Реплики

snmon warwarwetterweg
Я здесь не про деньги, а про компоновку и приличные летные данные.В остальном это просто несбыточная мечта.
Вас не поймешь, если честно. Сначала одергиваете мечтателей, теперь сами мечтаете о несбыточном и покупке фонаря. Непонятно. О чем эта ветка? Я же говорил, термин "реплика" слишком расплывчатый. И тут навалено все подряд, от макетов до реальных исторических самолетов.
 
Вас не поймешь, если честно. Сначала одергиваете мечтателей, теперь сами мечтаете о несбыточном и покупке фонаря. Непонятно. О чем эта ветка? Я же говорил, термин "реплика" слишком расплывчатый. И тут навалено все подряд, от макетов до реальных исторических самолетов.
Мне показалось, что Мир в общем сказал, а не про себя.
 
Ветка о том- что такое реплика? И что реплика совсем не 100%копия и что их реально можно строить и иметь как и обычные самолёты.)
Строго говоря и копия это не 100%. А макет не то, чтобы реплика. Вопрос о том, насколько реально можно построить эти забугорные чудесные мечты упирается в финансовый барьер. Предложение начать с чего-то максимально реального упирается в нехочухи. Мечтать нельзя, но и не мечтать невмоготу. Я тут у вас совсем запутался.🤔
 
Дело не в деньгах и что это такое "реплика". И не в строительстве самолёта(или реплики) с "0" или из КИТа. А в желании принять за действительность, что это возможно и здесь, как и во всём мире! Чем мы хуже других или не можем согнуть метал, просверлить отверстия и заклепать? Я думаю что Алексей Яблоков, Сергей(Омск) и много других, могли-бы легко "сотворить" что-то подобное. Конечно Tucano не очень простой самолёт, но есть и проще(примеры приведёны раньше), но к сожалению Российских аналогов в мире почти нет... Даже в Чехии сделали реплику Як-3, а они не богаче или умнее нас!
А пока второе видео от строителя реплики самолёта Tucano - он получил первую часть КИТа(хвостовое оперение):

Видео от производителя КИТа Tucano где показано что представляет из себя КИТ. Базовый КИТ самолёта собирается за 1200чел/час, а частично собранный заводом(как опция) за 800чел/час:
 
У нас тоже строят. И не какие-то реплики, а вовсе даже целые самолеты, И-15/16, МиГи и Илы. Однако уровень сих мероприятий не сопоставим с гаражными потугами. В наших условиях такие истории останутся уделом богатых бизнесменов и гос.корпораций. Сидеть за клавой и глубокомысленно мечтать о том, что мы "не хуже" и "не беднее", не имея в багаже даже убогого задела для развития живой тусовки - это наше все.
 
Последнее редактирование:
snmon warwarwetterweg
Да не мечтаю я , всего лишь любуюсь данным проектом и предсказываю возникающие трудности по его строительству, вот и всё. 🤣
 
У нас тоже строят. И не какие-то реплики, а вовсе даже целые самолеты, И-15/16, МиГи и Илы. Однако уровень сих мероприятий не сопоставим с гаражными потугами. В наших условиях такие истории останутся уделом богатых бизнесменов и гос.корпораций. Сидеть за клавой и глубокомысленно мечтать о том, что мы "не хуже" и "не беднее", не имея в багаже даже убогого задела для развития живой тусовки - это наше все.

С Илами, Мигами и Ишками реплики сравнивать нельзя, это совершенно другие конструкции и могут быть довольно простыми. Главное если бы кто-то начал, то гляди и другие "подтянулись". Не хочу никого агитировать, но информацию буду выкладывать если люди здесь не против...
 
предсказываю возникающие трудности по его строительству, вот и всё.

К сожалению, не всё. Этого "всего" намного больше у нас. Везде и всюду.

