Семигранный ротор не стыкуется из-за некачественной анимации, и только. Видно, что ротор чуть смещен вправо и вниз, а на некоторых выступах слева срезаны грани.
Это точно, тщательнее надо строить. Более того, в корне поменять свою технологию построения.
Во как, кажется, теперь привычно это звучит - "семигранный". Прежде чем внедрить его в свой лексикон, я тогда перебрал пять или семь названий для многогранного профиля ротора. Название пяти-, семи-, трёхгранный, думаю оказалось самым удачным. Даже в своих патентах отобразил и доказывал это название экспертизе, которая его сначала не принимала. Её резонные доводы были такие: ротор представляет собой призму, у которой в радиальной плоскости есть многогранный профиль, а также две плоские осевые грани. То есть, например, призма трёхгранного ротора фактически имеет пять граней. Тем не менее было принято решение именовать, например, "трёхгранный профиль ротора", имея ввиду вид на ротор сбоку вдоль оси вращения его призмы, а в обиходе просто "трёхгранный". Удобно, просто, понятно, в одно слово.
Только вот не понятно, зачем он теперь - семигранник? Дело-то пропащее. Логичнее, если уж строить, но только что-то новое.
А я-то думал, что мои опыты с роторами числом граней, не равным трём, отрезвят последователей.
Впрочем, возможно, иногда бывает полезно размяться, потренироваться, получить очередную дозу неутешительной критики.
Однако сколько не толкайся вокруг роторной темы для ДВС объёмного вытеснения - это будут только ГИПО и ЭПИ-схемы. Исходя из возможностей точной науки - геометрии.
Что было бы сейчас интересно, так это увидеть объёмный роторный механизм для секции ДВС без использования ГИПО и ЭПИ. Может быть такие уже есть или будут?