крылом.
 
вентиляторные приводы мало исследованы,хотя сулят много
хорошего \хотябы низк
Да "большая" авиация уж скока лет летает на таких! Называются турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности. Они довольно хорошо исследованны. От того, что вместо турбины вкрячили электропривод многое ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменится. Да и как я уже говорил электроимпеллерам в обед сто лет уже.

Такое расположение моторов было на старых самолетах типа Ильи Муромца.
Разгонять воздух ВНУТРИ бипланной коробки смысла не имеет, т.к. на сколько понизиться давление из-за этого на нижним планом(повышение ПС), на столько же оно понизиться и под верхним планом(понижение ПС). Т.о. эффект будет равен нулю, и даже скорее будет отрицательным(выше скорость - выше потери на трение) У Вас не тот случай.
Сопротивление фюза может снизиться за счёт меньшей скорости обдува от винта(причина выше).
ИМХУ.
 
https://www.youtube.com/watch?v=qfBfZJBQH_I

=hotja i eliektrovientiliatory,no vzlietiel!

https://www.youtube.com/watch?v=h6XtS3ehmVg

-a takzhe siel...
 
http://m.technologyreview.com/news/508301/ge-hopes-to-make-its-cloth-wind-turbine-idea-fly/

=dieshovaja tiehnologija lopasti\kryla\...
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15371-reduction-interference-drag-laminar-airframe-pylon-wing.html

=пост 7=интересная ссылка \ламинарное обтекание\...

http://www.rv8.ch/files/RV-8CanopyGluingProcedure.pdf

=и описание изготовления лимузина.
 
http://www.flyingmag.com/photo-gallery/photos/top-100-airplanes-platinum-edition?pnid=44502

=komu shto nravitsia\samolioty i drugije\...
 
http://elevonbooks.com/sfod-tailless.html
http://elevonbooks.com/sfod-gallery.html
-вроде бы недавно,а уже давно!
 
http://www.gizmag.com/flying-jet-car/32287/pictures#1

-зачем мелочится? =сразу реактивный!

кстати,привод колёс от электромоторов,до 160 км/ч...

ЗЫ=
http://powerjapanplus.com/battery/equation.html

=появились интересные аккумуляторы!
 
https://www.youtube.com/watch?v=_-u0Y7cDngM

=если крылья не нравятся! \следующий кандидат в летающие
каталки...\
 

"driverlance
7 miesi[ch281]cy temu
w odpowiedzi na komentarz, kt[ch243]ry napisa[ch322](a) Tsavah

The plane is about 10-12 years old (video about 2 years old). The landscape in NSW is just brown grass and grey trees so all videos look like that - very monochrome. Plane started out as an idea by our engineer. He built a model and experimented by throwing it across the hanger until he found a design that worked then just scaled it up. He's working on a new one that is completely round - even the ailerons will be contoured so from below it will be a complete circle."

=stroit novyj,sovsiem kruglyj !

https://www.youtube.com/watch?v=Nd7IZDout78

=iz podobnoj opiery...\krylja mozno slozhyt i jezdit po darogam\.
 
https://www.youtube.com/watch?v=IDU-aDGLedg

=hotja i nie volnovoj privod,no intieriesno!

http://crazyplanes.de/


=potsti vsie krylja...
 
http://www.ceskatelevize.cz/ct24/svet/247241-slovensky-aeromobil-plni-davny-sen-vsak-ja-te-dostanu-fantomasi/

=paru dietaliej bolshe...

https://www.youtube.com/watch?v=Mhm5IVB6gb4

=а также видео с дачной лаборатории др Сорокодума
=наверно не долго ждать эффективных движителей,
в том числе и для летающих каталок !!!
 
http://stc.fs.cvut.cz/history/2013/sbornik/papers/pdf/2583.pdf?_=1364149232

=по старой памяти=способы снижения шума в импеллерах...
 
Назад
Вверх