ротакс 462 подскажите

Какой доожен быть угол крепления двигателя по отношению к горизонту, или вернее сказать винта? из- за переделки моторамы задняя часть немного приподнялась.
 
что это, вернее, что должно быть? 

Осмелюсь предположить, что это остатки от пластмассового расширительного бачка, собственно он туда и просится.

Мне кажется, не стоит тебе париться с лишней магистралью для пузырей как у 582-го, их и так выгонит (а тот прилив что на фото, так он ниже чем основной, смысла нет).
 
Вот здесь есть. это оно?
           
Нет это не оно. Рябиков говорил с стороны магдино,если там нет,значит не предусмотрено изготовителем. А какие аргументы заставили Вас изменить первоначальный замысел установить двигатель цилиндрами вниз?
 
Какой доожен быть угол крепления двигателя по отношению к горизонту, или вернее сказать винта? из- за переделки моторамы задняя часть немного приподнялась.
Есть много свидетельств, что вектор тяги направленный чуть вверх, как писали выше, на 5 град. улучшает ЛТХ аппарата.
 
Вот здесь есть. это оно?
           
Нет это не оно. Рябиков говорил с стороны магдино,если там нет,значит не предусмотрено изготовителем. А какие аргументы заставили Вас изменить первоначальный замысел установить двигатель цилиндрами вниз?
Поставил цилиндрами вверх из- за того, что при низком ц.т. возникает бСльшая вероятность кувырка, да и водяная система охлаждения. Вроде не лучший вариант вниз делать. с бурьяном у меня бензобак стоял сверху моторамы, а теперь ставить буду внизу. так как бы компенсируется частично ц.т.
 
Какой доожен быть угол крепления двигателя по отношению к горизонту, или вернее сказать винта? из- за переделки моторамы задняя часть немного приподнялась.
Есть много свидетельств, что вектор тяги направленный чуть вверх, как писали выше, на 5 град. улучшает ЛТХ аппарата.
А угол по направлению не нуно смещать для компенсации крутящего момента? что то краем уха слышал что смещают, или это бред?
 
.
 

Вложения

  • IMG641.jpg
    IMG641.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 100
без буквы Т это не термообработанный дюраль(сырой), 5-ка маловато, изгибаться будет, жосткости никакой, желательно д16т 8 - 10мм ставить в такие места. И что там у вас за сайлентблоки? не видно, но кажись от аппаратуры, а они не рассчитаны на такую нагрузку
 
А угол по направлению не нуно смещать для [highlight]компенсации крутящего момента[/highlight]? что то краем уха слышал что смещают, или это бред?

Не заморачивайся.

И истчо, у я поставил пластину под двиг 5мм. д- 16 без буквы т. это нормально? К ней на глухо двиг. а она на сайлентблоках [highlight]висит на мотораме[/highlight]. 

Поставь плиту на мотораму с верху, чтобы не висела а стояла.

Нижние подкосы значит [highlight]буду укорачивать[/highlight]. сейчас зад задран кверху 

Еще бы сделать эти подкосы регулируемыми по длине, потом  бы поэкспериментировал.
 
без буквы Т это не термообработанный дюраль(сырой), 5-ка маловато, изгибаться будет, жосткости никакой, желательно д16т 8 - 10мм ставить в такие места. И что там у вас за сайлентблоки? не видно, но кажись от аппаратуры, а они не рассчитаны на такую нагрузку
Сайлентблоки поиск 06 серийные. были под бураном. в принципе вес тотже, только тяга побольше. пластину можно оставить, и контролировать постоянно на предмет изгиба? сломаться думаю, не должна? в силу свойств более мягкого дюраля?
 
Приду домой, сфотаю крупно место крепления двигла. там еще есть плита редуктора, которая шире чем крепление двигателя. и есть отливы с отверстиями по краям. думаю можно просвердлить дирочки через них в пластине и дополнительно прижать болтами.
 
Пластина Д16 толщиной 5 мм в качестве моторамы сгодится. На "Уралах Р-16" (с крылом "Апогей" из Кумертау) стоят такие. Не ломаются. Для моторамы важна жёсткость (модуль Юнга). А она при термообработке не изменяется.
 
Предлагаю переставить так.
По надежней будет, так же поднимешь винт, ведь он у тебя опустится когда укоротишь подпорки.
 

Вложения

  • 25022014654.jpg
    25022014654.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх