ss727
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирская область
Не писал, да и сейчас не пишу, разговариваю. Телефон однако!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если без общего, суть в чем? У нас за три года эксплуатации ничего не случилось. Маховик 2.5 кг.Исходя из опыта эксплуатации Субарика выяснилось, что винт не заменяет маховик, что в свою очередь негативно отражается как на двигателе, так и на редукторе. Стоял облегченный маховик 4 кг. Пришлось увеличивать вес маховика, но т.к. корпус редуктора проектировался под "маховик" от автоматической коробки, то суммарный вес маховика удалось поднять только до 7кг. 🙂
Для общего развития - родной маховик от механики весит 8.55кг
Откуда такие данные? Почему не на 35 или на 46? Что произойдет если его совсем убрать? Вы учитываете ,что это оппозит? А что это короткоход? Или для всех моторов одна формула? Вопрос остался открытым. Вообще на авто с коих эти моторы, маховик является аккумулятором энергии, пробовали когда нибудь тронуться на спортивной машине с легким маховиком? Нет? Попробуйте , все станет ясно.Вес маховика допусоимо уменьшать не более чем на 30%. Кривая момента на 4-х цилиндровом двигателе имеет большие резкие пики.
Зачем же такие крайности, Вы делаете какие-то заявления то пожалуйста аргументировано. Я летал на субару и с нормальным маховиком и с облегчённым, у ублегчённой конструкции приёмистость была выше, а это согласитесь не маловажный фактор.Есть желание летать без маховика - летайте
А чем это место отличается от других, этак можно договорится, что двигатель вообще не подлежит облегчению.непонятливых - это не то место, где надо экономить вес
Сравнительное фото как без маховика, так и с маховиком в студию, а так это голословно.винт не заменяет маховик, что в свою очередь негативно отражается как на двигателе, так и на редукторе.
Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно.
Ваш ответ или заявление неаргументировано. Коробок я видел достаточно много, маховик является аккумулятором кинетической энергии. Вы на авиационных моторах маховики видели?<Конечно если желание есть возить лишние 5-6 кг.-возите.>
Есть желание летать без маховика - летайте
<пробовали когда нибудь тронуться на спортивной машине с легким маховиком? Нет? Попробуйте , все станет ясно.>
Видели коробки передач на спортивных машинах? Нет? Посмотрите , все станет ясно.
Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно. Оно вам это надо?
И еще - спортивные машины не летают
Это точно. Для непонятливых!Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно.
Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.
Я так думаю, что с введением автоматических коробок, отпала надобность в сцеплении и маховик силно "похудел", что в свою очередь практически не сказалось на характеристиках двигателя. Маховик передает энергию двигателя через коробку на колёса, приводя в действие многотонный механизм, поэтому он и выполнен массивным. Винт несколько отличается и по весу, и по энергозатратам, поэтому маховик имеет право "похудеть", не нанося ущерба двигателю. Вот такое мое дилетанское мнение.насколько его можно облегчить
Там на маховике сидит тяжеленный гидротрансформатор который и играет роль маховика.Я так думаю, что с введением автоматических коробок, отпала надобность в сцеплении и маховик силно "похудел", что в свою очередь практически не сказалось на характеристиках двигателя.
Esche, temu togda zakryl AES i ja nuspel napisat.
U nas v Litve esti i takoi aparat s dvigateliam i reduktorom A.Kulagi: