Про Эриксона толком ничего не знаю,не попадалось описания.
Да, да, с клапанами....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про Эриксона толком ничего не знаю,не попадалось описания.
Ну дык, и Ленуар с Хамфри тоже с клапанами, ну, или как бесклапанный ПуВРД с волновым резонансом. Про Эриксона удалось найти упоминание лишь в дайджестах Гугла: "Цикл Эриксона — идеализированный термодинамический цикл, состоящий из двух изотермических процессов сжатия и расширения и двух регенеративных изобарных процессов." Про сгорание при постоянном объёме ни слова 🙄Да, да, с клапанами....
Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный. Сам поршень и является клапаном, разделяя зону всасывая от КС. В винтовых машинах так же, только поршни выполняются в виде спиральных канавок на роторе и совершаю вращательное движение, а не поступательное, но принцип тот же. Тут имеем полное разделение зоны всасывания от КС.Да, да, с клапанами....
На сайте, посвященному Вашему мотору, про изохору ни слова. Говориться лишь про постоянное сгорание. Винтовой канал/лопатка у Вас что, полностью перекрывает впускной канал в КС, играя роль золотника? Какой же толщины должна быть лопатка? Или насколько мелок должен быть впускной канал в КС? Каково располагаемое время на процесс сгорания пока канал впуска в КС перекрыт?Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный. Сам поршень и является клапаном, разделяя зону всасывая от КС. В винтовых машинах так же, только поршни выполняются в виде спиральных канавок на роторе и совершаю вращательное движение, а не поступательное, но принцип тот же. Тут имеем полное разделение зоны всасывания от КС.
Да, приходится запихивать сжатый воздух в КС с резким скачком давления совершая паразитную работу, но в то же время эта паразитная работа компенсируется наполнением вновь открывшихся парных витков в расширительной машине.
Ну дык, и Ленуар с Хамфри тоже с клапанами, ну, или как бесклапанный ПуВРД с волновым резонансом. Про Эриксона удалось найти упоминание лишь в дайджестах Гугла: "Цикл Эриксона — идеализированный термодинамический цикл, состоящий из двух изотермических процессов сжатия и расширения и двух регенеративных изобарных процессов." Про сгорание при постоянном объёме ни слова 🙄
Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный.
Я на сайте и не писал про изохору.На сайте, посвященному Вашему мотору, про изохору ни слова. Говориться лишь про постоянное сгорание. Винтовой канал/лопатка у Вас что, полностью перекрывает впускной канал в КС, играя роль золотника? Какой же толщины должна быть лопатка? Или насколько мелок должен быть впускной канал в КС? Каково располагаемое время на процесс сгорания пока канал впуска в КС перекрыт?
Неа. В Хамфри сжатие и расширение по адиабате, не по изотерма как у Эриксона. Регенеративных процессов также нет. Есть подвод теплоты с ростом давления и температуры при неизменном объёме. По изобаре в Хамфри только охлаждение.Да, да это именно оно Хамфи...
Ой ли? Именно конструкция железа опрелеляет рабочий процесс. А горение оно и в африке горение. В поршевом мотре тоже разные циклы реализуются, отто, дизеля, аткинсона и хрен знает сколько еще. И это решается именно газораспределением, железом.Какое отношение имеет двухтактный мотор (который конструкция) к рабочему процессу (который есть термо-хи-хи-химия). Всё сгребли в одну кучу.
Ой ли? Именно конструкция железа опрелеляет рабочий процесс. А горение оно и в африке горение. В поршевом мотре тоже разные циклы реализуются, отто, дизеля, аткинсона и хрен знает сколько еще. И это решается именно газораспределением, железом.
Коллеги, извините. Уважаемый КВ531. Если, не раскручивая стартером подать в КС РВД воздух, произойдет раскрутка ротора? Я уверен, что произойдет .
Автоматический вариатор от скутера? Используемый винтовой компрессор, который на фото, потребляет 50 л.с. при 7500 об/мин (паспортные характеристики). Лепестковые клапана.... , вариаторы..., РМ огромных размеров.... Предложено всё, что бы сделать бесполезный кусок железа, работающий при низких давлениях с моторесурсом 20 часов.Да уж какие тут извинения, хвост с головой перепутали.
Смотрим на схему, какой она должна быть в натуре. Сделайте вот лучше её, и родина вас не забудет. Между винтовыми модулями лучше поставить автоматический вариатор от скутера, тогда двигатель приобретет гибкую характеристику.
Посмотреть вложение 425683
Ладно, вижу команда- барахло. Разбегаемся. Завершу доводку мотора, выложу видео и характеристики. Потом обсудим.
Спасибо))) но не фуфло, а паспортные данные, не квт, а л.с.)) и не сбежал, а пошел молча трудиться ибо лучшее доказательство своей правоты это не миллион слов, а крепкий и хороший мотор)Слабак. "Сбежал с трудового фронта". А перед этим какое-то фуфло нам закинул на счет 50 кВт. Для справки - вариаторы от скутеров работают до 40 л.с. а автомобильные раз в пять мощнее.
Счастливого вам забега 😎
А Вы ожидали восхищённых охов-вздохов?! Вы ошиблись ресурсом.😉Ладно, вижу команда- барахло. Разбегаемся. Завершу доводку мотора, выложу видео и характеристики. Потом обсудим.
...не фуфло, а паспортные данные, )
Нет уважаемый, мне восхищения не нужны. Я расчитывал на жесткую критику. Но те конструктивные предложения, которые я получил- ни в какие ворота....А Вы ожидали восхищённых охов-вздохов?! Вы ошиблись ресурсом.😉
ИМХУ