- Витя привет! вот посмотри на досуге про Малую авиацию на Западе. У них по моему все проще в отношении полетов. https://www.youtube.com/watch?v=Joq6QU9Fm3Y&t=16s
- У них все проще, Саш, ты прав. Ну, если, мягко сказать..
- Да я все еще смотрю, и просто в ах....е), там все для людей, у нас какой то гемор во всем и везде.
Так, как-то к слову пришлось...🙁
 
Главное если бы кто-то начал, то гляди и другие "подтянулись".
Да давно уже и начал и закончил и кто-то и некто. У кого тут две жизни, чтобы дожидаться своей мечты, которую воплотит этот "кто-то"?
 
Да давно уже и начал и закончил и кто-то и некто. У кого тут две жизни, чтобы дожидаться своей мечты, которую воплотит этот "кто-то"?
Я так понял по памяти УТ2?это именно ваш проэкт?

И всёж мне так кажется, вы немного ошибаетесь в рангах реплики и им подобные.

Если вы сравниваете УТ2 с репликой вы довольно сильно ошибаетесь... Это, как в Одессе, две большие разницы.....

Я не успел ответить на ваш посыл, вы его удалили... Но всёж... Отвечу по вашим ранним постам о типа фоккер этне или энте в...или вариации демуазеле.. Дурале. Как мы можем говорить о совершенно другой технологии, а уж тем более даже нас в 21веке для дюральтрубтехнологии без станочного парка??? Об чём вы говорите? Любой нормальный самодел будет смотреть на свои техвозможностей и только тогда будет думать, а ему это нада?

То что вы говорите, это полка с хотелками и РЕАЛЬНЫХ возможностях..но то что вы предлагаете не реализуется даже для ваших местных аборигеннов от слова никак)).очень ошибочное рассуждение по купли материалов и изготовления узлов на фрезеро токарных и особенно денежных работах при ведре болтов и шайб и гаек с проволокой).иногда мне кажется,что это очень стерильное рассуждение с точки зрения медицины....завода.)
 
Ещё раз повторюсь...

Каждый строитель самолёта своей мечты должен понять, что ВСЁ РЕАЛИЗУЕМО. И не важно это реплика или схематичка или Арго ил Тукано или Як или Мустанг.. Главное... Это понимание что самолёт это не дёшево. Строить то чтоб тебя балдело от этого, а не так думают некоторые)).

Далее.

Необходимо понимать, хочешь быстро и сердито, нужно много денег сразу и много. Это готовый, полукит и Сам Кит. Хочешь недорого но долго? Делай сам. Хочешь чуть быстрее и сам, делай по чертежам и немного смекалки. Там выше тут остреекруглее и вот оно твоя хотелка....


Будьте гибче и смекалистее, стереотип оставте врагам, а себе раскрепощёность и радость в строительстве. Есть огромный опыт за картоном ваших врагов, от которого вы глотаете слюни и не готовы на реаьные шаги. Необходимо понять.первый шаг в строителстве реплик не сама схема,а конкретное изготовление аппарата. Не раскладушка,не Мустанг,не Мессер или Як. Нет. А именно сама реализация или как мы говорили банально сто раз, на каждого покупателя свой товар или для каждого самодела свой аппарат.
 
Я так понял по памяти УТ2?это именно ваш проэкт?
Неправильно поняли. Я принимал крохотное участие в проекте, но он не мой от слова "вообще".

Если вы сравниваете УТ2 с репликой вы довольно сильно ошибаетесь... Это, как в Одессе, две большие разницы.....
Или я дурак или лыжи тупые. 😖 Ут-2 с репликой сравнивать глупо. Мой личный проект - это именно реплика.

Отвечу по вашим ранним постам о типа фоккер этне или энте в...или вариации демуазеле.. Дурале. Как мы можем говорить о совершенно другой технологии, а уж тем более даже нас в 21веке для дюральтрубтехнологии без станочного парка??? Об чём вы говорите?
Ничего не понял. Если я выражаюсь так сумбурно, приношу извинения. Тут пропасть недопонимания.
mfs68 said:
То что вы говорите, это полка с хотелками и РЕАЛЬНЫХ возможностях..но то что вы предлагаете не реализуется даже для ваших местных аборигеннов от слова никак)).очень ошибочное рассуждение по купли материалов и изготовления узлов на фрезеро токарных и особенно денежных работах при ведре болтов и шайб и гаек с проволокой).иногда мне кажется,что это очень стерильное
Простите, к чему весь этот поток сознания? О чем Вы вообще рассуждаете, если для Вас ведро болтов - это что-то из области высоких технологий. Посмотрите на реальные примеры. В частности, самолёт Войтенка, описанный подробно на форуме. Вот Вам дюрале, демузеле и то, о чем я. Если для Вас такой уровень недоступен, зачем начинать рассуждать вообще о чем-то?
 
