Российский авиадвигатель для СЛА.

@ Алексей Костенко (А.Г.К)
@ Андрей Миллер

Странное у вас господа поведение. Тема-то интересная.
Спорите, чьи в лесу шишки?  ;D
Так это без перспективно, к счастью.
Завязывайте. И поговорим о двигателях.
 
MAYAK сказал(а):
Завязывайте. И поговорим о двигателях.
С удовольствием.  :IMHO
Но здесь "ярмарка тщеславия" (я не только про АГК). Обсуждать именно российский авиадвигатель двигатель как технический объект никто не хочет. Форум используется для рекламы собственных коммерческих интересов и все.
Единственная отдушина ветка БСМ - 1.
 
MAYAK сказал(а):
поговорим о двигателях
Картинка для вдохновения...
Итальянская фирма 8 человек проектирует и производит моторы для картинга. В линейке с дюжину моторов. На картинке турбированный 250 кубиков 72 лс на 10.000 оборотах в минуту.
Всё делается на собственном производстве.
 

Вложения

  • DEA_250-single_superkart_09__1_.jpg
    DEA_250-single_superkart_09__1_.jpg
    195,1 КБ · Просмотры: 172
jbiplane сказал(а):
Всё делается на собственном производстве.
Да, есть еще люди, которые рекламируют продукцию иностранных производителей. 😀
Причем здесь наша страна и наша авиация непонятно... 🙁
 
Хорошо что ещё остались "Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы". Скандал не моё хобби, свои посты удалил. Некоторым, в былые времена отправленным в "бан" за хамство, тоже не мешало вести себя корректно по отношению ко всем участникам дискуссии. Ну а просто поговорить о двигателях естественно можно.
Вот к примеру, на ульяновском моторном заводе был сделан гоночный 4-х цилиндровый оппозитный 2-х тактный двигатель ГЛМ-100.Рабочий объём 500 кубиков, мощность 100 сил при 10000 об/мин. Но это гоночный двигатель также как и двигатель карта, для авиации он неприемлем, другие режимы работы. На Западе действительно много тюнинговых компаний выпускающих спец двигатели малыми сериями. У них система взаимоотношений складывалась веками, у нас то одно сломали, потом другое. У нас частный бизнес может сделать опытный образец двигателя и даже провести его, хотя бы частичные испытания, затем всё упрётся в нормативную базу норм и правил Регистра. Pisman уже писал что для СЛА необходимо менять нормы и правила к аппаратам АОН, в том числе и к двигателям. Понятно, что явный "перебор" применять те же правила, что применяются к двигателям "большой авиации", также и для двигателей лёгких самолётов. Но пока "Закон суров, но он Закон". Для развёртывания производства авиационных поршневых двигателей требуются очень большие деньги. Потребуется сертификация КБ, сертификация производства и сертификация самого изделия. Потребуется проведение большого объёма организационно-технических работ. Потребуются организация 100% входного контроля всех поступающих материалов и изделий, организация заводской лаборатории по экспресс контролю основных и вспомогательных материалов. Служба ОТК должна проводить непрерывный контроль изготавливаемых деталей с паспортизацией деталей. Потребуются термостатированные помещения для сборки узлов и агрегатов двигателей. Необходима испытательная база для проведения спец. испытаний и приёмо-сдаточных испытаний. Да ещё много кое чего нужно, всё можно описать только в ТЭО (технико-экономическое обоснование) на организацию производства авиационных поршневых моторов. Кроме того, необходимо не забывать, занявшись производством авиамоторов вы вступаете в жёсткую конкуренцию с потенциальными конкурентами. В России это направление очень интересно для Мантурова и  УЗГА. Так что "лёгкой жизни" не ждите. Если у вас есть серьёзный спонсор в виде какого-нибудь банка, который не совсем дружит с головой, то вполне возможно сможете наладить выпуск авиадвигателей в настоящей ситуации. А пока это просто обычные разговоры не о чём. Так, набор хотелок.
 
для авиации он неприемлем, другие режимы работы.
Всё делается на собственном производстве.
Да, есть еще люди, которые рекламируют продукцию иностранных производителей. 😀
Причем здесь наша страна и наша авиация непонятно... 🙁
🙁
 
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

конечно есть........при том серийный........с доступными запчастями
 
А пока это просто обычные разговоры не о чём. Так, набор хотелок.
Тема ветки указана в заголовке - Российский...
Леша, Ты же показал свой мотор на выставке 2017 года!
Давай поговорим о нем!
 
