Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

что-то мне видится,что мало Кто интересуется летающими ездилками?!

А кому они нужны?
Взлетать и садиться можно только с аэродромов или с участков заброшенных дорог где машины не ездят.
Перевозить по городу такие штуки опасно и раздолбает конструкцию на дорогах раньше времени. Одни только "лежачие полицейские" сделают своё черное дело.
Иметь дрянной самолет и иметь никудышный легковой автомобиль не улыбается трезвомыслящим.
Всё равно базироваться такие ездилки по дорогам будут на аэродромах. Взлетать кое как будут с аэродромов. Садится будут на аэродромах.
Так чем эти недосамолетонедоавтомобили могут заинтересовать нормального человека?
Городить такие недоразумения только ради одного случая передислокации от места сборки до постоянного места парковки на аэродроме на собственных колёсах?
Так для этого можно нанять один раз в жизни грузовик с подходящим прицепом.
Транспортной проблемы такое недоразумение не решит, а наоборот приобретет многократно больше проблем.
 
Всё равно базироваться такие ездилки по дорогам будут на аэродромах. Взлетать кое как будут с аэродромов. Садится будут на аэродромах.

-при легко складных крыльях \и хвостах у "хвостатых"\ не нужен ангар,а достаточно обычного гаража...

-чтобы выбраться из города не нужно ПОРШЕ или ФЕРРАРИ,
достаточно скорости скутера \50 км/ч\...

-при хороших крыльях \имею ввиду КАСПЭРвинг\ скорость и длина отрыва-посадки мизерная,при этом мощность также не
большая \рёв небольшой!\...

-при хорошей аэродинамике\качество\ в быстром крейсере будет экономичным=наверно ЭВЕРЕСТУ такое не под силу!

-Ваше мнения?
 
Пожалуйста.
-при легко складных крыльях \и хвостах у "хвостатых"\ не нужен ангар,а достаточно обычного гаража...

Зачем на аэродроме складывать и раскладывать крылья и хвосты?
Он же там будет находится постоянно.
При всякой разборке и сбороке ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ ЗАПЧАСТИ.
После нескольких таких операций от недосамолета останутся только рожки да ножки.
Все разъемные соединения будут от раза к разу разбалтываться и крылья с хвостом не смогут  занять свои штатные положения.

-чтобы выбраться из города не нужно ПОРШЕ или ФЕРРАРИ,
достаточно скорости скутера \50 км/ч\...

Двигаясь по городу со скоростью 50 км/час этот недоавтомобиль будет заплеван другими участниками дорожного движения и на аэродроме придется очень долго оттирать от слюней недоавтомобиль, чтоб превратить его в недосамолет.
По пути к загородному аэродрому можно и не довезти в недоавтомобиле недосамолет по разным причинам на дорогах.
Если до места рыбалки от дома 10 километров, а до аэродрома 20 километров в другую сторону, на кой ляд нужен этот недосамолетонедоавтомобиль?

-при хороших крыльях \имею ввиду КАСПЭРвинг\ скорость и длина отрыва-посадки мизерная,при этом мощность также не
большая \рёв небольшой!\...

На загородном аэродроме это абсолютно все равно, что для взлета надо километр разгоняться, что сто метров и потом еще 900 метров лететь низко над землей пытаясь подняться на безопасную высоту 15 метров.

-при хорошей аэродинамике\качество\ в быстром крейсере будет экономичным=наверно ЭВЕРЕСТУ такое не под силу!

Учитывая Вашу веру в отрицательное сопротивление, приверженность к внутриутробной, пардон, внутризадовой установки микровинтика, а также непоколебимой любви к отунеливанию, Ваш однокрыл будет хуже мотодельтаплана по величине дурной мощности.
Малая нагрузка на квадратный метр крыла приведет к малой крейсерской скорости.
Сколько км/час одолевает Ваш кумир "КАСПЭРвинг" в крейсерском режиме?
Посчитайте сколько литров на 100 км полета придется.

Хорошей аэродинамики с такой компоновкой Вы не получите.
Поясню.
Тот вентилятор, что воткнут внутрь задницы и без того бестолковой формы корпуса при своей работе будет создавать разряжение в задней части корпуса, что отразится в огромном увеличении сопротивления самого корпуса.
Всякая игра с эжекторами только увеличит потери мощности. а сужающееся сопло на выходе вентилятора также приведет к потерям мощности.
Так что надеется на некую хорошую аэродинамику Вам не стоит.
В этих красивых обводах Вашего ЛА с точки зрения дизайнера заложено куча аэродинамических ошибок.

Вы хотели моего мнения?
Я высказался.
Можно и поспорить, если с чем Вы не согласны.
 
Тот вентилятор, что воткнут внутрь задницы и без того бестолковой формы корпуса при своей работе будет создавать разряжение в задней части корпуса, что отразится в огромном увеличении сопротивления самого корпуса.

-начну с анегдота=

=в бар вошёл громадный ковбой и гремучим голосом спрашивает="кто побил моего брата?!"
="я его побил!",отвечает погромаднее ковбой...

