Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некоторые имея ротоксовский редуктор, тоже его ставят вниз (приходится поднимать выше всю ВМУ), хотя там можно и наоборот, ничего летают (кстати так сделано у Кареткина).а винт будет ниже чем сейчас сантиметров на 10?
У меня с бураном, такой проблемы не было, бак стоял внизу, трубка в баке сверху, штатного бензонасоса на двигателе хватало кормить два карбюратора, проблем с топливом не замечалось.у меня с бураном стоял [highlight]выше двигателя[/highlight], и была проблема с подачей топлива, потому что заборная трубка опускалась в бак сверху
Это неправда. Чем ниже тем хуже из-за склонности к кувырку. А управление хуже не будет. Низкий ЦТ полезен только на земле. Даже автоконверсии не стрмятся перевернуть или еще как либо опустить, ччтоб понизить ЦТ. Так что не вводите людей в заблуждениеЧем ниже тем лучше, система управления ведь балансирная,
хм, да, тема с двумя контурами интересная... нужно детально и конструктивно над этим подумать.На тему радиаторов и термостатов для Ротакса 582 и подобных - почитайте тему :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179293910/0
Там есть интересный опыт Евгения Новинского и иных товарищей....
Да нормально все будет. Автоконверсии вон ставят вверх горшками и радуются. Высокий ЦТ на дельте скорее хорошо, чем плохо. Минус только один - меньшая устойчивость на земле.нужно наверное действительно - ставить вверх горшками. как это скажется на управлении?
да, с расположением - наверное определился. буду ставить вверх.Да нормально все будет. Автоконверсии вон ставят вверх горшками и радуются. Высокий ЦТ на дельте скорее хорошо, чем плохо. Минус только один - меньшая устойчивость на земле.нужно наверное действительно - ставить вверх горшками. как это скажется на управлении?
Печка автомобильная, нежная вещица, навряд ли будет полезной.интересно, от чего этот радиатор?
Это магистраль отвода паровоздушных пробок из головки цилиндров при положении свечами вверх. Если уставливаете свечами вниз то точкой отвода становится корпус насоса и штуцер для отвода воздушных пробок вворачивается в корпус насоса.под стрелкой 2 показан тройник с тонкой трубкой.какая-то вентиляционная магистраль.. а что за магистраль это такая?