Российский авиадвигатель для СЛА.

зачем они двигаются именно по этому
Основной заказчик этого двигателя Петербургский Кронштадт. Может с увеличением серии Агату удастся снизить цену.

почему не выпускаете
Постоянно есть чем заняться более интересным и прибыльным. Сейчас делаю экспериментальные углекомпозитные цилиндры водяного охлаждения для БПЛА испанской Hybrix. Ставятся на вместо штатных алюминиевых. Этот цилиндр почти в 2 раза легче алюминиевого, а мощности удаётся снять на 30% больше. Потом займусь 218 кубовыми ванкелями. Основная моя ниша пока неизменна, 2-тактные многоцилиндровые инжекторнные моторы от 9 до 64 л.с.
 

Вложения

  • Hyb1.jpg
    Hyb1.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 154
  • Hyb2.jpg
    Hyb2.jpg
    66 КБ · Просмотры: 148
зачем они двигаются именно по этому пути?
Кто-то может представить хоть какие-то разумные объяснения?
Всё упирается в то, что сегодня есть смысл выпускать только то, что не интересно китайцам. Всё, что могут сделать китайцы через пол года будет ими скопировано, и выпущено за пол цены. А поскольку наработок не будет у обоих, то будут покупать ихнее. Исключение составляет продукция для МО. Там пытаются уйти от китайского, и согласны переплачивать за качество. Но этот путь очень скользкий. Могут наобещать золотые горы, потом выползет какой нибудь обиженный эксперд, все договора расторгнут, и останется производитель у разбитого корыта. :STUPID
 
Частники Агата не интересуют, у них заказчик МО для беспилотников

Тогда это все объясняет. Но пока движется НИОКР все терпимо, когда появится продукт, заказчик - МО будет скрупулезно изучать этот моторчик и не факт, что на нем оставит свой выбор.
Но будем надеятся, это всем нам нАруку.

а там цена чем выше, тем всем лучше! 

В этом вся беда, взращенной путлером системы. И искоренить ее пока нет перспективы. :STUPID
 
В этом вся беда, взращенной путлером системы. И искоренить ее пока нет перспективы.
А что, на Руси когда то другая система была? Напомните мне, какие двигатели для СЛА при Сталине выпускали? ;D
 
И каким боком к вертолётному двигателю сомнительного качества самодельщики касаются? Вы бы могли его купить при желании в те времена? Или статью сразу бы расстрельную получили, за одно желание это сделать? :STUPID Любимым занятием этого уродца было прожечь поршень после малейшего перегрева. А уж перегреть его было элементарно. Что только не делали для улучшения его охлаждения. Порой система дефлекторов больше самого двигателя была, пока не бросили это грязное занятие. ;D
 
- им не нужна сертификация двигателя
В чём вопрос? Если нет ни каких проблем, то делайте сами. Вот вам и будет развитие собственного бизнеса. А то когда задаёшь вопрос некоторым почему они не делают двигатели для родного россейского потребителя так сразу куча объективных причин.
Я так думаю что эту ветку нужно разделить на два направления. Одно направление это 2-х тактные движки мощностью до 80 сил. Второе, это 4-х тактные двигатели мощностью от 80 до 300 сил уже для более серьёзных аппаратов. Глупо всё сваливать в одну кучу.
Эту ветку нужно оставить для любителей нижней мощностной группы. Вот и задавайте вопросы уже имеющимся здесь производителям почему они не делают для вас моторы. На сим откланиваюсь. Эта не область моих интересов.
 
к вертолётному двигателю сомнительного качества

В 1945-1949 годах конструкторы ОКБ № 478 создали целое семейство поршневых авиационных двигателей: АИ-4Г мощностью 55 л.с., АИ-10 мощностью 80 л.с., АИ-12 мощностью 175 л.с., АИ-14 мощностью 260…340 л.с., АИ-26ГР мощностью 500 л.с., АИ-26ГРФ ( в дальнейшем известен под маркой АИ-26В) мощностью 575 л.с. Моторы АИ-4Г, АИ-26В и АИ-14В были первыми отечественными двигателями, спроектированными специально для вертолетов.

Если двигатель работал на вертолёте, то на самолёте ему будет проще. Возобновление производства модифицированных двигателей этой линейки из современных материалов легко бы решило проблемы СЛА. Видел у американцев примеры использования цилиндров от звёзд на оппозитах.
 