="так ему и надо было!"-отвечает брат.

-подобно и я Вам поблагодарю за основательную критику!

\это намного лучше,чем промалчивать!\

-конечно,буду сопротивлятся,по мере своих возможностей .

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

="засасываемый" через жабры вентилятором воздух
будет препятствовать отрыву погранслоя с поверхности
фюзеляжа=должна возрасти область ламинарного обтекания...

\придумка не моя,а хамериканского аэродинамика Гольдшмида,намереваются её внедрить на самолёте СЫНЕРДЖИ\=
https://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project

http://blog.cafefoundation.org/green-flight-challenge-six-steps-to-synergy/

ЗЫ="крейсер" под 200 км/ч, качество под 70...=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/14629d1321604238-design-question-wetted-area-drag-vs-interference-drag-22025_1233537122.jpg
 
"крейсер" под 200 км/ч, качество под [highlight]70...[/highlight]=
Случайно ноликом не ошиблись?
https://www.youtube.com/watch?v=gb7mjAYLs6s
=CONCORDIA=70+ !!!
http://soaringcafe.com/2011/01/design-of-a-competition-sailplane/
=bolshe...


-konstruktora planierov pomyshliajut o katshiestvie \L/D\
pod 100 !\s otsosom pogransloja\.

http://twinn.pl/?idd=6&rok=2013&page=0&id=755&poz=ml0
PS=zakantshivajut postrojku 5-miestnogo s aerodinamitsheskim katshiestvom=18!



https://diarraeg.files.wordpress.com/2013/05/flying_car.jpg?w=450&h=294

=tshiem-to pohozh?
 
https://www.youtube.com/watch?v=gb7mjAYLs6s
=CONCORDIA=70+ !!!
http://soaringcafe.com/2011/01/design-of-a-competition-sailplane/
=bolshe...

Генрих, это Вы о рекордном планере говорили?
Так надо понимать, что его аэродинамическое качество напрямую зависит от удлинения крыльев и Ваши беспочвенные надежды на отрицательное сопротивление корпуса неосуществимы
Кстати, Вы даже "списать", пардон, слизать не смогли без ошибок тот корпус с СЫНЕРДЖИ.
То ли не понимаете аэродинамики, то ли слишком уверовали в произносимые слова не по адресу.
 
-konstruktora planierov pomyshliajut o katshiestvie \L/D\
pod 100 !\s otsosom pogransloja\.

Генрих, аэродинамическое качество любого "кирпича"  определяется по отношению подъемной силы к силе сопротивления без вмешательства какой либо силовой установки.
Применение энергетической установки для отсоса пограничного слоя равносильно применению энергетической установки в качестве движителя самолета.
Все без исключения самолеты с движителями любой природы по Вашей интерпретации обладают аэродинамическим качеством равным бесконечности, так как движитель самолета скомпенсировал силы сопротивления самолета до НУЛЯ.
А как Вы догадываетесь, если умудриться наплевать на арифметику, то деление любого числа на ноль дает хоть и запрещенную неопределенность, но все же похожую на бесконечность. ;D
 
https://diarraeg.files.wordpress.com/2013/05/flying_car.jpg?w=450&h=294

=tshiem-to pohozh? 

Если к любому вертолету прикрутить автомобильный номер, то такой вертолет можно смело называть автомобилевертолет или гордо аэромобиль.
Аэро это не значит, что обязательно самолет с автомобильным номером.
 

Вложения

  • ___________________006.gif
    ___________________006.gif
    71,5 КБ · Просмотры: 126
слизать не смогли без ошибок тот корпус с
СЫНЕРДЖИ

-я не копировал СЫНЭРДЖИ,только воспользовался рисунком,который они привели...

-кажется,что ошибся не сильно...
\катаясь по плоской дороге на буксире с тензометром смогу
определить Сх фюзеляжа\.
 
-я не копировал [highlight]СЫНЭРДЖИ[/highlight],только воспользовался рисунком,который они привели...

Вы не правильно поняли как и для чего так зафурычили заднюю часть корпуса [highlight]СЫНЭРДЖИ[/highlight].
У них воздушный винт снаружи корпуса, а у Вас внутри задницы. И это значительно увеличивает сопротивление корпуса даже по сравнению с традиционным корпусом с плавным утончением поперечного сечения.
У них диаметр воздушного винта максимально возможного диаметра, а у Вас просто крохотный.
У них воздушный винт не имеет никаких ухудшающих преград как спереди, так и позади, а у Вас сплошные преграды. Спереди в виде узкого воздухозаборника сориентированного даже несколько назад с крутым двойным разворотом воздушного потока. Сзади Вы пристроили сужающееся сопло и тем самым внесли дополнительные потери.
Поэтому надо не только бездумно копировать рисуночки не по теме, а вникать в суть процесса.

