... на преодоления трения в поверхностях трения звеньев программной цепи, то есть на их нагрев.
Не совсем верно. Синхронизирующий механизм отвечает только за пространственное положение граней ротора, и более ничего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... на преодоления трения в поверхностях трения звеньев программной цепи, то есть на их нагрев.
Но ведь необходимое в каждый момент времени пространственное положение роторной шестерни и ротора достигается за счёт работы этого синхронизирующего, читай, программного механизма. И эта работа совершается за счёт доли от энергии заряда рабочего тела из такта рабочего хода, которая в мизерном количестве выделается из силовой цепи для покрытия расхода на трение в поверхностях трения звеньев программной цепи.... на преодоления трения в поверхностях трения звеньев программной цепи, то есть на их нагрев.
Не совсем верно. Синхронизирующий механизм отвечает только за пространственное положение граней ротора, и более ничего.
По-моему, качели немного неудачный пример. Но в цилиндрическом шарнире качелей тратится энергия самого качающегося человека, то есть вся привнесённая энергия плюс тяжесть тела человека, на преодоление трения в шарнире, который в общем-то является силовым шарниром. Он усиленно изнашивается и его необходимо постоянно смазывать, не то он будет весьма мерзко скрипеть. Теперь часто стали в этом шарнире использовать шариковые подшипники качения, которые не скрипят и служат дольше, даже зимой. У нас во дворе такие качели есть.Шестерня синхронизации имеет центр, такой же как и у детских качелей. Сколько не дави на центр, подвижность шестерни на качание и усилие на поворот не меняется.
Относительно шестерни я полностью согласен.Пример более чем удачный, шестерня на свой собственный поворот практически не тратит энергии,как и те дети,которые качаются на качелях.
Конечно. 🙂 Если бы плечи были одинаковые, то ротор бы не поворачивался бы, то есть не вращался.Ошибаетесь милейший, шестерня в РПД не нагружена газовыми силами. Плечи рычагов (расстояния от центра камеры до граней ротора) во всех случаях одинаковые.
🙂шестерня на свой собственный поворот практически не тратит энергии,как и те дети,которые качаются на качелях.
... когда радиус кривошипа перпендикулярен рабочей грани ротора и
Насколько я помню, механическая сила есть внешнее количественное проявление механической энергии.СУ, я говорю не про энергию а про силу, в коренные подшипники коленвала энергия тоже никакая не идет но они ой как нагружены.
Мне заниматься РПД не хочется - тупиковая схема ...Ошибаетесь милейший, шестерня в РПД не нагружена газовыми силами. Плечи рычагов (расстояния от центра камеры до граней ротора) во всех случаях одинаковые.
СУ, я не совсем понял- если вы утверждаете что шестерни в Ванкеле не нагружены то это совсем не так, ротор сродни рычагу, который давит на эксцентрик упираясь в зубья и нагрузка в зубчатой передаче очень даже ничего, все это давно рассчитано
... все это давно рассчитано
Ошибаетесь милейший, шестерня в РПД не нагружена газовыми силами. Плечи рычагов (расстояния от центра камеры до граней ротора) во всех случаях одинаковые. Газовые силы "вмешаются" только тогда, когда давление в камере сгорания по разные стороны ротора будет разное. Такое возможно, если сместить камеру сгорания в сторону, и зажать часть сжимаемого заряда в заднем секторе.Малая ось трохоиды в этом случае разделит камеру сгорания на две неравные части. И только в этом случае появится боковая нагрузка на синхронизирующую шестерню.
... на преодоления трения в поверхностях трения звеньев программной цепи, то есть на их нагрев.
Не совсем верно. Синхронизирующий механизм отвечает только за пространственное положение граней ротора, и более ничего.
... Если бы плечи были одинаковые, то ротор бы не поворачивался бы, то есть не вращался.
это вы неправильно помните, энергии вообще не существует это всего лишь способность тела совершить работу, характеристика придуманная людьми для удобства расчетов, вот вы стоите на остановке, какая у вас кинетическая энергия, однако ее вполне достаточно чтобы пробить лобовое стекло вылетевшему на ту остановку лихачу и при этом вы еще несетесь вместе с землей вокруг солнца со скоростью 30км/сек, а вместе с солнечной системой вокруг центра галактики со скоростью около 200км/сек- так какая у вас кинетическая энергия и в чем эта энергия выражается
🙂Ошибаетесь милейший, шестерня в РПД не нагружена газовыми силами. Плечи рычагов (расстояния от центра камеры до граней ротора) во всех случаях одинаковые.
""Если бы плечи были одинаковые, то ротор бы не поворачивался бы, то есть не вращался.
На шестерню (на его зубья) действует вполне приличный момент, чему он равен можно самому посчитать. Мне заниматься РПД не хочется - тупиковая схема, причем в первую очеред по рабочему процессу..""
Андрей Миллер
--------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Андрей Миллер. Мое мнение- Вы абсолютно правы! Я бы добавил, что , как правильнее выразиться, последующая часть грани ротора ближе к последующему углу(заднему углу) ротора, можно сказать не принимает участия в совершении работы. То есть, эта часть совершает неадекватную работу, хотя давление рабочего тела везде одинаково. Основную работу совершает часть грани в зоне предыдущего угла. Получилось, конечно, на причьем языке.
"
Уважаемый Андрей Миллер. Мое мнение- Вы абсолютно правы! Я бы добавил...
Здорово. Столько лет живу и все вам седунов удивляюсь 🙂Ротор вращается не от плечей (ибо плечи одной грани ротора всегда равны относительно центра шестерни), а от разницы давлений на грань ротора,
Все очень просто шестерня ротора обкатывается вокруг меньшей шестерни корпуса с известным конструктору передаточным отношением.Мое мнение- Вы абсолютно правы! Я бы добавил, что , как правильнее выразиться, последующая часть грани ротора ближе к последующему углу(заднему углу) ротора