Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Вот этот самолет Г-22 (на фото модель копия)имел расчетную перегрузку 12g, размах 8.7 м, длину 5.7 м и при движке в 50 л.с. весил пустой 210 кг... Это я не к тому что я такой грамотный. Ведь делали!!
Ну,в 210-то кило одноместному с 503-м,например,Ротаксом,не уложиться - еще постараться надо.
Хотя умельцам и не такое под силу.
 
Это у Арго
 

Вложения

  • Argo-02_details.jpg
    Argo-02_details.jpg
    124 КБ · Просмотры: 137
  • Argo-02_fuselage.jpg
    Argo-02_fuselage.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 120
У Арго тесная кабина ,у меня рост 1.83 ,от первого шпангоута до второго я сделал 600мм следующий шпангоут на 850мм,более менее комфортно.Кабину в ширину сделал бы на 600мм (внутри),на желтом снаружи было 600мм-внутри 550мм,я не крупный -72кг.
 
Вот видите - они скомбинировали почти все,мною перечисленное:с тяжками-то всяко легче выйдет.И прочнее,кстати.
А верхняя часть рессоры поперек потока в виде ступеньки на фюзеляже явно не даст выигрыша,особенно при маломощном моторе.
 
А верхняя часть рессоры поперек потока в виде ступеньки на фюзеляже явно не даст выигрыша,особенно при маломощном моторе. 
Думал. О вот таком вот съемном поддоне. Только крыло чуть вниз опустить надо, на высоту поддона.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_048.jpg
    Bezymjannyj_048.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 129
Думал. О вот таком вот съемном поддоне. Только крыло чуть вниз опустить надо, на высоту поддона.
А само крыло - чем не поддон?
В подфюзеляжной части достаточно выпустить вперед,за лонжерон,лопушок с обводами нижней дужки профиля настолько,чтобы передней кромкой он упирался бы в донышко фюзеляжа - вот и готовый,очень грамотный обтекатель:после съема крыла шассийные узлы хорошо доступны.
 
Тролль,опусти крыло на 40мм,а проще передний нижний лонжероны подними 40мм(это примерно ось х крыла)и сделай маленький люминевый обтекатель по форме низа крыла.Вопрос зачем обклеивать фанеру  стеклотканью и бакситкой  плюс шпатлевка и обработка,по несколько раз-вес и длительный процесс ,мне кажется на первом сложном аппарате лучше упростить тем более 1,5мм фанера.(в худшем случае поставь стрингер,чтоб получить более чистую поверхность,без провалов между шпангоутами)если бороться за каждый кило...
 
А само крыло - чем не поддон?
В подфюзеляжной части достаточно выпустить вперед,за лонжерон,лопушок с обводами нижней дужки профиля настолько,чтобы передней кромкой он упирался бы в донышко фюзеляжа - вот и готовый,очень грамотный обтекатель:после съема крыла шассийные узлы хорошо доступны. 
Идею понял. Все гениальное просто) Спасибо!
 
Вопрос зачем обклеивать фанеру стеклотканью и
Подержи в руке 1 мм фанеру. гнется как сопля. А теперь обклей одну сторону  одним слоем тончайшей ст-ткани.  И почувствуй что называется разницу по жесткости-как лист гетинакса!. чистой поверхности пожно добится полиэтиленом. Я фото потом покажу образцов.
Сидушка в крыле у меня кстати тоже из 1мм фанеры (сендвич) и пенопласта и по слою ткани с наружных сторон. Грамм 700....
 
Алексей,привет.Со мной работал,Андрюха ,рост 1.92м,мы с Трифонычем имели(директор предприятия ,где мы работали и он же вел весь расчет,очень грамотный чел)1.83 и сидели как в гоночной машине,а у Андрюхи колени почти упирались в второй шпангоут,а там приборка закреплена,правда у Арго педали навесные ,у нас проще ,как на древних ньюпорах и сопвичах...так что имей ввиду,лучьше что нибудь с имитируй под свой рост ,не знаю какие дядьки сидели в Арго.Я сначало сделал имитацию кабины ,потому что не очень поверил в эти размеры и правильно сделал ,сел удобно  и снял новые размеры под себя,лучьше конечно регулируемые педали и сиденье...
 
Тролль,я знаю что такое 1мм фанера,на желтом борт пол и часть верха кабины зашит 1мм фанерой,поэтому поставил два стрингера .В Бессарабку куда мы отвезли самоль ,по приглашению,обклеили -тончайшей стек тканью с пенопластом и не заметили как вес стал почему-то большим(дома весь фюз вместе  с управлением ,с килем,он несьемный ,с гаргротом,с пирамидой ,что говорил Лапшин,с тряпочной общивкой весил аж 18кг,это с стальным сиденьем в 0.5мм,)в Бессарабке фюз весил что-то около 28...30кг,...вот такие истории...Поэтому ,говорю ,делай по проще на втором(если будет второй)ты сможешь выдавить эти 115кг(может быть),очень хочу...Я тебе не отбиваю охоту ,а хочу, чтоб ты был более реалистичным и со знанием дела шел вперед,очень хочу увидеть колеса твоего аппарата выше головы...
 
Алексей привет.кое че нарисовал ,но снимал с телефона,изо плоховатое ,но думаю разберешься.Нижний мой старый эскиз -а ля mfi ...
 

Вложения

  • IMG_0859_004.JPG
    IMG_0859_004.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0863.JPG
    IMG_0863.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 122
здесь ,чистые квадратные фюзеляжи,как бы упрошено и облегченно,кому как...
 

Вложения

  • IMG_0860_002.JPG
    IMG_0860_002.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0862_001.JPG
    IMG_0862_001.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 109
Всем привет!Михаил,если не против,я бы тоже свои рисунки старые сфоткал,очень похожие у нас с тобой мысли.
Вопрос такой.Ты рисуешь двигатели Урал(Днепр) без генератора (он над мотором стоит),почему?Он конечно мешается,без него мотогондола плавнее получается.Ты у себя его срезал?
И такой вопрос ко всем.Два двигателя,два генератора.Если убрать генераторы и оставить один,работающий от ветряка(как на старых самолётах,или аварийный как на некоторых современных),будет ли толк?При этом облегчаются моторы,уменьшается их мидель,но появляется крыльчатка и генератор в обтекателе,в потоке.Делал ли кто-нибудь у себя такой ветрогенератор на самолёте,и с какими трудностями столкнулся.
 
Вот такая была затейка под ИЖ-П5,навеянная Сопвич Триплан.
 

Вложения

  • sized_IMGP1579.JPG
    sized_IMGP1579.JPG
    64 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх