Фортадур вроде они пишут до 600 градусов работоспособен. Учитывая его низкую теплопроводность, температура поверхности в камере сгорания может превысить рабочую. Надо проверять...
Фортадур, как мне лично сказали, длительно работоспособен при 750 градусах.
Однако, как выяснилось, он для любителей очень дорог. Для внутренней стенки цилиндра я его не буду предусматривать. Скорее там будет кварцевое стекло...
Аспект слабой теплопроводности стекла, композита на его основе или ситалла ... да, -
этот фактор безусловно требует тщательного осмысления во многих отношениях к моторам!
Вами указанный "углеситалл" имеет гораздо более высокую теплопроводность, но, очевидно, тоже весьма дорог?
Исторически двигатели могли быть изготовлены только традиционно-ориентированными машиностроителями из металлов, с их высокой теплопроводностью, как побочным придатком свойств и как ограниченной термостойкостью металлов.
Может быть, все исторические циклы и рабочие процессы вынужденно (?) предусматривали
вынужденно большую утечку тепла в металлические детали и вынужденно выстроили стереотип интенсивно охлаждаемого мотора от недопустимого нагрева и терморасширения/заклинения ?!
Стеклодувы исторически не имели еще средств прецизионного формообразования для их изделий... Они не работали на машиностроителей, видимо. Вообще не стояла постановка задачи, так ведь?
Температура стенок КС...
Здесь я ранее настойчиво обращал внимание на феноменально холодные стенки дизеля немецкого инженера Ельсбета (Elsbett http://www.elsbett.com/gb/about-us/introduction.html), благодаря его дуо-термальному рабочему процессу.
Коротко, - внутренняя часть скоростного вихря в "горшке поршня" горячая, а внешняя часть того же вихря - холодная (аналог торнадо, ячеек Бернара и т.п.)
Топливо было любое, вплоть до растительного масла (без нефтепродуктов!).
Горячая сердцевина рабочего тела ввиду интенсивного вихря растерзывала очень грубо распыленное масло (впрыск-диаметр форсунки...
1мм) и обеспечивала сегодняшние экологически чистые нормы выхлопа, - уже в 1979 году (БЕЗ катализаторов!!!).
Сопряженные "огневые" стороны смежных лопастей РЛД могут создавать такой же "шнурово-горшковый" вихрь в каждой КС нашего РЛД с цилиндрической оболочкой.
Это технический аспект вихревого обеспечения холодного воздуха у стенок КС.
Но, допустим, наши "теплоизолирующие" материалы в РЛД будут много горячее, чем 170-200 градусов.
Они отводят ПОТЕРИ тепла намного медленнее, - если эти потери ПРЕДУСМАТРИВАТь...
Чтобы этому нежелательному конструктивному стереотипу противостоять, и способствовать НЕСКОЛько повышенным потерям в стенки, - давно известно конструктивное же решение:
- надо вместо... идеально шаровой формы КС, с ее малым соотношением поверхности к объему КС, сделать "абсурдное" - вытянуть КС к форме, обеспечивающей бОльшую долю поверхности охлаждения при том же самом объеме.
Такая форма КС нашего РЛД, одновременно принуждающая КС к образованию двух-температурных зон вихря, подобного по действию вихрю в моторе Ельсбета, - это форма несколько вытянутого мини-цилиндра, с тангенциальным входом вихреобразователя.
Фазы газораспределения на рисунке изображены на образующей корпуса РЛД лишь условно, - оно по факту будет выполнено на торцах...