Если Вы изготовите свой фюзеляж-кабину по подобию вертолетного обрубка, то сопротивления такого обрубка будет меньше вашего сынэрджинового варианта.
Если Вы вынесите свой воздушный вентилятор из корпус, выбросите любимое отунеливание и придадите ему диаметр хотя бы равный диаметру корпуса, то тяга возрастет в разы.
Я же Вам скинул что может из этого получится.
Вам этого мало?
Тогда с вашим "мухомором" в заднице тяга будет еще меньше.
А если Вы увеличите диаметр до максимально возможного как делают все конструктора самолетов , подняв ось вращения максимально вверх как  у самолета D-5, то получите наилучший результат.
 
\катаясь по плоской дороге на буксире с тензометром смогу
определить Сх фюзеляжа\. 

Когда в Вашем сынержированном корпусе начнет вращаться вентилятор, сопротивление корпуса вырастет до неприемлемых значений.
Так что можете даже не парится, результаты проведенных замеров будут никому не нужны.
 
результаты проведенных замеров будут никому не нужны. 

-в первую очередь нужны мне,чтобы удостовериться в Вашей
правоте...

-может тем временем НАСА запустит свой\подобный\ проект=

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

"Very high efficiency concept that utilizes a boundary layer ingestion propulsor on the fuselage, as well as wingtip propellers. A single speed combustion engine drives the rear fuselage fan at very high efficiency, due to the Goldschmied fuselage propulsor. The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph)."
 
Спереди в виде узкого воздухозаборника сориентированного даже несколько назад с крутым двойным разворотом воздушного потока. Сзади Вы пристроили сужающееся сопло и тем самым внесли дополнительные потери.
Поэтому надо не только бездумно копировать рисуночки не по теме, а вникать в суть процесса.

-используя радиальный вход\через жабры\ могу получить больше его сечение,чем с аксиальным входом...

-чем больше его сечение,тем меньше скорость входящего потока \я впредь считаю,что винт/вентилятор не "засасывает" воздух,а он сам влетает в созданную вентилятором область пониженного давления,и дальше по инерции в выходное сопло.\

PS=
http://www.cattoprops.com//wp-content/uploads/2014/05/oil.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=rxO5DdkJhcc

http://www.formula1-dictionary.net/Images/wind_tunnel_wright_brothers_wind_tunnel_propeller.jpg
 
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 18:04:19:
результаты проведенных замеров будут никому не нужны.


-в первую очередь нужны мне,чтобы удостовериться в Вашей
правоте...

Это будет сложно сделать.
Во первых надо будет измерить сопротивление корпуса при выключенном и включённом вентиляторе.
Это сделать относительно легко.
А вот во вторых, как это сделать "во вторых" я затрудняюсь прямо сказать.
Как измерить ту долю сопротивления корпуса которая появляется из за разряжения в задней части и ту долю мощности, которая покрывает эти потери? Сложность в том, что при изменении скорости движения тяга движителя меняется.
Короче, время будет потрачено впустую.

Ниже привожу объяснения по поводу ошибок в Вашем корпусе.
И ниже картинка как сделать по уму и по аэродинамике.
 

Вложения

  • Bjaka_u_Genriha.gif
    Bjaka_u_Genriha.gif
    57,7 КБ · Просмотры: 153
  • ____________________010.gif
    ____________________010.gif
    102,8 КБ · Просмотры: 111
Это будет сложно сделать.
N=F*V...

a=(Ft-Fx)/m

Ft=сила тяги "движителя"
Fx=сила сопротивления\аэродинамического + намного меньше
      колёс,практически=0
m=масса "мокика"

-по ускорению можно подсчитать силу тяги\при разных скоростях\,или мерить с помощью тензометра...
а достигнув нулевого ускорения\макс.скорости\ сила тяги становится равной силе сопротивления=можно подсчитать Сх?

-спасибо за Ваше рациональное предложение,но будем его  применять как "секонд шанс"!

ЗЫ=я тут ещё помышляю оперировать также с воды или болота
\открытый винт их не любит\...

ЗЫ2=у словацкого АЭРОМОБИЛЬя тоже будут проблемы с камышками,которыми передние колёса будут пулять в работающий пропеллер!
 
Ниже привожу объяснения по поводу ошибок в Вашем корпусе. 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Bjaka_u_Genriha.gif
=не слишком ли сильно утрирована синяя линия?

http://blog.cafefoundation.org/wp-content/uploads/2010/07/goldschmeid-body-528x279.jpg

-есть ещё предпоследний способ спасения=
http://www.airwar.ru/enc/attack/fantr.html

\но мне не нравится!\

https://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI
 
как сделать по уму и по аэродинамике. 

-а ещё проблема с охлаждением мотора!

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_05.png

\синие брюхо,в которого разрезе помещается радиатор\...
 
-а ещё проблема с охлаждением мотора!

Вот и покажите где будет стоять радиатор в Вашей версии.
А потом в то же место поставьте радиатор для моей версии.
Не мешало бы Вам посмотреть как эту проблему решили в "Сынерджи".
 
Назад
Вверх