Ремонт и изготовление деталей для гирокоптеров Autogyro Calidus

... и началось...
 

Вложения

  • DSC_0234.jpg
    DSC_0234.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSC_0243.jpg
    DSC_0243.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 100
  • DSC_0259.jpg
    DSC_0259.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 99
Поэтапное создание и верификация формы. Набор толщины ламината с увеличением площади следующего слоя. Использовалась эпоксидная шпаклевка для доведения формы. Сохнет конечно долго - около 6 часов, зато можно намазывать 30-40 минут в свое удовольствие как в рекламе сыра Фендэйл 🙂
 

Вложения

  • DSC_0257_001.jpg
    DSC_0257_001.jpg
    52 КБ · Просмотры: 95
  • DSC_0294_001.jpg
    DSC_0294_001.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 98
  • DSC_0298.jpg
    DSC_0298.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 102
Затем окончательные два слоя карбона на весь нос. После эпоксидный гелькоут, затирка. Эпоксидный 2К грунт, затирка. И после белый акриловый грунт и тоже зачистка насухо.
 

Вложения

  • DSC_0305_001.jpg
    DSC_0305_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 103
  • DSC_0312.jpg
    DSC_0312.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 100
  • DSC_0457.jpg
    DSC_0457.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 103
И сама покраска. Трехслойка желтая плюс орнамент зеленый металлик и всё это под лак в едином процессе. Да еще и в переход половина фюзеляжа. Повеситься можно....
 

Вложения

  • DSC_0539_001.jpg
    DSC_0539_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 104
  • DSC_0506.jpg
    DSC_0506.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 93
  • DSC_0477_001.jpg
    DSC_0477_001.jpg
    71 КБ · Просмотры: 101
Ну и остались нижние обтекатели или капоты двигателя. Левый имел множественные, но не фатальные повреждения и был восстановлен, а правый восстановлению не подлежал, поэтому был изготовлен в матрице новый.
 

Вложения

  • DSC_0084.jpg
    DSC_0084.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 95
  • DSC_0068.jpg
    DSC_0068.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 102
  • DSC_0010_003.jpg
    DSC_0010_003.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 94
Так же как и фюзеляж, капоты требовалось красить трехслойкой желтым перламутром и затем нанести орнамент с совпадением линий с фюзеляжем. Так что после нанесения желого цвета пришлось навешивать капоты на фюзеляж для разметки зеленого орнамента. Жутко неудобно, но что поделаешь...
 

Вложения

  • DSC_0471.jpg
    DSC_0471.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 86
  • DSC_0531__2_.jpg
    DSC_0531__2_.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 91
  • DSC_0533.jpg
    DSC_0533.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 98
Ну и колпаки-обтекатели колес... Изначально были не оригинальные из стеклопластика на полиэфирной смоле. Разбиты полностью. Пришлось изготовить новые карбон с усилением мест крепления кевларом.
 

Вложения

  • DSC_0503_001.jpg
    DSC_0503_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 92
Если есть желающие, готов продать матрицы. Они изготовлены по всем правилам с гелькоутом на безусадочной высоконаполненной матричной полиэфирной смоле. Каркас-ножки сделаны из фанеры 10мм. Ресурс практически неограничен - во всяком случае 30-50 деталей можно сделать точно с правильным разделительным составом.
 

Вложения

  • DSC_0385_001.jpg
    DSC_0385_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 102
  • DSC_0264.jpg
    DSC_0264.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC_0531_001.jpg
    DSC_0531_001.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 94
Матрицы на хвост не делали? Хвост с рулем направления можете изготовить?
 
Матрицы для хвоста не делал, не с чего было - хвост был убит. Отремонтировал и усилил кевларом разбитый хвост и плавник. Теперь угробить его будет нереально  😀

К сожалению, не приходят на почту оповещения о новых личных сообщениях.
Так что кому интересно, звоните +7(903) 699-42-21 Александр
 
Тема актуальна. Если кому что-то нужно изготовить - звоните +7(903)699-42-21. На форуме бываю редка, а почта с форума почему-то не приходит
 
Назад
Вверх