А какой "смысл" предполагается? Чего вы ожидаете от экспериментального двигателя?Вопрос такой: имеет ли смысл хромировать или нанести еще какое-нибудь напыление? Или же смысла в этом нуль?
Если есть доступ к производству с освоенной и пригодной для стальной гильзы ДВС технологией упрочнения, есть смысл вполне. (Если конструкция корпуса хотя бы в первом приближении будет похожа на гильзу.) Иначе это просто дополнительные проблемы и расходы.
Какие? Конкретная марка или состав и технология изготовления + параметры необходимого теплоотвода зададут свойства допустимой ответной поверхности трения или, наоборот, свойства поверхности трения + требования по охлаждению зададут марку и состав материала уплотнения.Я хочу использовать меднографитовые уплотнители.