В этом вся беда, взращенной путлером системы. И искоренить ее пока нет перспективы.
А что есть другая система?
Везде во всех странах мира процветает только то направление, в которое вкладывается государство и общество в широком смысле этого понятия. При Сталине самолеты строили даже в ЖЕКах и Домах пионеров не говоря уже о заводах, ВУЗах  и КБ.
Поэтому и прогресс был. В США было тоже самое + бизнес с подавляющим госфинансированием.
- им не нужна сертификация двигателя

В чём вопрос? Если нет ни каких проблем, то делайте сами. Вот вам и будет развитие собственного бизнеса. А то когда задаёшь вопрос некоторым почему они не делают двигатели для родного россейского потребителя так сразу куча объективных причин.
Вопрос в выяснении конкретных причин :IMHO
А в чем еще?
Двигатель нужен, есть много предложений, но почему то двигателя нет. 🙁
Кому то Путин мешает, правда при Ельцине двигателя тоже не было. А если станет Навальный, то что двигатель от этого появиться? 😱
Уверен, что нет...
 
Я вообще не понимаю постоянные споры про некий "народный" двигатель. Ну нету его в наших условиях. В 80--х годах летали на вихрях, буранах, мотопомпах. Да, в районе аэродрома, но много ли люей ходят на маршруты? Основная масса у нас это пилоты выходного дня. Им вполне подойдёт авто-мото конверсия. В 30-х огромное кол-во авиеток именно на них и летали. Даже Р-1 в ВВС летал на атоконверсии ГАЗовского мотора. Хреново? Плохое соотношение масса/мощность? Ну дык зато дёшево. "Рекордистам" другие движки нынче доступны. Для экстремалов даже ТВД типа ТС21 доступны
Об чём спич-то?
 
Об чём спич-то? 

Персонажи считающие что яйца делают в магазине а пенсию им платит государство не переведутся никогда.
А люди с другим представлением об источниках благосостояния и раньше то по форумам не шастали... а сейчас ... 😉
 
JohnDoe писал(а) Сегодня :: 19:41:35:
Об чём спич-то? 


Персонажи считающие что яйца делают в магазине а пенсию им платит государство не переведутся никогда.
А люди с другим представлением об источниках благосостояния и раньше то по форумам не шастали... а сейчас ... 
Ну, так и не шастайте по нищим "экспериментальным" форумам. Для Вашего "благосостояния" есть более "состоятельные" квфорумы.
 
Дайте мне мотор 80 л.с и весом не более 60 кг... и ценой не более 250 т.р.
Пусть даже 2-х тактник...
 
зачем они двигаются именно по этому
Основной заказчик этого двигателя Петербургский Кронштадт. Может с увеличением серии Агату удастся снизить цену.

почему не выпускаете
Постоянно есть чем заняться более интересным и прибыльным. Сейчас делаю экспериментальные углекомпозитные цилиндры водяного охлаждения для БПЛА испанской Hybrix. Ставятся на вместо штатных алюминиевых. Этот цилиндр почти в 2 раза легче алюминиевого, а мощности удаётся снять на 30% больше. Потом займусь 218 кубовыми ванкелями. Основная моя ниша пока неизменна, 2-тактные многоцилиндровые инжекторнные моторы от 9 до 64 л.с.
а нельзя заказать парочку таких из угля для умпо432?
 
зачем они двигаются именно по этому пути?Кто-то может представить хоть какие-то разумные объяснения? 
Частники Агата не интересуют, у них заказчик МО для беспилотников, а там цена чем выше, тем всем лучше!

Не совсем так.
Точнее, совсем не так
.
Был прошлый месяц в командировке ТАМ.
Посмотреть довелось почти всё и пообщаться с теми кто занят этим делом.
Скажем так, работают сейчас совсем не те люди, которые начали этот процесс....
И у нынешних, в приоритетах совсем не те "ориентиры" про которые тут говорят.
А те, которые "зачинали" это дело, "отметились" в другой работе...тоже провально кстати. Упоминали их тут уже кстати.
Как-то так...

(и аналогия такая появилась кстати...думал на кого же они похожи....вспомнил. На красноярского, всем известного, Юбиплана. В миру Валеру Рутковского с его "инопланетными технологиями", правда одно но! знал бы он сам ещё, для чего всё это ;D)
Работает жулик, и возразить нечего ведь, набил форум под завязку полиграфией всякой))))
 
Дайте мне мотор 80 л.с и весом не более 60 кг... и ценой не более 250 т.р.Пусть даже 2-х тактник... 
снегоходных моторов с такими параметрами как грязи. а насчет денег- вот вам рынок- ходите и ищите...
 
Назад
Вверх