А как избежать параллельной работы двух реле регуляторов? По схеме из руководства получается, что они работают параллельно, оба работают на аккумулятор, у обоих общая "земля". Что то неясно.
Screenshot_20250814-140311 (1).png

На схеме Руководства два однотипных реле/регулятора установлены в одну цепь питания ( параллельно ).
Вероятно, этот тип выпрямителей допускает такую работу. Таким образом, РОТАКС "гарантирует" их работоспособность и повышение мощности электропитания.

Если Вы установите различные выпрямители/ регуляторы, то нет гарантии, что вся потребляемая мощность будет равномерно распределяться на оба устройства. Это материал для экспериментов ...
Хотите экспериментировать с различными выпрямляющими устройствами, работающими в параллель - Ваше право.

Можно поискать в оригинальных "мануалах" Ротакса ( если они доступны на их сайте ) информацию по данному вопросу. Однако, при разномастных выпрямителях, на два генератора, я бы разделил питание потребителей.

Здесь уместна аналогия с синхронизацией карбюраторов на каждый цилиндр мотора.
Если поставить разного типа карбюраторы на цилиндры, можно добиться синхронной работы цилиндров мотора на всех режимах?
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Недавно принял решение поставить себе на СкайРенджер Rotax 582
К сожалению 912 пока не могу позволить себе
Мотор 582 пока еще не приобрел, но мотораму уже купил.
Есть некоторые вопросы, надеюсь я не погорячился с выбором мотора.
Скажите, Вы как обладатели 582, совершаете длительные перелеты?

К сожалению пока еще не все прочитал, 180 стр этой темы сложно прочитать за 1 день
У меня самое дальнее часа два без остановки, но это скорее мои психологические проблемы .. ведь я на нем уже 150 часов отмотал. И думаю особой разницы нет, за 50 полетов это сделать или за 10
 
Всем привет.
Недавно принял решение поставить себе на СкайРенджер Rotax 582
К сожалению 912 пока не могу позволить себе
Мотор 582 пока еще не приобрел, но мотораму уже купил.
Есть некоторые вопросы, надеюсь я не погорячился с выбором мотора.
Скажите, Вы как обладатели 582, совершаете длительные перелеты?

К сожалению пока еще не все прочитал, 180 стр этой темы сложно прочитать за 1 день
Если бы можно было повернуть время назад, я бы этот мотор себе не взял. Лучше восьмидесятку с половиной остатка ресурса, чем новый 582-й. Это мое личное мнение на десятом году эксплуатации 582-го. Не для дальних полетов он. Прожорливый, малоресурсный и капризный к температурным режимам. Огорода всякого понавешано так, что хрен куда подберешься для контрольного осмотра. На капотированный самолет его ставить - не лучшая идея. Экономия здесь геморроем обернется и ограничением собственных желаний в полете.
 
Товарищи, отказал реле регулятор напряжения, посоветуйте, чем заменить.
Предположу что любой МОТО регулятор может помочь. Посмотрите в магазине который торгуют запчастями для китайских питбайков/мото
 
Товарищи, отказал реле регулятор напряжения, посоветуйте, чем заменить.
Если использовали штатный, то там еще и выпрямитель вместе с регулятором. Может имеет смысл найти исправный фирменный на вторичке, или в Авиагаме заказать?
 
Товарищи, отказал реле регулятор напряжения, посоветуйте, чем заменить.
На Тайге работал нормально "Pеле pегулятоp напряжения зарядки 2ф25п" отсюда.
На авито они тоже есть.
Можете так же попросить их сделать фиксированное напряжение как у 582-го, чтобы исключить проблему в будущем с подстроечным резистором.
 
Назад
Вверх