Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ты никто.... 🙂Motorist_53 сказал(а):Кто я там ещё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты никто.... 🙂Motorist_53 сказал(а):Кто я там ещё?
С удовольствием. :IMHOMAYAK сказал(а):Завязывайте. И поговорим о двигателях.
Картинка для вдохновения...MAYAK сказал(а):поговорим о двигателях
Да, есть еще люди, которые рекламируют продукцию иностранных производителей. 😀jbiplane сказал(а):Всё делается на собственном производстве.
для авиации он неприемлем, другие режимы работы.
🙁Да, есть еще люди, которые рекламируют продукцию иностранных производителей. 😀Всё делается на собственном производстве.
Причем здесь наша страна и наша авиация непонятно... 🙁
Тема ветки указана в заголовке - Российский...А пока это просто обычные разговоры не о чём. Так, набор хотелок.
Какого такого Регистра? Вы с морскими и речными судами не попутали? Какой регистр одобрил применение сотен РМЗ 500 на СВС? Не слыхал ни о каком регистре, касающемся ЕЭВС! Если вы о применении моторах на серийных сертифицированных самолетах, то таковыми среди СЛА были только МАИ-890 и новых не будет. Нет предпосылок.затем всё упрётся в нормативную базу норм и правил Регистра
Действительно есть правила речного и морского регистров. Каюсь АП обозвал Регистром. Авиационный Регистр организация. Но суть дела не меняется. Сотни РМЗ 500 на СВС действительно не попадают под действие Правил, также как и десятки тысяч мопедов и мотороллеров не требуют для владельцев сих транспортных средств официальных прав. Не нужно путать кислое с горячим. На аппаратах СЛА (115 кг)вы вправе ставить всё что вашей душеньке заблагорассудится.Какого такого Регистра? Вы с морскими и речными судами не попутали?
Речь ведётся о 4-х тактных двигателях в мощностном диапазоне от 80 л.с. предназначенных для самолётов АОН. Для пилотов СХА лучше всего иметь нормальный, минимум 4 цилиндра и 4 такта, сертифицированный авиационный мотор. Можно конечно заниматься "партизанщиной" но это до поры, до времени, затем можно нарваться на неприятности. "Болтыхаться" в районе аэродрома можно и на каком ни будь не сертифицированном 2-х тактнике.
Согласно опросам https://www.homebuiltairplanes.com 92% двигателей используемых любителями в США несертефицированны, а из 8% оставшихся процентов большая куплена со вторичного рынка. Далее цитирую:прекрасно сертифицировал в Германии
что вы меня заставляете баянить в очередной раз. Российское обществои и экономика кастрированы, внутреннего рынка в таких отраслях уже давно нет, есть только мировой, а любой внутренний только его часть. Наш внутренний сегмент- крохотный, заморенный и идеологически вторичный. А на внешний рынок выход нам закрыт некоторыми экономическими и политическими "особенностями" рентно ориентированной (очень грубо) государственного устройства.У вас есть рынок, тоже, наверное 90% всех авиалюбителей России.
Сертифицированным мотором наверное вскорости осчастливит МО "Агат", но самолетостроителям-любителям от этого будет ни холодно ни жарко...
Частники Агата не интересуют, у них заказчик МО для беспилотников, а там цена чем выше, тем всем лучше!зачем они двигаются именно по этому пути?Кто-то может представить хоть какие-то разумные объяснения?