Роторный жидкостно-кольцевой ДВС

Не, вся лошадь не нужна, нужно только часть лошади без лишних функций
Дык, те лишние детали и преобразуют химреакции в мех работу. Тут седня на другой площадке запостили обзорчик по современным тенденциям в области искусственных мышц. Найду, скину ссылку.
 
Дык, те лишние детали и преобразуют химреакции в мех работу. Тут седня на другой площадке запостили обзорчик по современным тенденциям в области искусственных мышц. Найду, скину ссылку.
Так там поди просто сокращения за счет иликтричества, а надо преобразовать окисление топлива в механическое движение
 
Так там поди просто сокращения за счет иликтричества, а надо преобразовать окисление топлива в механическое движение
Не, там про всякое, лазеры, шмазеры, химреакции в тч. Ну, как я понял из гуглоперевода. Вот:
 
Да нет там про не то, те мышцы не производят работу за счет топлива
Это настолько сложная технология, что по силам только Самому Изначальному. Одних гормонов больше пятисот. Автономность и самовоспроизведение.
 
От такая хреновина потихоньку вырисовывается)
1765822508736.png
 
Нашёл на соседнем форуме статью про аммиачно-паровой, с какими-то очень интересными цифрами:
1765911193284.png


Кажется, это слишком хорошо, что бы быть правдой)
Упомянутый в статье патент: Парогенератор аммиачного двигателя — SU 1455114
 
Последнее редактирование:
Ещё идейка - раз есть жидкость в корпусе, можно реализовать гидравлический поджим для уплотнений. Тогда пружинки не нужны)
 
Собственно, процесс пошёл, первая деталька есть)
1766240923683.png

Есть идея, что если на роторе сделать боковые стенки (с одной стороны сплошную, а со стороны окон - на часть высоты лопаток, с окнами ближе к ступице) - то трение это практически не увеличит (т.к. ротор не вращается относительно корпуса, а только смещается по оси), а вот перетекания через края лопаток между камерами - резко сократит.
 
Последнее редактирование:
Есть ещё мнение, что эта схема может быть неплохо применена к альфа-стирлингу (Райдеру) - делаем два ротора, горячий и холодный, греем внешний барабан с горячим ротором и жидкость в нём (оптимально кажется что-то с высокой температурой кипения - масло, легкоплавкие сплавы...), а барабан холодного ротора - охлаждаем.
В ступице, соединяющей два ротора - каналы с набивкой регенератора.
При этом, можно задать и оптимальный фазовый угол, сдвигом каналов между роторами по спирали, и поршневое отношение - шириной горячего и холодного роторов.
Есть даже возможность сделать герметичный внешний корпус, но тут нужен или тяжелый противовес на внутреннем роторе, для обеспечения его вращения синхронно с внешним, но с эксцентрисетом, или его магнитное удержание через корпус (может быть применимо для использования в космосе, либо для получения большей мощности, чем с гравитационным удержанием).

Конструкция варианта с наддутым внешним корпусом, и гравитационным удержанием положения ротора:

1766347791758.png
 
Есть ещё мнение, что эта схема может быть неплохо применена к альфа-стирлингу (Райдеру) - делаем два ротора, горячий и холодный, греем внешний барабан с горячим ротором и жидкость в нём (оптимально кажется что-то с высокой температурой кипения - масло, легкоплавкие сплавы...), а барабан холодного ротора - охлаждаем.
В ступице, соединяющей два ротора - каналы с набивкой регенератора.
При этом, можно задать и оптимальный фазовый угол, сдвигом каналов между роторами по спирали, и поршневое отношение - шириной горячего и холодного роторов.
Есть даже возможность сделать герметичный внешний корпус, но тут нужен или тяжелый противовес на внутреннем роторе, для обеспечения его вращения синхронно с внешним, но с эксцентрисетом, или его магнитное удержание через корпус (может быть применимо для использования в космосе, либо для получения большей мощности, чем с гравитационным удержанием).

Конструкция варианта с наддутым внешним корпусом, и гравитационным удержанием положения ротора:

Посмотреть вложение 589895
Stanislavz, что думаете по такой конструкции Альфа-Стирлинга?
 
Дело потихоньку движется, только с подшипниками облажался - мелких заказал всего 2шт вместо 6и... Так что пока не работает(
IMG_20251224_160319_090.jpg IMG_20251224_160319_155.jpg
 
что думаете по такой конструкции Альфа-Стирлинга?
А ты попробый с маслом / силиконовым маслом при +120/20 градусах. И угол и размеры камер как посчитать уже имееш где. Под эти температуры.
 
Назад
Вверх