Российский авиадвигатель для СЛА.

Какого такого Регистра? Вы с морскими и речными судами не попутали?
Действительно есть правила речного и морского регистров. Каюсь АП обозвал Регистром. Авиационный Регистр организация. Но суть дела не меняется. Сотни РМЗ 500 на СВС действительно не попадают под действие Правил, также как и десятки тысяч мопедов и мотороллеров не требуют для владельцев сих транспортных средств официальных прав.
Раньше не требовали,сейчас требуют будь здоров,и мопеды,и мотоблоки,даже на поля заезжают во время работы сельхоз машин на заготовке кормов и в страду,кого бы изловить.
 
Горячий вопрос для нас. А воз и нынче там.

Посмотрим на то, что производится в России. Урал (мотоциклы) поставляются аж в Америку. Ведь двигатель отечественный и 4Т. И никакого МО. Но там нет любителей авиации.

Вспомним, как Ротакс появился. Начал поставлять двигатели для снегоходов в Канаду. Поправьте, если я не прав.

РМ изготовляет снегоходы со своими двигателями. Но уже много китайских двигателей в комплекте. Цена к сожалению мешает.

АГАТ ? Про него узнал, когда еще учился. Посмотрим, может МО поможет.

Слежу за jbiplane. Так много интересных идей. Но где массовое производство? Только штучное.

Еще и электродвигатели лезут. Попал на глаза видео с вариантом квадрокоптера с человеком на подвесе. И заголовок: Не надо регистрировать БПЛА.

Все определяется человеком. Где тот безумец?
 
Дайте мне мотор 80 л.с и весом не более 60 кг... и ценой не более 250 т.р.Пусть даже 2-х тактник... 
снегоходных моторов с такими параметрами как грязи. а насчет денег- вот вам рынок- ходите и ищите...

Вот только не надо умничать, а?
У меня самого Хирт 65 л.с. в 50 кг веса вместе с выхлопной трубой, и знаю сколько он стОит, потому-что сам покупал. И сколько стОит Хирт 80 л.с. - тоже знаю, свыше пол-лимона. Я же говорю - не дороже 250 т.р. сделайте мотор...  Великие вы теоретики...
 
@aerik

А откуда взята стоимость 250 тыр? Ценообразование это целый раздел экономики и в нем "я хочу" занимает последнее место. Даже если делать авиационный двигатель в странах с низкой административно-налоговой нагрузкой, с минимальными экономическими рисками, с дешевой рабочей силой, с развитым машиностроением и дешевыми кредитами, то не думаю что можно влезть в эти деньги.
 
дороже 250 т.р. сделайте мотор

Я произвожу 250...360 кубовый 2-тактный оппозит с использованием цилиндров PIAGGIO 125-180 как водяного так и воздушного охлаждения. Запчасти на них есть как итальянского, так и испанского, тайваньского и китайского производства. Они совместимы с многоми парамоторными двигателями. В наличии 4 несобранных комплекта 342. Достаточно просто бы было на его базе сделать 4-цилиндровый инжекторный. Если кто проявит предметный интерес могу сделать.

С одного подобного цилиндра снимают 25 л.с. 4-цилиндровый инжекторный 80 л.с. и не тяжелее 50 кг вполне реален.
 
И этот двигатель будет стОить до 250 тыр? С редуктором, в состоянии "Ставь и лети"?
 
Раньше не требовали,сейчас требуют будь здоров,и мопеды,и мотоблоки,даже на поля заезжают во время работы сельхоз машин на заготовке кормов и в страду,кого бы изловить. 
Вот ведь изверги!
 
Где тот безумец?
Да полно! Практически каждый "первый" из разряда "лихих героев". Как у автомобилистов тормоза придуманы для трусов так и испытания авиадвигателей проводят только заводские мотористы недоумки.
 
@aerik

А откуда взята стоимость 250 тыр? Ценообразование это целый раздел экономики и в нем "я хочу" занимает последнее место. Даже если делать авиационный двигатель в странах с низкой административно-налоговой нагрузкой, с минимальными экономическими рисками, с дешевой рабочей силой, с развитым машиностроением и дешевыми кредитами, то не думаю что можно влезть в эти деньги.
Тут Вы не правы. Взлететь можно за эти деньги, способов масса, а вот сесть, это уже из другой "сказки".
 
jbiplane сказал(а):

С ременным редуктором и резонатором можно вложиться в 320 если делать штучно, используя наработки и существующую оснастку от 2-цилиндрового.
Вот мне интересно как китайцы ухитряются продавать мотоциклы с итальянскими моторами Бенели за 340 тыс. руб.?
Мотор 600 кубов. выдаёт 90 л.с. . и он именно итальянский. Надёжность на уровне. мот продаётся уже 6 или 7 лет. Нарекания есть только по самому моцику к мотору претензий нет.
Я уже молчу про китайские моцики за 60 тыс. руб. за 250 кубовики. при том что моторы на них вполне работоспособные.

Неуж то сделать СУ для ЛА то же самое что создать такой агрегат?
 

