Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

https://plus.google.com/108109095271638092325/posts

=AXEL2=slabomotornyj karbonovyj variant planiera...

\nie mogu najti vietku pro svierhliogkije planiera...!\
 
http://listverse.com/2013/05/17/10-amazing-flying-cars-that-really-existed/

=10-ка летающих и ползающих...
 
http://www.youtube.com/watch?feature=g-high-u&v=WS0-Hcr5bAQ&nomobile=1

-сперва разгонимся,а потом взлетим!

\в России показывали наоборот=сперва взлетим\ТАВРИЯ с крыльями\\!-не могу найти...
 
Этот?
1eab941401157c1803e1883ddb5e5212.jpg


http://techno.bigmir.net/technology/252894-Tavrija-nizkogo-poleta--eks-pilot-sozdal-letajucshuju-mashinu
 
сын Антоса-АТЛАНТОСА не теряет надежды запустить ветряк Отца и продавать ток...

:-?Хм! Похоже, что Антос не далек от реального! При рассмотрении фото, ошибок явных не вижу(хотя, могут найтись более въедливые, и действительно эксперты! (Моё мнение - чисто субъективно ;D)

А вот "[highlight]футуристические[/highlight]" проекты, обычно не доходили до стадии даже "[highlight]навоза[/highlight]", чтобы на них благодатно взросли хотя бы такие "побеги"

=sierioznyje popytki rieshit probliemy individualnogo transporta... 

;D ;D ;D
 
-два шага назад,пол шага вперьёд!

\когда будем богаты,купим такое красивое...\
 

Вложения

  • widelec_014.jpg
    widelec_014.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 77
  • widelec_008.jpg
    widelec_008.jpg
    177 КБ · Просмотры: 73

Вложения

  • Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_026_002.jpg
    Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_026_002.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 76
Ужасный монстр! С трактора, что ли сдёрнули? ;D
@ henryk
Думаю вам нужно со Стрижом подружиться, его роторный двигатель http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/593#593
для вашей трифибии -самое то! 😉
 
Ужасный монстр! С трактора, что ли сдёрнули?

-это ЖЭ13=100лс и 80кг \комплект\...
-я беру покороче ЖЭ10+турбина+центробежная муфта=

"Напротив, все эпитрохоидные схемы РД с внешними огибающими («вывернутого типа») имеют теоретическую степень сжатия более !00, независимо от числа камер.
"
=отлично,но думаю,что быстрее начнём летать на электричках,чем дождёмся серийного выпуска!
 

Вложения

  • Kopia_Zdj__281_cie173_006.jpg
    Kopia_Zdj__281_cie173_006.jpg
    181 КБ · Просмотры: 72
  • Obraz_715.jpg
    Obraz_715.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 77
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/26714-airplane-passengers-can-sleep-know-any-pl12-6.jpg

=понравилось=можно летать стоя,как в старом трамвае!
 
Генрих писал (17.9.13г):
=отлично, но думаю, что быстрее начнём летать на электричках, чем дождёмся серийного выпуска!"

     Электромобиль У.Бейкера (США) в конце 19 века имел пробег 167км при средней скорости 55км/ч. Прошло 114 лет. Параметры современных «электричек» изменились мало. При таких темпах вряд ли будем скоро на них летать!
 
Параметры современных «электричек» изменились мало. При таких темпах вряд ли будем скоро на них летать!


-политики смогут всё испортить!

-технологи не спят и сильно улучшают накопители...
\с магнитным полем на сверхпроводниках включительно...\
\а также не стоит забывать про маховичные.\
 
При таких темпах вряд ли будем скоро на них летать!

Василий Андреевич!,
Вы наверняка заняты более серьёзными делами,но может в выходные сможете оценить такой "приснилось"...
=смотря на Вашу аватарку =летающий автомобиль СТРИЖ,
вообразил себе схему тандем=передние крылья как у Вас,
но чуть покороче,а сзади=такие-же,но с точностью до наоборот
\с отрицательной стреловидностью\...

=в крейсере крылья имели бы ромбовидную форму,и благодарья
поменьше размаху=их легче было бы убрать в кузов АМ...

=проблемы с центровкой меньше,чем у однокрылой схемы?

https://www.youtube.com/watch?v=Wwovm1FJ_Bo

=на 5-й минуте=3-полосное крыло!
\а в начале=вероятно первый в мире "летающий автомобиль"...\

всяких Вам успехов,хенрик

http://www.youtube.com/watch?v=G3QrhdfLCO8

ЗЫ=если такая компоновка бы удалась,даже орлы стали бы Вам
завидовать!\обратите внимание на хребтовые перья=почти всё времья в срывном режиме=точнее=в вихревом...\
 
Назад
Вверх