А как избежать параллельной работы двух реле регуляторов? По схеме из руководства получается, что они работают параллельно, оба работают на аккумулятор, у обоих общая "земля". Что то неясно.
На схеме Руководства два однотипных реле/регулятора установлены в одну цепь питания ( параллельно ).
Вероятно, этот тип выпрямителей допускает такую работу. Таким образом, РОТАКС "гарантирует" их работоспособность и повышение мощности электропитания.
Если Вы установите различные выпрямители/ регуляторы, то нет гарантии, что вся потребляемая мощность будет равномерно распределяться на оба устройства. Это материал для экспериментов ...
Хотите экспериментировать с различными выпрямляющими устройствами, работающими в параллель - Ваше право.
Можно поискать в оригинальных "мануалах" Ротакса ( если они доступны на их сайте ) информацию по данному вопросу. Однако, при разномастных выпрямителях, на два генератора, я бы разделил питание потребителей.
Здесь уместна аналогия с синхронизацией карбюраторов на каждый цилиндр мотора.
Если поставить разного типа карбюраторы на цилиндры, можно добиться синхронной работы цилиндров мотора на всех режимах?
Последнее редактирование: