Репликой Мустанга тычут и тычут. По этой технологии можно собирать Bf-109 или Ла-9, а как лучше, технологичнее сделать Як, Ут, Лагг, Миг, чтобы не слишком оторваться от подобия и чтобы летал, а не разваливался не радость всяким запретителям?
Я привёл в пример реплику Мустанга только как пример возможной конструкции, которая уже отработана годами... Мне лично такая конструкция нравится, хотя кое-что в ней я бы изменил(обшивку фюзеляжа и крыло сделал бы из пластика). Однако некоторым нравится больше работать с металлом, другим с деревом, а кому-то с пластиком... Если кто-то делает реплику с "0", то он может делать её из того с чем ему более интересно работать, но если по чертежам или из КИТа, то выбора из чего делать не будет. Вся "прелесть" КИТа в том, что собирать из него намного быстрее и делать расчёты не надо.
К тому-же многие производители КИТов дают возможность покупать их по частям(хвостовое оперение, фюзеляж, крыло и тп.), что позволяет "растянуть" финансовые вложения на значительное время. Но опять, всё это сугубо индивидуально и каждый выбирает как делать по своему желанию и возможностям.
Опять возвращаюсь к "укорам" про "втыканием" реплики Мустанга - ну нет в мире реплик(продаваемых и отработанных конструкций/рабочих чертежей) Российских самолётов, Чехи Як-3 сделали, но документации по нему я не нашёл. Вот и приходиться показывать то что есть и пользуется популярностью...