Михаил,за качество извиняюсь,да и стержень светлый был,плюс с годами поблек.
Мотора нет.Приобретать надо,и потом содержать надо.Урал или Днепр в 36 л.с. доступен относительно РМЗ,плюс 4-тактник,на гаражах под боком умельцев работающих с ними хватает,советом всегда подскажут по регулировке клапанов и прочее,чего не скажешь про РМЗ,тяжёлый,но по центровке вроде получается и с ним нормально выходит,а по схеме с 2 двигателями оппозит хорошо капотируется с крылом,был бы V-образный,мотогондола здоровая получилась бы.
Искал Ситроен Виза,нашёл один б/у 250 баксов в Гомеле,да ну его нафиг,потом ещё и запчасти на него ищи,а Днепр б/у сотня,с мотоциклом 200.Так что пока другого чего вместо Урала или Днепра не вижу
По биплану хорда 0,8,размах 7,общая площадь примерно 10 м.кв.(концы крыльев предполагалось скруглить),высота между хордами крыльев тоже 0,8 м,стойки между крыльями по типу Питтса,хотя можно и И-образные,задний лонжерон нижнего крыла и передний верхнего расположены на одной вертикали,в этой плоскости и стоят расчалки,а можно и подкос поставить.В этой же плоскости и ось поворота коробки крыльев расположена,т.е. при расстыковке узлов спереди на нижнем крыле и сзади на верхнем,крылья поворачиваются назад,при этом в тросовой проводке управления образовывалась слабина,закрылки на нижнем крыле откидывались вниз на 90 градусов,а верхние крылья при складывании находили на фюзеляж,элероны поднимались вверх и не мешали складыванию.
Аммортизация основного шасси резиновая пластинчатая,либо шнуровая,тогда шасси очень похоже на шасси от По-2.
Бипланчик до конца не рассчитывал,одни прикидки,на ту пору было принято решение ставить два мотора,и он отошёл на второй план.