Последнее редактирование:
Будьте гибче и смекалистее, стереотип оставте врагам, а себе раскрепощёность и радость в строительстве. Есть огромный опыт за картоном ваших врагов, от которого вы глотаете слюни и не готовы на реаьные шаги. Необходимо понять.первый шаг в строителстве реплик не сама схема,а конкретное изготовление аппарата. Не раскладушка,не Мустанг,не Мессер или Як. Нет. А именно сама реализация или как мы говорили банально сто раз, на каждого покупателя свой товар или для каждого самодела свой аппарат.
Вы призываете к смекалке и гибкости меня? А по-моему, Вы просто не хотите понимать, о чем я говорю. Просто покажите свой проект. Летающий. И тот, который у Вас в загашнике. Иначе тонны текста ни о чем. Беспредметная болтовня не заводит, уж простите за резкость. Раз мы тут повторяемся, забалтывание темы непродуктивно.
Не раскладушка,не Мустанг,не Мессер или Як. Нет. А именно сама реализация или как мы говорили банально сто раз, на каждого покупателя свой товар или для каждого самодела свой аппарат
А я разве другое говорил? Хотите что-то купить, покажите что у Вас в кошельке. Вилка цен озвучена выше.
Хотите строить, пройдите школу с самых низов. А Ваше "нихачу раскладушку" оправдано только в одном случае. Если на белом свете уже есть раскладушка, построенная Вами и отрывавшая колеса от земли.
 
Последнее редактирование:
Читать становится не интересно...
Рассуждения толщине кошелька, потребных размерах гаража и про то, что за бугром все как в сказке... Не интересно!
Я думал, что здесь пройдет обмен опытом, мозговой штурм по теме реплик.
Мне не интересно читать о том, что стоит строить или готовое купить. Если человек строит, то он делает это потому, что ему интересно, кайф от самого процесса. Кто не строил тот не поймет. Пусть реплика всего лишь большая модель, стендовая или летающая (это куче!!!) - не важно! Ты делаешь ее для себя и своего удовольствия в меру своих физических и финансовых возможностей.
Правильнее было бы обсудить степень масштабирования, подбор двигателя и систем к нему, изменение аэродинамических характеристик, замену профиля, особенности изменения геометрии, особенности модульной технологии вплоть до создания и отработки типовых модулей...
Репликой Мустанга тычут и тычут. По этой технологии можно собирать Bf-109 или Ла-9, а как лучше, технологичнее сделать Як, Ут, Лагг, Миг, чтобы не слишком оторваться от подобия и чтобы летал, а не разваливался не радость всяким запретителям?
 
Вот тут Fregat предложил последовательность:
...степень масштабирования, подбор двигателя и систем к нему, изменение аэродинамических характеристик, замену профиля, особенности изменения геометрии, особенности модульной технологии вплоть до создания и отработки типовых модулей...
Примерный порядок действий, при изготовлении масштабных реплик таким и будет.
1. Выбрать масштаб - от 80 до 75%, поскольку в более мелкие реплики человек не "влезет", кабины тех же Яков и МиГов и так обжаты до 800-750мм по ширине и если мы оставим для реплики менее 600мм - то пилоту трудно будет "помещаться" в кабине
2. Выбрали масштаб - рисуем сечения по всей реплике. Вот тут может помочь "коллективный разум" - кто-то предоставит сечения реальных самолетов, кто-то их в 3D преобразует или опубликует уже масштабированные сечения.
3. Мотор-винт - это самое интересное. Какой выбрать, как "вписать" в реплику - твори, выдумывай, пробуй 🙂
4. Аэродинамика - в случае с "нормальными" самолетами - Як-Ме-Ла-МиГ - "старые" профиля скорее всего подойдут, но % могут измениться. А вот для всяких Ньюпоров и Сопвичей, все может измениться полностью - "родные" их профиля срывные, опасные, некоторые срываются на 12 градусах тангажа
5. Технология - ферма, "скорлупа", а что еще?
6. Модульность - ну так ферма для этого идеально подходит

Но все же если купить трубу 30ХМА или склеить деревянные бруски - под ферму, проблема легко решаемая, то вот мотор с винтом.... Тут бы кого имеющего опыт послушать - если такой опыт вообще у нас тут где-то есть.
 
