Реплики

Репликой Мустанга тычут и тычут. По этой технологии можно собирать Bf-109 или Ла-9, а как лучше, технологичнее сделать Як, Ут, Лагг, Миг, чтобы не слишком оторваться от подобия и чтобы летал, а не разваливался не радость всяким запретителям?

Я привёл в пример реплику Мустанга только как пример возможной конструкции, которая уже отработана годами... Мне лично такая конструкция нравится, хотя кое-что в ней я бы изменил(обшивку фюзеляжа и крыло сделал бы из пластика). Однако некоторым нравится больше работать с металлом, другим с деревом, а кому-то с пластиком... Если кто-то делает реплику с "0", то он может делать её из того с чем ему более интересно работать, но если по чертежам или из КИТа, то выбора из чего делать не будет. Вся "прелесть" КИТа в том, что собирать из него намного быстрее и делать расчёты не надо.
К тому-же многие производители КИТов дают возможность покупать их по частям(хвостовое оперение, фюзеляж, крыло и тп.), что позволяет "растянуть" финансовые вложения на значительное время. Но опять, всё это сугубо индивидуально и каждый выбирает как делать по своему желанию и возможностям.
Опять возвращаюсь к "укорам" про "втыканием" реплики Мустанга - ну нет в мире реплик(продаваемых и отработанных конструкций/рабочих чертежей) Российских самолётов, Чехи Як-3 сделали, но документации по нему я не нашёл. Вот и приходиться показывать то что есть и пользуется популярностью...
 
Интересная тема. Зачитался аж взахлёб 🤓
Всё-таки, доступная в изготовлении и хранении, а значит потенциально массовая, простая в пилотировании, с приемлемыми взлётно/посадочными скоростями, так сказать "ближе к народу" - это реплика истребителей первой мировой. Там даже не реплика, а копия напрашивается, потому как мне попадались реальные истребители длиной всего от 4,5 метров.
Прелесть ещё и в том, что реально воспроизвести исторический летательный аппарат не только внешне, но и в лётных характеристиках, дабы прочувствовать все тяготы и невзгоды 🙂
А уменьшенные, облегченные, энергетически ослабленные относительно оригиналов реплики второй мировой - это только картинка, бутафория.
Такая вот моя имха 🤓
ssd4-10.jpg
 
Ничего не понял. Если я выражаюсь так сумбурно, приношу извинения. Тут пропасть недопонимания.
Да. Я вас действительно не понял, ни ход мысли ни предложений. И мне показалось, что мы действительно не понимаем друг друга. Но при этом к вам отношусь с уважением.)
 
Да. Я вас действительно не понял, ни ход мысли ни предложений. И мне показалось, что мы действительно не понимаем друг друга. Но при этом к вам отношусь с уважением.)
Спасибо. Взаимно, иначе просто не стал бы отвечать. Но, свое видение я изложил, развивать нечего. Да и опасно. Вон, уже полезли обширные метастазы в виде дичайшего оффтопа на религиозные темы. Лучше попробую показать на деле, что имел ввиду. Но, на это уйдет время.
 
Почти совпало 🙂 Длина 5300, размах 5700. Профиль крыла заменил на NACA 23015-23012 для пилотажа, GA(W)-1/2 для "круизника".

Як-3 5300.jpg
 
Похоже что Чехи сделали реплику Як-3 на "базе" КИТа Т-51 Мустанга - ферма фюзеляжа и шасси ОЧЕНЬ похожи на Мустанговские, да и сама конструкция тоже...

Як-3.jpg
Як-3(1).jpg
Як-3(2).jpg
 
Под капот ротативного мотора запросто "упаковывается" любая самая неказистая автоконверсия. Реплика же.
Во-первых, если цель познать "все тяготы и лишения", то уже нет. Во-вторых, какая такая "самая из неказистых" автоконверсий легко туда зайдет? Компактность, легкость и весовую отдачу ротативного мотора превзойти сложно. А на "шукерте" с Вашей иллюстрации и подавно, понадобится мифический двухтактник с гомерическим моментом.
Но, если так, по-легкому, то да. Реплика же.

i (2).jpeg
 
Последнее редактирование:
...Компактность, легкость и весовую отдачу ротативного мотора превзойти сложно. А на "шукерте" с Вашей иллюстрации и подавно...
Да ладно... Вам бы сказки писать. Сухой вес биротативного мотора Шукертов 195 кг. Сухой! Имея ресурс жалкие 7...10 часов (обнять и плакать)
Какой-нибудь EJ25 массой 120 кг (по данным викимоторс) даже в самом слабом атмосферном варианте запросто выдаёт это 160 сил. Ну только нужен редуктор, понижающий примерно в 6 раз, чтобы винт вращался 900 об/мин.
Со всем "обвесом" EJ25 при всём желании не дотянет до непревзойдённой, с Ваших слов, весовой отдачи моторов Шукертов.
 
Да ладно... Вам бы сказки писать. Сухой вес биротативного мотора Шукертов 195 кг. Сухой! Имея ресурс жалкие 7...10 часов (обнять и плакать)
Какой-нибудь EJ25 массой 120 кг (по данным викимоторс) даже в самом слабом атмосферном варианте запросто выдаёт это 160 сил. Ну только нужен редуктор, понижающий примерно в 6 раз, чтобы винт вращался 900 об/мин.
Со всем "обвесом" EJ25 при всём желании не дотянет до непревзойдённой, с Ваших слов, весовой отдачи моторов Шукертов.
Да куда мне до Вас в смысле сказок! Вы где-нибудь видели редуктор 1:6 с понижением с 5500 до 900? Обнять и плакать, говорите? Самое то. И покажите мне "ёжика" с винтом под 2,5 метра, да еще в воздухе, тогда и про сказочки побаете. А сухой там вес или не сухой, то бабка на двое писала. Когда достигнете на "ёжике" скороподьемности в 9 м/с, тогда заходите на чайок, я Вас послухаю. А пока помечтайте еще. С мое хотя бы. Ага.😁
ЗЫ. И я уловил там нотки про самый слабый атмосферный вариант, да? Уж не хотите ли на пилотажник турбинку вкорячить? Ооо! Родная душа! Идете по нашенским стопам. Ну, идите, идите...
ПД Siemens-Halske Sh IIIa прошел ресурсные испытания в 40 час перед принятием в серию.
7-10 часов, говорите? Кто тут сказочник?
Выходная мощность: 120 кВт (160 л.с.) [максимум 180 кВт (240 л.с.)][ Про взлетную мощность и номинал, Вы надеюсь, в курсе?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх