Ну что вы, какая же дерзость, но и вы тоже не сочтите, может вам только кажется, что вы знаете? Рено сделал опытный (а другого я и не говорил) дизель эпитрохоидный ( а не гипо...) с внешней огибающей и отношением 5/4 (а не 3/2). Рисунок здесь. Возможно были и другие, но я говорил об этом.Не сочтите за дерзость, но я знаю что говорю. Информация абсолютно точная, скорее всего, вы невнимательно читали.... Действительно фирма Рено "пыталась" сделать гипотрохоидный ДВС с соотношением ротора к статору 2/3, но далее опытного образца дело не пошло. Этот двигатель был с клапанным приводом, где-то 1964 год. У меня даже есть где-то его фото. Найду покажу.
А что неправильно, то? Вы повторили то же, что и я. Посмотрите на мат формулу циклоиды, она проще трохоиды. Ровно то, что я и сказал...И ведь опять не правильно. Циклоида ни есть альтернатива, это основа на все времена - характеризует траекторию точки "прикрепленной" к катящемуся в пространстве колесу. Само же колесо может двигаться, либо по плоскости, либо по окружности, тогда как точки "эпо" и "гипо", есть производные от циклоиды. Второе без первого не бывает.
Разве это не вы писали?Вы вообще не поняли о чем идет речь. Повторяю, нет никакого увеличения момента, и быть не может.
Плечо увеличится, но давление упадет вовсе не вдвое. Значит и момент увеличится. Ничего сложного.Дело в том, что плечо да, увеличится, вдвое,но и давление газов в камере расширение через мгновение тоже снизится вдвое.