Миллер, у тебя явно временной провал! Какой 2017, где, у кого?
Говорить с тобой вообще не о чем. Устраивать очередную склоку, зачем? Ну и потом. У тебя сейчас есть занятие по гибриду двигателя Кушуля и БСМ. Направь свою энергию туда, глядишь толк будет. Так что извини, мне с тобой обсуждать нечего, да и тебе не советую выносить на обсуждение свой проект раньше времени.
 
затем всё упрётся в нормативную базу норм и правил Регистра
Какого такого Регистра? Вы с морскими и речными судами не попутали? Какой регистр одобрил применение сотен РМЗ 500 на СВС? Не слыхал ни о каком регистре, касающемся ЕЭВС! Если вы о применении моторах на серийных сертифицированных самолетах, то таковыми среди СЛА были только МАИ-890 и новых не будет. Нет предпосылок.
Некоторые препятствия вы сами возвели в своей голове! 😉
 
Какого такого Регистра? Вы с морскими и речными судами не попутали?
Действительно есть правила речного и морского регистров. Каюсь АП обозвал Регистром. Авиационный Регистр организация. Но суть дела не меняется. Сотни РМЗ 500 на СВС действительно не попадают под действие Правил, также как и десятки тысяч мопедов и мотороллеров не требуют для владельцев сих транспортных средств официальных прав. Не нужно путать кислое с горячим. На аппаратах СЛА (115 кг)вы вправе ставить всё что вашей душеньке заблагорассудится.
Речь ведётся о 4-х тактных двигателях в мощностном диапазоне от 80 л.с. предназначенных для самолётов АОН. Для пилотов СХА лучше всего иметь нормальный, минимум 4 цилиндра и 4 такта, сертифицированный авиационный мотор. Можно конечно заниматься "партизанщиной" но это до поры, до времени, затем можно нарваться на неприятности. "Болтыхаться" в районе аэродрома можно и на каком ни будь не сертифицированном 2-х тактнике. Мотодельтапланы и парапланы также не всчёт. Я понимаю что вы сторонник "осчастливливания" пилотов какой либо дешёвой мотоконверсией, как и В.О.Рутковский, это "благие намерения" ну а благими намерениями дорога в ад вымощена. Лично я не хочу быть виновным, хоть и косвенно, в чьей то смерти. Поэтому, авиационный мотор по сути, а не по названию, нужно проектировать и изготавливать с соблюдением всех норм АП. А "лихих героев" у которых нет ни каких препятствий в голове у нас в стране хоть пруд пруди. Практически каждый второй.
 
Для организации, выдающей СЛГ на ЕЭВС, нет разницы, стоит у вас мотор от снегохода, автоконверсия, или несертифицированный Ротакс-912.
Мотор для СЛА-это не обязательно 4-х такный мощностью от 80 л.с. Это-лишь ваше видение.  2-х местные СЛА прекрасно летают с 2-х тактными моторами 50-65 л.с. И с такими моторами выполнялись перелеты между континентами (над океаном). Те, которые у вас "не в счет", составляют подавляющее большинство.
А такие, о которых вы пишете, конечно тоже нужны, и проведение цикла испытаний по Авиационным Правилам  желательно даже не для сертифицированных изделий.
Сертифицированным мотором наверное вскорости осчастливит МО "Агат", но самолетостроителям-любителям от этого будет ни холодно ни жарко...
 
Речь ведётся о 4-х тактных двигателях в мощностном диапазоне от 80 л.с. предназначенных для самолётов АОН. Для пилотов СХА лучше всего иметь нормальный, минимум 4 цилиндра и 4 такта, сертифицированный авиационный мотор. Можно конечно заниматься "партизанщиной" но это до поры, до времени, затем можно нарваться на неприятности. "Болтыхаться" в районе аэродрома можно и на каком ни будь не сертифицированном 2-х тактнике.

