А как избежать параллельной работы двух реле регуляторов? По схеме из руководства получается, что они работают параллельно, оба работают на аккумулятор, у обоих общая "земля". Что то неясно.
Screenshot_20250814-140311 (1).png

На схеме Руководства два однотипных реле/регулятора установлены в одну цепь питания ( параллельно ).
Вероятно, этот тип выпрямителей допускает такую работу. Таким образом, РОТАКС "гарантирует" их работоспособность и повышение мощности электропитания.

Если Вы установите различные выпрямители/ регуляторы, то нет гарантии, что вся потребляемая мощность будет равномерно распределяться на оба устройства. Это материал для экспериментов ...
Хотите экспериментировать с различными выпрямляющими устройствами, работающими в параллель - Ваше право.

Можно поискать в оригинальных "мануалах" Ротакса ( если они доступны на их сайте ) информацию по данному вопросу. Однако, при разномастных выпрямителях, на два генератора, я бы разделил питание потребителей.

Здесь уместна аналогия с синхронизацией карбюраторов на каждый цилиндр мотора.
Если поставить разного типа карбюраторы на цилиндры, можно добиться синхронной работы цилиндров мотора на всех режимах?
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Недавно принял решение поставить себе на СкайРенджер Rotax 582
К сожалению 912 пока не могу позволить себе
Мотор 582 пока еще не приобрел, но мотораму уже купил.
Есть некоторые вопросы, надеюсь я не погорячился с выбором мотора.
Скажите, Вы как обладатели 582, совершаете длительные перелеты?

К сожалению пока еще не все прочитал, 180 стр этой темы сложно прочитать за 1 день
У меня самое дальнее часа два без остановки, но это скорее мои психологические проблемы .. ведь я на нем уже 150 часов отмотал. И думаю особой разницы нет, за 50 полетов это сделать или за 10
 
Всем привет.
Недавно принял решение поставить себе на СкайРенджер Rotax 582
К сожалению 912 пока не могу позволить себе
Мотор 582 пока еще не приобрел, но мотораму уже купил.
Есть некоторые вопросы, надеюсь я не погорячился с выбором мотора.
Скажите, Вы как обладатели 582, совершаете длительные перелеты?

К сожалению пока еще не все прочитал, 180 стр этой темы сложно прочитать за 1 день
Если бы можно было повернуть время назад, я бы этот мотор себе не взял. Лучше восьмидесятку с половиной остатка ресурса, чем новый 582-й. Это мое личное мнение на десятом году эксплуатации 582-го. Не для дальних полетов он. Прожорливый, малоресурсный и капризный к температурным режимам. Огорода всякого понавешано так, что хрен куда подберешься для контрольного осмотра. На капотированный самолет его ставить - не лучшая идея. Экономия здесь геморроем обернется и ограничением собственных желаний в полете.
 
Назад
Вверх