Пожалуйста.
-при легко складных крыльях \и хвостах у "хвостатых"\ не нужен ангар,а достаточно обычного гаража...
Зачем на аэродроме складывать и раскладывать крылья и хвосты?
Он же там будет находится постоянно.
При всякой разборке и сбороке ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ ЗАПЧАСТИ.
После нескольких таких операций от недосамолета останутся только рожки да ножки.
Все разъемные соединения будут от раза к разу разбалтываться и крылья с хвостом не смогут занять свои штатные положения.
-чтобы выбраться из города не нужно ПОРШЕ или ФЕРРАРИ,
достаточно скорости скутера \50 км/ч\...
Двигаясь по городу со скоростью 50 км/час этот недоавтомобиль будет заплеван другими участниками дорожного движения и на аэродроме придется очень долго оттирать от слюней недоавтомобиль, чтоб превратить его в недосамолет.
По пути к загородному аэродрому можно и не довезти в недоавтомобиле недосамолет по разным причинам на дорогах.
Если до места рыбалки от дома 10 километров, а до аэродрома 20 километров в другую сторону, на кой ляд нужен этот недосамолетонедоавтомобиль?
-при хороших крыльях \имею ввиду КАСПЭРвинг\ скорость и длина отрыва-посадки мизерная,при этом мощность также не
большая \рёв небольшой!\...
На загородном аэродроме это абсолютно все равно, что для взлета надо километр разгоняться, что сто метров и потом еще 900 метров лететь низко над землей пытаясь подняться на безопасную высоту 15 метров.
-при хорошей аэродинамике\качество\ в быстром крейсере будет экономичным=наверно ЭВЕРЕСТУ такое не под силу!
Учитывая Вашу веру в отрицательное сопротивление, приверженность к
внутриутробной, пардон, внутризадовой установки микровинтика, а также непоколебимой любви к отунеливанию, Ваш однокрыл будет хуже мотодельтаплана по величине дурной мощности.
Малая нагрузка на квадратный метр крыла приведет к малой крейсерской скорости.
Сколько км/час одолевает Ваш кумир "КАСПЭРвинг" в крейсерском режиме?
Посчитайте сколько литров на 100 км полета придется.
Хорошей аэродинамики с такой компоновкой Вы не получите.
Поясню.
Тот вентилятор, что воткнут внутрь задницы и без того бестолковой формы корпуса при своей работе будет создавать разряжение в задней части корпуса, что отразится в огромном увеличении сопротивления самого корпуса.
Всякая игра с эжекторами только увеличит потери мощности. а сужающееся сопло на выходе вентилятора также приведет к потерям мощности.
Так что надеется на некую хорошую аэродинамику Вам не стоит.
В этих красивых обводах Вашего ЛА с точки зрения дизайнера заложено куча аэродинамических ошибок.
Вы хотели моего мнения?
Я высказался.
Можно и поспорить, если с чем Вы не согласны.