Русак прекрасно сертифицировал в Германии силовую установку на базе автомобильной Хонды.
Так что не ипите моцк.
В "авиации здорового человека" все устроено не тупо, как пытаетесь представить вы и эрэфские чиновники. В авиации здорового человека есть законное место ПОД ЛЮБОЙ РАБОТОСПОСОБНЫЙ вариант.
И задача сертификации в здоровых странах состоит не в том что бы подтвердить что по первому указанию начальства вы готовы принять интересующего его позу- а в том что бы подтвердить работоспособность изделия.
хорош уже от безделья срать в головы. Не получается делать ничего- расслабьтесь и не сходите с ума. Ум еще может пригодится...
 
прекрасно сертифицировал в Германии
Согласно опросам https://www.homebuiltairplanes.com 92% двигателей используемых любителями в США несертефицированны, а из 8% оставшихся процентов большая куплена со вторичного рынка. Далее цитирую:

car engines and airplane engines are generally equally reliable if they are taken care of, and if not then they are equally unreliable

Далее - более 78% аварий связано с ошибками пилотирования, вынужденные посадки связи с отказом двигателя составляют 4% и случаются одинаково часто как с сертифицированными, так и нет двигателями.
 
Всё понятно. Строителям самолётов и прочих летательных аппаратов без разницы какой двигатель, это ваш выбор. Автомобильные и мотостроительные фирмы открещиваются от сертификации своей продукции в качестве авиационных моторов и правильно делают. Никому не нужны разборки с прокурорскими в случае лётного происшествия со смертельным исходом. Валерий Олегович, Pisman если вы так уверены в своей правоте и "отстойности" работников авиамоторных заводов, вам и карты в руки. Осчастливьте всех российских любителей авиации своими моторами, тем более что у вас уже есть опыт и производство. В чём дело, почему не выпускаете, или опять кто-то, навроде меня, вам мешает. У вас есть рынок, тоже, наверное 90% всех авиалюбителей России. Если с моторами для лёгкой авиации всё так просто, то что скулить на ветках что моторов нет, делайте и продавайте, открывайте сервисные станции, снабжайте зап. частями. Это же большой рынок. Берите пример с японцев, в мире не было рынка видеомагнитофонов, они его создали и так по многим изделиям. Взять тот же "Ротакс". Кто вам мешает.
Насчёт "здоровых стран". А кто вам сказал что Россия "здоровая страна". Страна совершившая инволюционный акт в своём развитии не может быть здоровой по определению. То что сделали с страной "реформаторы хреновы" в биологии называется вырождением или инволюцией. Вырождающиеся организмы не здоровы как физически так и психически и вы, господа бизнесмены, находитесь в первых рядах вырожденцев. Это для вас обидно но это правда. Так, что сами посеяли то и пожинайте. Не ищите виновных в верхах, виноваты все что допустили этот олигархический бардак.
 
У вас есть рынок, тоже, наверное 90% всех авиалюбителей России.
что вы меня заставляете баянить в очередной раз. Российское обществои и экономика кастрированы, внутреннего рынка в таких отраслях уже давно нет, есть только мировой, а любой внутренний только его часть. Наш внутренний сегмент- крохотный, заморенный и идеологически вторичный. А на внешний рынок выход нам закрыт некоторыми экономическими и политическими "особенностями" рентно ориентированной (очень грубо) государственного устройства.

нет никакой проблемы с производством. вообще нет.
есть только проблемы общественно политического устройства.
 
Сертифицированным мотором наверное вскорости осчастливит МО "Агат", но самолетостроителям-любителям от этого будет ни холодно ни жарко... 

5 баллов!!!
Нахрена его сертифицировать? Зачем?
Если с пристрелом на сертифицированный типовой российский самолет, то откуда они взяли, что будут брать не проверенный временем, без истории надежности двигатель?
Если ориентир на самодельщиков, то:
- им не нужна сертификация двигателя
- цена этого двигателя, на 100% не устроит их ожидания.
Встает вопрос:
зачем они двигаются именно по этому пути?
Кто-то может представить хоть какие-то разумные объяснения?
 
зачем они двигаются именно по этому пути?Кто-то может представить хоть какие-то разумные объяснения? 
Частники Агата не интересуют, у них заказчик МО для беспилотников, а там цена чем выше, тем всем лучше!
 
Назад
Вверх