Вложения

  • gallery_4956.jpg
    gallery_4956.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 156
Если вы скажете так тож китайцы.
Пожалуйста BMW G310 R
308 тыс. руб. Новый в салоне в Москве.
Если даже посчитать цену мотора в полцены от мотоцикла (что вряд ли), то это всего лишь 150 тыс. руб. И это за BMW.
При том что мотоциклетные моторы чуть ли на на порядок нагруженнее и значит сложнее в производстве.
 

Вложения

  • bmv_350.jpg
    bmv_350.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 132
Тот мотор выдаст 90 л.с. при каких оборотах? На максимальных тысяч 10-12? А на 6 тысячах об/мин сколько он выдаст?... Дальше продолжать?.... и причём тут авиация вообще...?...
 
@Сергей

Вы думаете что БМВ делает эти мотоциклы в Германии?  😉

Если детально изучить моторы этих мотоциклов, то окажется с десяток неприемлемых авиационных решений, окажется что реальными лошадиными силами там не пахнет, окажется что мотор сдохнет очень быстро при взлетных режимах и т.д. Можно посмотреть разницу поршней и шатунов на 582ом Ротахе и на те же детали его земноводных собратьев той же фирмы Ротакс, запросто встающих на 582ой.

Кроме того рынок и серийность мотоциклов огромные, а сколько авиационных двигателей нужно чтобы удовлетворить спрос в РФ. Пара десятков? Попробуйте разработать и потом размазать сумму разработки на двадцать моторов.
 
aerik сказал(а):
Тот мотор выдаст 90 л.с. при каких оборотах? На максимальных тысяч 10-12? А на 6 тысячах об/мин сколько он выдаст?... Дальше продолжать?.... и причём тут авиация вообще...?...
Вопрос про цену.
Или Вы считаете что мотоциклетные моторы проще в производстве.
Откуда такие запросы в 300 с лишним тыс. ?
 
Miklash сказал(а):
@Сергей



Попробуйте разработать и потом размазать сумму разработки на двадцать моторов.
А стоит ли из за 20 моторов что то новое разрабатывать?
Бери готовое, дефорсируй и наслаждайся.
Тот же бенелли если его крутить до 6500- 7500 об. спокойно выдаст около 50 л.с. при практически не ограниченном ресурсе.
 

С ременным редуктором и резонатором можно вложиться в 320 если делать штучно, используя наработки и существующую оснастку от 2-цилиндрового.

В общем тоже не плохо. Но как говорили у нас на авиационном заводе:
Сумму предполагаемую умнож минимум на 1,3 и с минимальной вероятностью влезешь в стоимость проекта.

Кроме того дураков нет кредитовать разработку так что нормальный производитель берет кредит в банке и выдает через некоторое время продукт со стоимостью увеличенной на сумму процентов кредита. Я беру на производство кредиты под 5% годовых.

Кроме того испытания прототипа врят ли заложены в стоимость. Сама стоимость испытаний не малая, но потом будут доработки/переработки и снова испытания.

Можно ещё долго продолжать пока родится АВИАЦИОННЫЙ двигатель.
 
zzz сказал(а):
@Сергей



Попробуйте разработать и потом размазать сумму разработки на двадцать моторов.
А стоит ли из за 20 моторов что то новое разрабатывать?
Бери готовое, дефорсируй и наслаждайся.
Тот же бенелли если его крутить до 6500- 7500 об. спокойно выдаст около 50 л.с. при практически не ограниченном ресурсе.

Дык так все и делают  ;D ;D ;D
 
Miklash сказал(а):
Сумму предполагаемую умнож минимум на 1,3
Я приучен в озвученную цену проекта всегда вкладываться. Со сроками могу подвести. У меня всегда в наличии есть некоторое количество запчастей. Например сейчас в сумме 38 разных цилиндров.
2-тактный мотор это убогая утилитарная вещь практически не требующая доводки. Работает всегда и сразу. Самая большая заморочка это системы питания и зажигания. Их отработка может занять массу времени. Но после того как переключился на инжекторы об этой проблеме больше не вспоминаешь.

Относительно высокая цена вызвана штучным изготовлением деталей на станках с ЧПУ с выходом готового продукта менее 10% массы заготовки.

Я обычно занижаю характеристики своих изделий. Сегодня звонит клиент. Вы в инструкции рекомендуете не крутить мотор выше 7100, а я кручу 8840. До скольки всё таки можно?
Блин поставлю наверно отсечку оборотов в ЭБУ 🙂
 
jbiplane сказал(а):
2-тактный мотор это убогая утилитарная вещь практически не требующая доводки
Всё правильно. Вот только не совсем понятно что немцы делали с ЮМО-207, харьковчане с 5ТДФ несколько лет в процессе доводки. Развлекались наверное. Да и наш завод, после НИКТИДа почему-то почти 2 года доводили 2-х сильный моторчик. Придурки наверное все?
 
Motorist_53 сказал(а):
почти 2 года доводили 2-х сильный моторчик. Придурки наверное все
Извините великодушно, но в этой самокритике есть изрядная доля правды - имеется в виду именно 2лс.

В итальянской фирме Вортекс только 6-инженеров разработчиков. Гляньте их линейку.
http://www.vortex-engines.com/motori-mosaico_en.php
Все детали оригинальные, всё делают сами. Многократные чемпионы мира в разных классах. В фирме Лимбах, один разработчик поляк. И таких примеров масса.
 
Назад
Вверх