Читать становится не интересно...
Рассуждения толщине кошелька, потребных размерах гаража и про то, что за бугром все как в сказке... Не интересно!
Я думал, что здесь пройдет обмен опытом, мозговой штурм по теме реплик.
Мне не интересно читать о том, что стоит строить или готовое купить. Если человек строит, то он делает это потому, что ему интересно, кайф от самого процесса. Кто не строил тот не поймет. Пусть реплика всего лишь большая модель, стендовая или летающая (это куче!!!) - не важно! Ты делаешь ее для себя и своего удовольствия в меру своих физических и финансовых возможностей.
Правильнее было бы обсудить степень масштабирования, подбор двигателя и систем к нему, изменение аэродинамических характеристик, замену профиля, особенности изменения геометрии, особенности модульной технологии вплоть до создания и отработки типовых модулей...
Репликой Мустанга тычут и тычут. По этой технологии можно собирать Bf-109 или Ла-9, а как лучше, технологичнее сделать Як, Ут, Лагг, Миг, чтобы не слишком оторваться от подобия и чтобы летал, а не разваливался не радость всяким запретителям?
Понятное дело, что интереснее, когда с вами разговаривают как с целым инженером, почувствовать масштабность задач, серьезность воплощения и прочую, абстрактную тематику. Поэтому, человек заходит в тему и объявляя неинтересным существующее обсуждение, обесценивает реальный опыт.
Вам интересен масштаб реплик? Пожалуйста. Уже в масштабе 75% присутствует заметное искажение пропорций, раздувание фонаря, особенно такого самолета, как "мессер", так как он и в оригинале обладал непревзойденной компактностью миделя. Поэтому, чтобы сохранять сопоставимые пропорции стоит придерживаться этой размерности, иначе на аэродроме возникнет смешное несоответствие в тематических группах.
Подбор двигателя - широкое поле деятельности. Зависит от вида тушки, на которую рефлексирует интересант. В теме истребителей 2МВ это почти однозначно автоконверсия, иначе не построить приемлемый капот, а это главное. Либо компактные и дорогие как крыло боинга авиамоторы.
Изменение аэродинамических характеристик акцентировалось здесь, но Вам было неинтересно, что и понятно. Вкратце так, их ожидает серьезное загрубление и усложнение и этот факт невозможно отвергать.
Изменение профиля на этапе сидения на ровной попе обсуждения не стоит, ибо выбор невелик и несуществен. Он будет соответствовать типовым значения соразмерных ЛА сегодняшнего дня и сходного назначения.
Модульность в теме реплик представляется сомнительной, но возможной, на том же примере приведенного уже видео, которое надо было просто посмотреть, дабы не утверждать, что это не освещалось. С применением фермы согласен. Это универсально. Что доказано моим личным опытом.
Что до яков, лаггов и мигов, то сгодиться универсальный совет. Слепить из папье-маше корки желаемого в будущем предмета вожделений и впихивать невпихуемое по мере сил и таланта. И продолжать мечтать. То есть, заниматься основным своим функционалом в теме авиастроительства.
 
вот мотор с винтом.... Тут бы кого имеющего опыт послушать - если такой опыт вообще у нас тут где-то есть.
Вот пример решения. Редуктор, моторама, переходная плита и вариант винта под СУ, мощностью 200 л.с. Кстати, готовый комплект. Торгуется в соответствующем разделе.

20220420_141519.jpg


20220505_152908.jpg


upload_2022_05_11_07_33_11_675.jpg


20220505_155004.jpg
 
Назад
Вверх